Die Welt: Volkswagen выпустит электросамокат в партнёрстве с китайской NIU Статьи редакции

Немецкая компания уже показывала концепты самокатов, но пока не выводила их на рынок.

Volkswagen и китайский производитель самокатов NIU станут партнёрами. Об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание Die Welt.

По словам источников, вместе компании выпустят первый электросамокат для VW. Им станет Streetmate, концепт которого автопроизводитель показал на Женевском автосалоне весной 2018 года.

Тогда говорилось, что максимальная скорость Streetmate составит 45 км/ч, а без подзарядки электросамокат сможет проехать до 34 км. Die Welt пишет, что устройство сможет преодолеть 60 км. На Streetmate можно будет ездить и стоя, и сидя.

NIU — это китайская компания, которая занимается производством электросамокатов. С момента основания в 2014 году по апрель 2019 года NIU продала около 640 тысяч электросамокатов на всех рынках.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Dorian

Похоже, количество дебилов, носящихся по тротуарам на велосипедах, самокатах, гироскутерах пополнится дебилами со скоростью 45 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Зря минусуете, по каким дорогам будет ездить данное транспортное средство? С средней крейсерской скоростью 30-40 км/час?
1. Дорога? (ветер, в т.ч. от попутных машин, дождь, канализационные люки, скорость потока 60-80-100 км/час)
2. Велосипедные дорожки? (узкие, скорость потока 14-25 км/час, малораспространены в России)
3. Пешеходные тротуары? (в среднем узкие, перегруженные людским потоком в час пик, максимальный шанс нанесения ущерба третьим лицам, скорость потока 4-6 км/час)

Средство путешествий придумали, а изменения правил и инфраструктуры нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Европе есть. Ну, до России ещё не дошло. В Питере не хватка велодорожек огромная, при условии, что содержание их и обустройство не дорогое, в отличии от авто дорог, которые приносят убытки городу от их ремонта.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Вы когда дома за свет воду еду платите тоже это к убыткам относите?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Авто не средство важной необходимости в городе. Не надо сравнивать с водой, электричеством и т.п. Когда город тратит 20 млн. А с налогов собирает за авто 10 млн.. Я считаю, можно инвестировать в общественный транспорт, а не на авто, которые вызывают дискомфорт жителям.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Так вы в дороги или в авто инвестировать собираетесь?
Дорожное покрытие в городе это инфраструктура это безопасность (50% дтп в стране из-за некачественного дорожного покрытия) дорожного движение чем лучше инфраструктура там более комфортный город для жизни для бизнеса. Тем больше там хочется жить тем дороже недвижимость и улучшается благосостояние граждан. Ремонт дорог это вложение в будущее а не убытки.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Недвижимость дорожает, если образуется связанность с городом (добивается разными путями), хорошая социальная инфраструктура и близости достопримечательностей, парков и доступа к воде. Дороги это элемент связанности, но в Петербурге большие расходы на обслуживание дорог , которые не приносят реальный пользы, скорее убытки. Если 10 млн вложить в велодорожки, полосы для общественного транспорта, то дороги будут более эффективны и экономически оправданы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander S

Это очень однобокий взгляд на тратит-получает. Авто - это еще и набор смежных отраслей, которые приносят много больше 10 млн вдобавок к прямым налогам. Да и надо бы сравнить экономическую активность пешехода и автомобилиста.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

В Петербурге 70 процентов дохода бюджета, НДФЛ и налог с прибыли. Конкретно в Петербурге пешеход больше дохода даёт, так как город с туристическим потенциалом, который реализован на треть. Я не против автомобилизма, так как сам работаю в транспортной сфере, но например, использовать набережную Мойки с много миллионной стоимость земли и историческом центре плохо. Тесный Невский для пешеходов и без альтернативного транспорта, кроме авто. В городе авто имеет преимущество перед другим транспортом и пешеходами, что является плохо для экологии, комфорта людей.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Авто не средство важной необходимости в городе.

А вот это батенька ОЧЕНь зависит от города и от образа жизни.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда