{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Die Welt: Volkswagen выпустит электросамокат в партнёрстве с китайской NIU Статьи редакции

Немецкая компания уже показывала концепты самокатов, но пока не выводила их на рынок.

Volkswagen и китайский производитель самокатов NIU станут партнёрами. Об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание Die Welt.

По словам источников, вместе компании выпустят первый электросамокат для VW. Им станет Streetmate, концепт которого автопроизводитель показал на Женевском автосалоне весной 2018 года.

Тогда говорилось, что максимальная скорость Streetmate составит 45 км/ч, а без подзарядки электросамокат сможет проехать до 34 км. Die Welt пишет, что устройство сможет преодолеть 60 км. На Streetmate можно будет ездить и стоя, и сидя.

NIU — это китайская компания, которая занимается производством электросамокатов. С момента основания в 2014 году по апрель 2019 года NIU продала около 640 тысяч электросамокатов на всех рынках.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Dorian

Похоже, количество дебилов, носящихся по тротуарам на велосипедах, самокатах, гироскутерах пополнится дебилами со скоростью 45 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Зря минусуете, по каким дорогам будет ездить данное транспортное средство? С средней крейсерской скоростью 30-40 км/час?
1. Дорога? (ветер, в т.ч. от попутных машин, дождь, канализационные люки, скорость потока 60-80-100 км/час)
2. Велосипедные дорожки? (узкие, скорость потока 14-25 км/час, малораспространены в России)
3. Пешеходные тротуары? (в среднем узкие, перегруженные людским потоком в час пик, максимальный шанс нанесения ущерба третьим лицам, скорость потока 4-6 км/час)

Средство путешествий придумали, а изменения правил и инфраструктуры нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Европе есть. Ну, до России ещё не дошло. В Питере не хватка велодорожек огромная, при условии, что содержание их и обустройство не дорогое, в отличии от авто дорог, которые приносят убытки городу от их ремонта.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Когда вы уже со своими велодорожками успокоитесь. В Европе(и то не во всей, а только в некоторых странах) их строят потому что там бензин дорогой в первую очередь и климат(да-да, климат, господа, он таки у нас разный)и гораздо мягче.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Я писал про Петербург, хороший климат и расположение на равнине, располагают к распространению велодвижения на равне с автомобильным.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Это в питере хороший климат?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

В северной Европе точно такой же

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ну, это не так. В северной Европе климат все таки отличается в сторону большей стабильности и мягкости благодаря тёплым течениям. Чтобы это понять можно посмотреть на средние температуры по году хотя бы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Максимальная разница среднемесячной температуры с Хельсинки - 2 градуса.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Что, во первых, не мало. А, во вторых, спасибо, но я не готов херачить зимой на великие по Хельсинки, как и по Питеру. Мне холодно, да. Это мой выбор. И мне интересно, что вы скажете про какую нибудь Тюмень? Там тоже надо везде вело дорожки проложить?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Вас никто и не заставляет, но нужно предоставить выбор каждому. Кто-то и по Тюмени ездит.
Но в России большинство живет в европейской части, где нет каких-то серьезных морозов. Почему бы не проложить дорожки в Ростове, Волгограде, Воронеже?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Тоесть из-за 2.5 велосепидистов в Тюмени, вы предлагаете покрыть его велодорожками?) В Ростове, Волгограде возможно и нужно, смотря сколько там велосипедистов. Дело в том, что любая инфраструктура должна решать какую-то проблему. Какую проблему Ростова решат вело дорожки?

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Сначала инфраструктура, а потом появляются пользователи её. Точно так же как для автолюбителей сначала строят развязки, а потом эти самые автолюбители устраивают на этих развязках массовые стояния.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Теоретически верно, но только не всегда пользователей этой инфраструктуры достаточно. Вот в Москве положили велодорожки, но даже там где их много во первых не так много велосепидистов, а во вторых эти умники все равно умудряются фигачить по тратуару.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

В Москве пустили пыль в глаза и нет никаких велодорожек. Спасибо Собянину за похорошевшую Москву.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Как это нет? Я же видел... Вот велосипедистов нет в большом количестве это да, поэтому и строить перестали.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Обозвать выделенку велодорожкой много ума не надо, только велодорожкой от этого она не станет. И гляньте карту эти собянинских велодорожек, это же идиотизм в чистом виде. Велодорожки из ниоткуда в никуда, начинаются от забора и заканчиваются бордюром, про связанную сеть вообще никто не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ну, плохому танцору всегда что-то мешает, знаете ли. В тех же Нидерландах велосипедисты появились до велодорожек так то).

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Угу, когда велодорожки построили тогда и появились. Я именно об этом и пишу, сначала инфраструктура потом пользователи.
Разговор ведь идёт про товарное количество велосипедов на улицах, лет 10 назад встреетить велосипедиста было большой удачей, теперь же с каждым годом растёт число пользователей, появляются разные самокаты и проектировщикам города уже нужно учитывать возросшие потребности граждан в велосипедной сети.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Да нет же. Вы не правильно прочитали. В Нидерландах массовое увлечение велосипедом появилось ДО велодорожек. Ну вот и отлично. Когда нарастает критическая масса тогда и построят.

Ответить
Развернуть ветку
Jevgenijs Jurkivs

Элементарно. Из 2-х полос делаете 1.5 + велодорожка. Заматюгавшиеся от пробок водители сами будут думать о вело и электро транспорте. Профит =)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Какую проблему? Вечные ростовские пробки.
Велосипедисты не появятся из воздуха, им нужны велодорожки.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Хм, посмотрел статистику пробок Ростова. Нет там каких-то жёстких пробок вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Топ-25 по загруженности дорог в Европе.

В топ-10 европейского рейтинга попали Москва, Лондон, Магнитогорск, Париж, Стамбул, Канск, Краснодар, Цюрих, Санкт-Петербург и Женева. В топ-40 оказались Сочи (11-е место), Адлер (16), Махачкала (24), Ростов-на-Дону (25), Анапа (29), Новороссийск (33), Хасавюрт (35) и Туапсе (39).

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Тоесть 25 место в Европе?) это по вашему вечные пробки?) Вы в Женеве были? Как там пробки?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Если меньше, чем где-то, то не значит, что хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Но и не значит, что плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Сави Давыдов

Вот такой же умный тюменец в Москве захерачил велодорожки. Тут закончит, вернётся и продолжит в Тюмени...

Только вот накуя козе баян?

Ответить
Развернуть ветку
Сави Давыдов

чувак никогда из Питера не выезжал, видимо))

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Климат, климат. Вы на северном полюсе живёте что вам климат мешает? Если дорожные службы вовремя делают свою работу то перемещаться на велосипеде зимой ничуть не хуже чем летом. Это я вам как круглогодичный пользователь велосипеда говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

А дело не в северном полюсе. А в том, что у нас утром может выпасть метр снега, к вечеру это все тает, ещё и дождь пойдёт, а потом все повторяется. В том же Лондоне - это катастрофа. Метро закрывается, люди на работу не идут, а у нас таки работает все. В Европе такого погодного разнообразия на единицу времени всетаки нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Дык я ж и написал про коммунальные службы. Метр снега у нас не среди июля выпадает, а в строго определённые месяцы, иногда даже можно получить предсказание от росгидрометеоцентра что завтра будут сугробы, готовьте лопаты.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Да, серьёзно?) Строго в определённые месяцы?) Недавно, кажется, вообще в апреле выпал. Святая вера в то, что снег можно моментально убрать просто поражает). Кстати, в той же Европе его вообще не убирают, ждут пока растает, но его там не много и происходит быстро. И что вы предлагаете делать если снег идёт снегопадов несколько дней подряд? Ведь даже если представить, что машина его только убрала, он нападает снова через пол часа.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Снег убирать, дороги чистить. Европы бывают разные, например Финляндия или Норвегия. В апреле он если и падает то быстро тает. Не надо мне рассказывать как тяжело на велосипеде двигаться по снегу, я это делаю регулярно уже лет 5.
Но можно сложить лапки и ссылаться на климат, на судьбу-злодейку, на менталитет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ну так в Финляндии и Норвегии его и не убирают особо когда он сыпет вообще-то, а в некоторых местах, о боже, песком посыпают. Я рад, что вы 5 лет превозмогая трудности фигачит через снега на великие, но как я уже говорил, я к такому не готов, как и многие другие жители. Вы хотите чтобы дорожки продолжили для вас и ещё двух с половиной велосипедистов - это как минимум не рационально. Про двух с половиной я говорю потому, что у нас в компании есть вело парковка. Летом она полная, а на зиму её закрывают, но каждый год какой-нибудь один любитель снежной езды создаёт тему:"давайте оставим её на зиму", срздает опрос и там набирается пара процентов готовых катать зимой.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Как житель питера, которого регулярно поливает дождем на тротуарах, особенно от проезжающих мимо машин... дело не в холоде :) По морозу при нормальной экипировке ехать - нет проблем, а вот в дождь увы. даже душ по приезду на работу не спасет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Не из-за бензина точно. Просто хотят людей пересадить с больших неудобных вонючих машин на маленький экологичный транспорт.
А про климат - это вы хорошо говорите. В России же одинаковый климат везде, такого, как в Европе, у нас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Кому не удобных, а кому очень даже удобных. Не надо всех под себя ровнять. И да, таки из-за бензина в том числе. Стоит он там дорого - особо не наездишся.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Удобных для хозяев машин, но неудобных для всех остальных.
В Германии 640 машин на 1000 человек. В РФ - 305 на 1000. Бензин, конечно, дороже, но и зарплаты выше.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Для всех остальных - это для кого? У меня вот машины нет, я каршеринг ом пользуюсь. А по поводу зарплат - они выше конечно, но и налоги там больше, о чем забывают, и бензин все таки дорогой, это я как человек поживший в Германии вам говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

И после налогов все равно остается больше.
Я тоже много, где жил, не рассказывайте мне про дороговизну бензина. Никого и нигде это не останавливает, даже в относительно бедной Черногории.
Другое дело - налоги на машину, платные дороги и парковки.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ну значит вы должны знать, что он таки дорогой и люди стараются на нем экономить?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Забыл сказать, для кого неудобно: абсолютно для всех. Вы пробовали в советских городах ходить пешком? В самом центре Москвы шоссе 12 (или сколько там?) полос. И это самый европейский город союза, в каком-нибудь Минске просто мрак, всех людей загнали под землю.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ну, я и в Берлине по подземный переходам ходил. А так в МСК мне вполне комфортно пешком ходить, а что?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Комфортно по 10 минут ждать светофор, чтобы перейти 12 полос? Или комфортно лезть под землю?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Я не очень понимаю про какие 12 полос вы говорите? Можно конкретизировать? И, да, меня не парит перейти под землёй.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Сейчас не парит, а будете с ребенком - поймете. Или с чемоданами хотя бы.
Если нужен пример, то ул. Земляной вал. Я ее просто на карте нашел рядом с центром, есть и побольше улицы в Москве, я просто там не очень часто бываю.
10 минут на переход - это я вот про этот случай
https://moslenta.ru/city/v-moskve-nashli-samyi-dolgii-nazemnyi-perekhod-05-03-2018.htm

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

О даааа, я помню как в Берлине тащил чемоданы по зассаным переходам, а лифт не работал. Хорошо, что в Москве я пользуюсь каршеринг ом или такси, которое дешевле на порядок и оно подвозит меня к подъезду.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда