{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Die Welt: Volkswagen выпустит электросамокат в партнёрстве с китайской NIU Статьи редакции

Немецкая компания уже показывала концепты самокатов, но пока не выводила их на рынок.

Volkswagen и китайский производитель самокатов NIU станут партнёрами. Об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание Die Welt.

По словам источников, вместе компании выпустят первый электросамокат для VW. Им станет Streetmate, концепт которого автопроизводитель показал на Женевском автосалоне весной 2018 года.

Тогда говорилось, что максимальная скорость Streetmate составит 45 км/ч, а без подзарядки электросамокат сможет проехать до 34 км. Die Welt пишет, что устройство сможет преодолеть 60 км. На Streetmate можно будет ездить и стоя, и сидя.

NIU — это китайская компания, которая занимается производством электросамокатов. С момента основания в 2014 году по апрель 2019 года NIU продала около 640 тысяч электросамокатов на всех рынках.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Dorian

Похоже, количество дебилов, носящихся по тротуарам на велосипедах, самокатах, гироскутерах пополнится дебилами со скоростью 45 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Не, похоже ты не знаком с правилами дорожного движения в Германии. В Германии везде есть велодорожки. Ездить по тротуарам разрешено только детям, по-моему, до 9 лет. А так как VW всё-таки немецкая компания, то главным рынком для них скорее всего будет Германия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Бить в табло. Не вижу другого способа пресекать злостное нарушение ПДД с угрозой здоровью пешеходов.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

И как? Начал уже?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

В колено один уже получил. Пущай покатайся теперь! :)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Надеюсь он написал заявление. А вообще зря вы так, конечно. У нас, велосипедистов, зачастую с собой всякое есть. Собак гонять и не только.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

ОЧЕНЬ страшно! Я вас испугался :) К счастью, встречал и более неадекватных, чем вы, угрожавших. Смешно, право слово. То есть, мало того, что вы в нарушение ПДД, ездите по тротуару, так вы ещё мне, пешеходу, угрожаете? Да вы, батенька, в таком случае, полное ничтожество. Двухколёсное. Берегите колени.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Строго говоря по тротуару ездить можно и ПДД при этом не нарушается.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Вот вы один из тех, кто полагает, что знает всё и даже не утруждается поиском информации. Эффект Данинга-Крюгера называется. Строго говоря, по тротуару велосипедист может ехать только если вообще больше негде ехать, то есть, нет проезжей части, что в городе, пркатически исключено. То есть, любой велосипедист, двигающийся по тротуару при наличии проезжей части нарушает ПДД и это должно наказываться штрафом в 800 руб.

"24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;"

Ещё какие-то возражения?

В следующий раз, прежде чем комментировать, потрудитесь хоть немного изучить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Вы б определились. А то букф много, а суть одна, двигаться по тротуару можно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Вы вырываете слово из фразы и цепляетесь за него? Что за странный способ анализа? Не "можно", а "можно, если нет проезжей части". Вы понимаете разницу? В городе таких тротуаров, чтобы рядом не было проезжей части, практически нет.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда