{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Die Welt: Volkswagen выпустит электросамокат в партнёрстве с китайской NIU Статьи редакции

Немецкая компания уже показывала концепты самокатов, но пока не выводила их на рынок.

Volkswagen и китайский производитель самокатов NIU станут партнёрами. Об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание Die Welt.

По словам источников, вместе компании выпустят первый электросамокат для VW. Им станет Streetmate, концепт которого автопроизводитель показал на Женевском автосалоне весной 2018 года.

Тогда говорилось, что максимальная скорость Streetmate составит 45 км/ч, а без подзарядки электросамокат сможет проехать до 34 км. Die Welt пишет, что устройство сможет преодолеть 60 км. На Streetmate можно будет ездить и стоя, и сидя.

NIU — это китайская компания, которая занимается производством электросамокатов. С момента основания в 2014 году по апрель 2019 года NIU продала около 640 тысяч электросамокатов на всех рынках.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Dorian

Похоже, количество дебилов, носящихся по тротуарам на велосипедах, самокатах, гироскутерах пополнится дебилами со скоростью 45 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Зря минусуете, по каким дорогам будет ездить данное транспортное средство? С средней крейсерской скоростью 30-40 км/час?
1. Дорога? (ветер, в т.ч. от попутных машин, дождь, канализационные люки, скорость потока 60-80-100 км/час)
2. Велосипедные дорожки? (узкие, скорость потока 14-25 км/час, малораспространены в России)
3. Пешеходные тротуары? (в среднем узкие, перегруженные людским потоком в час пик, максимальный шанс нанесения ущерба третьим лицам, скорость потока 4-6 км/час)

Средство путешествий придумали, а изменения правил и инфраструктуры нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Европе есть. Ну, до России ещё не дошло. В Питере не хватка велодорожек огромная, при условии, что содержание их и обустройство не дорогое, в отличии от авто дорог, которые приносят убытки городу от их ремонта.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Когда вы уже со своими велодорожками успокоитесь. В Европе(и то не во всей, а только в некоторых странах) их строят потому что там бензин дорогой в первую очередь и климат(да-да, климат, господа, он таки у нас разный)и гораздо мягче.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Климат, климат. Вы на северном полюсе живёте что вам климат мешает? Если дорожные службы вовремя делают свою работу то перемещаться на велосипеде зимой ничуть не хуже чем летом. Это я вам как круглогодичный пользователь велосипеда говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

А дело не в северном полюсе. А в том, что у нас утром может выпасть метр снега, к вечеру это все тает, ещё и дождь пойдёт, а потом все повторяется. В том же Лондоне - это катастрофа. Метро закрывается, люди на работу не идут, а у нас таки работает все. В Европе такого погодного разнообразия на единицу времени всетаки нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Дык я ж и написал про коммунальные службы. Метр снега у нас не среди июля выпадает, а в строго определённые месяцы, иногда даже можно получить предсказание от росгидрометеоцентра что завтра будут сугробы, готовьте лопаты.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Да, серьёзно?) Строго в определённые месяцы?) Недавно, кажется, вообще в апреле выпал. Святая вера в то, что снег можно моментально убрать просто поражает). Кстати, в той же Европе его вообще не убирают, ждут пока растает, но его там не много и происходит быстро. И что вы предлагаете делать если снег идёт снегопадов несколько дней подряд? Ведь даже если представить, что машина его только убрала, он нападает снова через пол часа.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Снег убирать, дороги чистить. Европы бывают разные, например Финляндия или Норвегия. В апреле он если и падает то быстро тает. Не надо мне рассказывать как тяжело на велосипеде двигаться по снегу, я это делаю регулярно уже лет 5.
Но можно сложить лапки и ссылаться на климат, на судьбу-злодейку, на менталитет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ну так в Финляндии и Норвегии его и не убирают особо когда он сыпет вообще-то, а в некоторых местах, о боже, песком посыпают. Я рад, что вы 5 лет превозмогая трудности фигачит через снега на великие, но как я уже говорил, я к такому не готов, как и многие другие жители. Вы хотите чтобы дорожки продолжили для вас и ещё двух с половиной велосипедистов - это как минимум не рационально. Про двух с половиной я говорю потому, что у нас в компании есть вело парковка. Летом она полная, а на зиму её закрывают, но каждый год какой-нибудь один любитель снежной езды создаёт тему:"давайте оставим её на зиму", срздает опрос и там набирается пара процентов готовых катать зимой.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда