Tesla стала автоматически заказывать запчасти в ближайший сервис сразу после сообщения от машины о поломке Статьи редакции

  • ПО Tesla следит за некоторыми частями автомобиля и сообщает владельцу, если что-то выходит из строя и требует замены.
  • Вместе с сообщением о неполадке автомобиль показывает, что нужная деталь уже отправлена в ближайший сервисный центр, заметил один из владельцев Tesla.
  • В Tesla напомнили, что владельцы автомобилей могут следить за ходом ремонта через приложение.

How phenomenal is this? Your @Tesla knows when a part needs replacing, and proactively orders the replacement itself! This is next level stuff @elonmusk! 😱

Tesla знает, когда деталь нуждается в замене и заранее заказывает её!
Ответ на публикацию @ryanrossuk

Yep, our cars can keep tabs on certain components to let you know if they need replacing and order parts ahead of your next service visit.

Like skipping the doctor and going right to the pharmacy.

Да, наши автомобили следят за определёнными запчастями, чтобы сообщить вам, когда они нуждаются в замене, и заказать детали к следующему визиту в сервис. Это как пропустить поход к доктору и сразу пойти в аптеку.
0
53 комментария
Написать комментарий...
For Nothing

Божественные аналогии.

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

Это как съесть пиццу пропустив её готовку.
Это смыть воду унитаза не сходив в него.
Это как построить дом, пропустив фундамент.
Это как пользоваться телефоном, пропустив его включение.
Это как заказать раскрутку у СММ ребят из поста на VCru, пропустив их коммент, что сами себя они раскрутить не могут уже несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Агишев

Это как заказать логотип, не обсудив его с исполнителем. Хотя постойте-ка...

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда