Die Welt: Volkswagen выпустит электросамокат в партнёрстве с китайской NIU Статьи редакции

Немецкая компания уже показывала концепты самокатов, но пока не выводила их на рынок.

Volkswagen и китайский производитель самокатов NIU станут партнёрами. Об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание Die Welt.

По словам источников, вместе компании выпустят первый электросамокат для VW. Им станет Streetmate, концепт которого автопроизводитель показал на Женевском автосалоне весной 2018 года.

Тогда говорилось, что максимальная скорость Streetmate составит 45 км/ч, а без подзарядки электросамокат сможет проехать до 34 км. Die Welt пишет, что устройство сможет преодолеть 60 км. На Streetmate можно будет ездить и стоя, и сидя.

NIU — это китайская компания, которая занимается производством электросамокатов. С момента основания в 2014 году по апрель 2019 года NIU продала около 640 тысяч электросамокатов на всех рынках.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Dorian

Похоже, количество дебилов, носящихся по тротуарам на велосипедах, самокатах, гироскутерах пополнится дебилами со скоростью 45 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Зря минусуете, по каким дорогам будет ездить данное транспортное средство? С средней крейсерской скоростью 30-40 км/час?
1. Дорога? (ветер, в т.ч. от попутных машин, дождь, канализационные люки, скорость потока 60-80-100 км/час)
2. Велосипедные дорожки? (узкие, скорость потока 14-25 км/час, малораспространены в России)
3. Пешеходные тротуары? (в среднем узкие, перегруженные людским потоком в час пик, максимальный шанс нанесения ущерба третьим лицам, скорость потока 4-6 км/час)

Средство путешествий придумали, а изменения правил и инфраструктуры нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Европе есть. Ну, до России ещё не дошло. В Питере не хватка велодорожек огромная, при условии, что содержание их и обустройство не дорогое, в отличии от авто дорог, которые приносят убытки городу от их ремонта.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Когда вы уже со своими велодорожками успокоитесь. В Европе(и то не во всей, а только в некоторых странах) их строят потому что там бензин дорогой в первую очередь и климат(да-да, климат, господа, он таки у нас разный)и гораздо мягче.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Не из-за бензина точно. Просто хотят людей пересадить с больших неудобных вонючих машин на маленький экологичный транспорт.
А про климат - это вы хорошо говорите. В России же одинаковый климат везде, такого, как в Европе, у нас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Кому не удобных, а кому очень даже удобных. Не надо всех под себя ровнять. И да, таки из-за бензина в том числе. Стоит он там дорого - особо не наездишся.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Удобных для хозяев машин, но неудобных для всех остальных.
В Германии 640 машин на 1000 человек. В РФ - 305 на 1000. Бензин, конечно, дороже, но и зарплаты выше.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Для всех остальных - это для кого? У меня вот машины нет, я каршеринг ом пользуюсь. А по поводу зарплат - они выше конечно, но и налоги там больше, о чем забывают, и бензин все таки дорогой, это я как человек поживший в Германии вам говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

И после налогов все равно остается больше.
Я тоже много, где жил, не рассказывайте мне про дороговизну бензина. Никого и нигде это не останавливает, даже в относительно бедной Черногории.
Другое дело - налоги на машину, платные дороги и парковки.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ну значит вы должны знать, что он таки дорогой и люди стараются на нем экономить?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Забыл сказать, для кого неудобно: абсолютно для всех. Вы пробовали в советских городах ходить пешком? В самом центре Москвы шоссе 12 (или сколько там?) полос. И это самый европейский город союза, в каком-нибудь Минске просто мрак, всех людей загнали под землю.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ну, я и в Берлине по подземный переходам ходил. А так в МСК мне вполне комфортно пешком ходить, а что?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Комфортно по 10 минут ждать светофор, чтобы перейти 12 полос? Или комфортно лезть под землю?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Я не очень понимаю про какие 12 полос вы говорите? Можно конкретизировать? И, да, меня не парит перейти под землёй.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Сейчас не парит, а будете с ребенком - поймете. Или с чемоданами хотя бы.
Если нужен пример, то ул. Земляной вал. Я ее просто на карте нашел рядом с центром, есть и побольше улицы в Москве, я просто там не очень часто бываю.
10 минут на переход - это я вот про этот случай
https://moslenta.ru/city/v-moskve-nashli-samyi-dolgii-nazemnyi-perekhod-05-03-2018.htm

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

О даааа, я помню как в Берлине тащил чемоданы по зассаным переходам, а лифт не работал. Хорошо, что в Москве я пользуюсь каршеринг ом или такси, которое дешевле на порядок и оно подвозит меня к подъезду.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда