Die Welt: Volkswagen выпустит электросамокат в партнёрстве с китайской NIU Статьи редакции
Немецкая компания уже показывала концепты самокатов, но пока не выводила их на рынок.
Volkswagen и китайский производитель самокатов NIU станут партнёрами. Об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание Die Welt.
По словам источников, вместе компании выпустят первый электросамокат для VW. Им станет Streetmate, концепт которого автопроизводитель показал на Женевском автосалоне весной 2018 года.
Тогда говорилось, что максимальная скорость Streetmate составит 45 км/ч, а без подзарядки электросамокат сможет проехать до 34 км. Die Welt пишет, что устройство сможет преодолеть 60 км. На Streetmate можно будет ездить и стоя, и сидя.
NIU — это китайская компания, которая занимается производством электросамокатов. С момента основания в 2014 году по апрель 2019 года NIU продала около 640 тысяч электросамокатов на всех рынках.
Похоже, количество дебилов, носящихся по тротуарам на велосипедах, самокатах, гироскутерах пополнится дебилами со скоростью 45 км/ч.
Зря минусуете, по каким дорогам будет ездить данное транспортное средство? С средней крейсерской скоростью 30-40 км/час?
1. Дорога? (ветер, в т.ч. от попутных машин, дождь, канализационные люки, скорость потока 60-80-100 км/час)
2. Велосипедные дорожки? (узкие, скорость потока 14-25 км/час, малораспространены в России)
3. Пешеходные тротуары? (в среднем узкие, перегруженные людским потоком в час пик, максимальный шанс нанесения ущерба третьим лицам, скорость потока 4-6 км/час)
Средство путешествий придумали, а изменения правил и инфраструктуры нет.
Европе есть. Ну, до России ещё не дошло. В Питере не хватка велодорожек огромная, при условии, что содержание их и обустройство не дорогое, в отличии от авто дорог, которые приносят убытки городу от их ремонта.
Когда вы уже со своими велодорожками успокоитесь. В Европе(и то не во всей, а только в некоторых странах) их строят потому что там бензин дорогой в первую очередь и климат(да-да, климат, господа, он таки у нас разный)и гораздо мягче.
Я писал про Петербург, хороший климат и расположение на равнине, располагают к распространению велодвижения на равне с автомобильным.
Это в питере хороший климат?
В северной Европе точно такой же
Ну, это не так. В северной Европе климат все таки отличается в сторону большей стабильности и мягкости благодаря тёплым течениям. Чтобы это понять можно посмотреть на средние температуры по году хотя бы.
Максимальная разница среднемесячной температуры с Хельсинки - 2 градуса.
Что, во первых, не мало. А, во вторых, спасибо, но я не готов херачить зимой на великие по Хельсинки, как и по Питеру. Мне холодно, да. Это мой выбор. И мне интересно, что вы скажете про какую нибудь Тюмень? Там тоже надо везде вело дорожки проложить?
Вас никто и не заставляет, но нужно предоставить выбор каждому. Кто-то и по Тюмени ездит.
Но в России большинство живет в европейской части, где нет каких-то серьезных морозов. Почему бы не проложить дорожки в Ростове, Волгограде, Воронеже?
Тоесть из-за 2.5 велосепидистов в Тюмени, вы предлагаете покрыть его велодорожками?) В Ростове, Волгограде возможно и нужно, смотря сколько там велосипедистов. Дело в том, что любая инфраструктура должна решать какую-то проблему. Какую проблему Ростова решат вело дорожки?
Сначала инфраструктура, а потом появляются пользователи её. Точно так же как для автолюбителей сначала строят развязки, а потом эти самые автолюбители устраивают на этих развязках массовые стояния.
Теоретически верно, но только не всегда пользователей этой инфраструктуры достаточно. Вот в Москве положили велодорожки, но даже там где их много во первых не так много велосепидистов, а во вторых эти умники все равно умудряются фигачить по тратуару.
В Москве пустили пыль в глаза и нет никаких велодорожек. Спасибо Собянину за похорошевшую Москву.
Как это нет? Я же видел... Вот велосипедистов нет в большом количестве это да, поэтому и строить перестали.
Обозвать выделенку велодорожкой много ума не надо, только велодорожкой от этого она не станет. И гляньте карту эти собянинских велодорожек, это же идиотизм в чистом виде. Велодорожки из ниоткуда в никуда, начинаются от забора и заканчиваются бордюром, про связанную сеть вообще никто не слышал.
Ну, плохому танцору всегда что-то мешает, знаете ли. В тех же Нидерландах велосипедисты появились до велодорожек так то).
Угу, когда велодорожки построили тогда и появились. Я именно об этом и пишу, сначала инфраструктура потом пользователи.
Разговор ведь идёт про товарное количество велосипедов на улицах, лет 10 назад встреетить велосипедиста было большой удачей, теперь же с каждым годом растёт число пользователей, появляются разные самокаты и проектировщикам города уже нужно учитывать возросшие потребности граждан в велосипедной сети.
Да нет же. Вы не правильно прочитали. В Нидерландах массовое увлечение велосипедом появилось ДО велодорожек. Ну вот и отлично. Когда нарастает критическая масса тогда и построят.
Элементарно. Из 2-х полос делаете 1.5 + велодорожка. Заматюгавшиеся от пробок водители сами будут думать о вело и электро транспорте. Профит =)
Какую проблему? Вечные ростовские пробки.
Велосипедисты не появятся из воздуха, им нужны велодорожки.
Хм, посмотрел статистику пробок Ростова. Нет там каких-то жёстких пробок вроде.
Топ-25 по загруженности дорог в Европе.
В топ-10 европейского рейтинга попали Москва, Лондон, Магнитогорск, Париж, Стамбул, Канск, Краснодар, Цюрих, Санкт-Петербург и Женева. В топ-40 оказались Сочи (11-е место), Адлер (16), Махачкала (24), Ростов-на-Дону (25), Анапа (29), Новороссийск (33), Хасавюрт (35) и Туапсе (39).
Тоесть 25 место в Европе?) это по вашему вечные пробки?) Вы в Женеве были? Как там пробки?)
Если меньше, чем где-то, то не значит, что хорошо.
Но и не значит, что плохо.
Вот такой же умный тюменец в Москве захерачил велодорожки. Тут закончит, вернётся и продолжит в Тюмени...
Только вот накуя козе баян?