Кадровая война: Tesla переманила больше 150 сотрудников Apple

Apple и Tesla начали войну за сотрудников. Как удалось выяснить изданию Bloomberg, среди шести тысяч работников производителя электромобиля трудится 150 бывших специалистов Apple.

Элон Маск утверждает, что Apple даже предлагала его сотрудникам прибавку в размере 60%, если те перейдут в команду производителя смартфонов.

Количество бывших сотрудников из Apple в компании, производящей электромобили, больше, чем из любой другой. Среди перешедших — бывший вице-президент отдела разработки программного обеспечения в Apple Дуг Филд, несколько дизайнеров и десятки других специалистов теперь занимаются созданием электромобилей.

Редакция Bloomberg исследовала профили в LinkedIn бывших сотрудников Apple. Рич Хелей пришел в 2013 году пришел в Tesla как директор по технологиям, сейчас занимает должность вице-президента по улучшению продукта. Еще одна бывшая сотрудница Apple Линн Миллер, ушедшая из компании в 2013 году, нанялась на работу в Tesla на место помощника генерального юрисконсульта. Бет Леб Дэвис — директор учебных программ с мая 2011 года, Ник Калиджан — получил несколько патентов во время работы в Tesla и занимает должность директора силовой электроники с 2006 года.

Элон Маск утверждает, что Apple даже предлагала его сотрудникам прибавку в размере 60% и $250 тысяч бонусов, если те перейдут в команду производителя смартфонов. По мнению iGuides, теперь Apple будет еще сильнее сдерживать кадры от ухода в Tesla и стараться переманивать сотрудников нового конкурента.

Конкуренция среди высокотехнологических компаний отлично вписывается в теорию создания самоуправляемого автомобиля компанией Apple, пишет ресурс iGuides. 3 февраля 2015 года на улицах города Конкорд, штат Калифорния, был замечен автомобиль Dodge Caravan с неопознанным оборудованием на крыше и шинах. Согласно информации CBS, транспортное средство было арендовано Apple. Аналитик Роб Эндерл предположил, что компания может заниматься разработкой самоуправляемого автомобиля.

В начале двухтысячных руководители технологических компаний, офисы которых находятся в Кремниевой Долине, договорились не переманивать друг у друга сотрудников и не допускать роста зарплат у инженеров. Когда Google пытался взять к себе на работу сотрудников Apple, Стив Джобс сказал Сергею Брину: «Если вы наймете хоть одного из этих людей, это станет началом войны».

{ "author_name": "Christina Kretsu", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043a\u043e\u043d\u0444\u043b\u0438\u043a\u0442","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f","tesla","apple"], "comments": 10, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 6664, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Feb 2015 16:05:56 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В последнем абзаце так же можно отметить что из-за этой договоренности на них подали коллективный иск.

5

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Решили же, что "Илон", нет?

2

Это протест :)

1

Пока не решили.

0

Люди очень странные ,увидели на крыше машины технологическое приспособление и тут же подумали,что Apple будет выпускать беспилотные машины,у них других версий больше нету.У Apple есть карты,она могла делать более детальные снимки карты города,чтобы улучшить качество - это как один из вариантов,может так и впрямь и есть.

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Дети нашего поколения потом будут читать книги о Маске

1

Тем временем КамАЗ никого не переманивает: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1796758/

0

Технологии не причем, мало кто хочет работать под предводительством педераста.

0

Бред какой-то! Опыт работы в автоиндустрии у эпловцев нулевой, получается у Элона очень много дилетантов в команде (судя по неудачам с его ракетой), либо HR идиот.

Лучше бы из GM или даже АвтоВАЗа нанимали.

–4

Цимес в том что эппловцы знают (по идее) как сделать продукт, который будет нравится большинству

0
Читать все 10 комментариев
Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

null