{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Die Welt: Volkswagen выпустит электросамокат в партнёрстве с китайской NIU Статьи редакции

Немецкая компания уже показывала концепты самокатов, но пока не выводила их на рынок.

Volkswagen и китайский производитель самокатов NIU станут партнёрами. Об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание Die Welt.

По словам источников, вместе компании выпустят первый электросамокат для VW. Им станет Streetmate, концепт которого автопроизводитель показал на Женевском автосалоне весной 2018 года.

Тогда говорилось, что максимальная скорость Streetmate составит 45 км/ч, а без подзарядки электросамокат сможет проехать до 34 км. Die Welt пишет, что устройство сможет преодолеть 60 км. На Streetmate можно будет ездить и стоя, и сидя.

NIU — это китайская компания, которая занимается производством электросамокатов. С момента основания в 2014 году по апрель 2019 года NIU продала около 640 тысяч электросамокатов на всех рынках.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Dorian

Похоже, количество дебилов, носящихся по тротуарам на велосипедах, самокатах, гироскутерах пополнится дебилами со скоростью 45 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Зря минусуете, по каким дорогам будет ездить данное транспортное средство? С средней крейсерской скоростью 30-40 км/час?
1. Дорога? (ветер, в т.ч. от попутных машин, дождь, канализационные люки, скорость потока 60-80-100 км/час)
2. Велосипедные дорожки? (узкие, скорость потока 14-25 км/час, малораспространены в России)
3. Пешеходные тротуары? (в среднем узкие, перегруженные людским потоком в час пик, максимальный шанс нанесения ущерба третьим лицам, скорость потока 4-6 км/час)

Средство путешествий придумали, а изменения правил и инфраструктуры нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Европе есть. Ну, до России ещё не дошло. В Питере не хватка велодорожек огромная, при условии, что содержание их и обустройство не дорогое, в отличии от авто дорог, которые приносят убытки городу от их ремонта.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Когда вы уже со своими велодорожками успокоитесь. В Европе(и то не во всей, а только в некоторых странах) их строят потому что там бензин дорогой в первую очередь и климат(да-да, климат, господа, он таки у нас разный)и гораздо мягче.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Я писал про Петербург, хороший климат и расположение на равнине, располагают к распространению велодвижения на равне с автомобильным.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Это в питере хороший климат?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

В северной Европе точно такой же

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ну, это не так. В северной Европе климат все таки отличается в сторону большей стабильности и мягкости благодаря тёплым течениям. Чтобы это понять можно посмотреть на средние температуры по году хотя бы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Максимальная разница среднемесячной температуры с Хельсинки - 2 градуса.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Что, во первых, не мало. А, во вторых, спасибо, но я не готов херачить зимой на великие по Хельсинки, как и по Питеру. Мне холодно, да. Это мой выбор. И мне интересно, что вы скажете про какую нибудь Тюмень? Там тоже надо везде вело дорожки проложить?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Вас никто и не заставляет, но нужно предоставить выбор каждому. Кто-то и по Тюмени ездит.
Но в России большинство живет в европейской части, где нет каких-то серьезных морозов. Почему бы не проложить дорожки в Ростове, Волгограде, Воронеже?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Тоесть из-за 2.5 велосепидистов в Тюмени, вы предлагаете покрыть его велодорожками?) В Ростове, Волгограде возможно и нужно, смотря сколько там велосипедистов. Дело в том, что любая инфраструктура должна решать какую-то проблему. Какую проблему Ростова решат вело дорожки?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Какую проблему? Вечные ростовские пробки.
Велосипедисты не появятся из воздуха, им нужны велодорожки.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Хм, посмотрел статистику пробок Ростова. Нет там каких-то жёстких пробок вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Топ-25 по загруженности дорог в Европе.

В топ-10 европейского рейтинга попали Москва, Лондон, Магнитогорск, Париж, Стамбул, Канск, Краснодар, Цюрих, Санкт-Петербург и Женева. В топ-40 оказались Сочи (11-е место), Адлер (16), Махачкала (24), Ростов-на-Дону (25), Анапа (29), Новороссийск (33), Хасавюрт (35) и Туапсе (39).

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Тоесть 25 место в Европе?) это по вашему вечные пробки?) Вы в Женеве были? Как там пробки?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Если меньше, чем где-то, то не значит, что хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Но и не значит, что плохо.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда