Tesla стала автоматически заказывать запчасти в ближайший сервис сразу после сообщения от машины о поломке

  • ПО Tesla следит за некоторыми частями автомобиля и сообщает владельцу, если что-то выходит из строя и требует замены.
  • Вместе с сообщением о неполадке автомобиль показывает, что нужная деталь уже отправлена в ближайший сервисный центр, заметил один из владельцев Tesla.
  • В Tesla напомнили, что владельцы автомобилей могут следить за ходом ремонта через приложение.
How phenomenal is this? Your @Tesla knows when a part needs replacing, and proactively orders the replacement itself! This is next level stuff @elonmusk! 😱 https://t.co/y7hTkjSpC5
Tesla знает, когда деталь нуждается в замене и заранее заказывает её!
Yep, our cars can keep tabs on certain components to let you know if they need replacing and order parts ahead of your next service visit.

Like skipping the doctor and going right to the pharmacy. https://twitter.com/ryanrossuk/status/1125112776899342337
Да, наши автомобили следят за определёнными запчастями, чтобы сообщить вам, когда они нуждаются в замене, и заказать детали к следующему визиту в сервис. Это как пропустить поход к доктору и сразу пойти в аптеку.

#новость #tesla

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 53, "likes": 43, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 66647, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 May 2019 14:08:54 +0300" }
{ "id": 66647, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66647\/get","add":"\/comments\/66647\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66647"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Если ломается, то это значит машины не качественные, а значит все же был прав Илья - скоро крах

Ответить
0

Интересно, если скинуться всем вместе Илье на Теслу - окажется, что это и был его коварный план или да?

Ответить
0

а если в бампере дырка, как тесла понимает, что у нее в бампере дырка?

Ответить
43

Ты тупой что ли?

Ответить
0

Лол, а в России это как работает?

Ответить
29

ПО Лады автоматически еще до продажи прописывает СТО на каждые две недели у ближайшего Василича

Ответить
7

Прикольно. Работаешь в автосервисе, вечером снял колёса с ближайшей Теслы, а утром она сама же у тебя их заказала.

Ответить
6

Старт-ап

Ответить
4

В комментариях - просто перепись несмешных шутников-петросянщиков.

Ответить
5

Дядю Петю не трожжжь!

Ответить
4

Дядю Женю )

Ответить
1

И у вас на аватаре спина белая!

Ответить
0

Вы так говорите, потому что я - белый?

Ответить
5

Уж вечер близится, а хейтера всё нет
Аль Илья в темах с Теслой автоматом забанен?

Ответить
2

Нет, у него триггер только на ошибки или провалы теслы реагировать, или на достижения конкурентов. На этой базе он сталоне.

Ответить
3

Ты такой едешь счастливый в своей тесле, и тут СМС-ка, с "Вашей карты списалось 180 256.00 рублей за новую рулевую рейку с работой", и ты такой: Них..я себе.

Ответить
3

Едешь такой, а тебя обгоняет эвакуатор. На ходу погружает тебя, а мастера начинают замену запчастей. Эвакуатор перехватывает данные вашего навигатора и следует по нужному маршруту. Пока едешь и ремонтируешься, можно ещё "заправиться". И это будет первый true автопилот для Tesla.

Ответить
0

Ага. А ты до этого делал рулевые рейки за 15к у знакомого в сервисе :)

Ответить
3

В российской версии при ДТП Тесла сразу будет звонить в ближайщий храм и бюро ритуальных услуг.

Ответить
2

Интересно, насколько "выходит из строя" соответствует реальному состоянию "некоторых частей автомобиля", как мне кажется тут есть вероятность "подписки" на запчасти и ремонт, который не очень то и нужен владельцу и/или машине. Хорошая идея же, что в целях вашей безопасности давайте поменяем деталь, в тем более она уже заказана и сервис центр уже ждет вас, осталось только доехать. Выгодно производителю (увеличивается спрос на запчасти), выгодно сервис центру (услуга ремонта).

Ответить
2

И ехать не спрашивая.
Благо могет.

Ответить
2

Ждём прошу от барыг с Кунцево, официалы ломят втридорога.

Ответить
2

Dash от амазона прям в тачке

Ответить
0

Если Тесла загорается, то в ближайший салон автоматически заказывается новый автомобиль.

За счёт владельца, конечно же.

Ответить
0

Никто теслу не покупает за наличные или в кредит, ничего за счет владельца не происходит. Купил в лис, платишь аренду+страховку в месяц, катаешься сломалось-починили. 2-3 года прошло перересел на любую другую машину, и так же платишь, ни перепродажи ни ремонтов ни гемороя. 21 первый век на дворе.

Ответить
0

Лиз только с прошлого месяца сделали на Теслу 3. Но даже если в кредит купил, то первые сколько то лет гарантия и всё чинят бесплатно.

Ответить
–1

А если я не хочу, чтоб она заказывала? Что за навязывание услуги.

Ответить
2

Какая тебе разница? Можешь не ехать, не менять и не платить. Запчасть просто будет на складе

Ответить
–3

интересно только где этот склад будет находится? паре сотен километров от меня?

Ответить
4

В тысячах световых лет

Ответить
1

А ночью автомобиль Сам едет в сервис и автоматически списываются деньги.

Ответить
1

Такими темпами и жену будет за тебе ублажать :)

Ответить
0

Эта функция кажись уже в планах.

Ответить
1

На экзист логинится с 404 или к знакомому в гараж звонит?

Ответить
0

Э нет, как раз экзист и гараж в пролёте, только запчасти тесла и ремонт в СТО тесла, а не в НСТО

Ответить
1

Если в машине расположить несколько вибродатчиков и микрофонов а потом анализировать эти данные в ИИ, то наверняка можно будет определять проблемы не только с электроникой но и с подвеской и с подшипниками, и так далее. Видел умельцев которые на слух определяли проблемы с мотором и с коробкой.

Ответить
0

Идея для приложения😆 Надо базу звуков и этого механика)

Ответить
0

Porsche уже тестирует такую систему.

Ответить
1

Интересно, с развитием и оптимизацией этой способности, всплывут дальше случаи, когда она специально не сообщит вовремя о поломке, т.к. запчасть по каким-то причинам задерживается? )))

Ответить
0

Божественные аналогии.

Ответить
2

Это как съесть пиццу пропустив её готовку.
Это смыть воду унитаза не сходив в него.
Это как построить дом, пропустив фундамент.
Это как пользоваться телефоном, пропустив его включение.
Это как заказать раскрутку у СММ ребят из поста на VCru, пропустив их коммент, что сами себя они раскрутить не могут уже несколько лет.

Ответить
3

Это как заказать логотип, не обсудив его с исполнителем. Хотя постойте-ка...

Ответить
0

Это без всякой иронии классно. Даже если не будешь пользоваться - реально настоящий сервис.
Не люблю говорить " у нас" , но :

1. Не каждый сервис говорит номер запчасти ("у нас нету, вот вам название - ищите". Хорошо если ты хоть как то разбираешься)
2. Даже когда потратил неделю на поиски нужной запчасти, приезжаешь такой довольной через неделю, а во время ремонта оказывается что проблема была не в этой детали или не только в этой - "вот вам еще список, докупите".
3. Машина 12 года, но даже не может сказать что заканчивается масло - поменяйте или долейте. Как человек с большим количеством времени, залазишь в капот и эту долбанную пимпочку рассматриваешь. И то если не забудешь.

Ответить
0

2009 Пежо 308 говорит обо всём: на ТО или проверь масло - мало

Ответить
0

Всё звучит слишком удобно, интересно, оплата тоже производится удалено или при получении автомобиля?

Ответить
0

Как тебе такое, дважды автомобильный?

Ответить
0

Жду момента когда она бомбить сама поедет, пока я в запое на новогодних праздниках.

Ответить
0

Через 2 года обещают.

Ответить
0

Знаю, вот и жду )

Ответить
0

Если серьезно, то это крутая и весьма современная функция, учитывая текущие системы диагностики автомобилей и постоянное подключение к сети. Вангую то же самое у всех автопроизводителей через 5-10 лет.

Другое дело, что я читал/смотрел не один отзыв владельцев о том, что именно в сервисе у Теслы есть явные проблемы по процессам.

Ответить
0

У ВАГа уже лет как 15 все диагностируется компьютером. Любой блок можно посмотреть на наличие ошибок, измеряемые группы, параметры.

Ответить
0

Нужно чтобы оригинал / неоригинал можно было выбрать

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }