Tesla стала автоматически заказывать запчасти в ближайший сервис сразу после сообщения от машины о поломке Статьи редакции

  • ПО Tesla следит за некоторыми частями автомобиля и сообщает владельцу, если что-то выходит из строя и требует замены.
  • Вместе с сообщением о неполадке автомобиль показывает, что нужная деталь уже отправлена в ближайший сервисный центр, заметил один из владельцев Tesla.
  • В Tesla напомнили, что владельцы автомобилей могут следить за ходом ремонта через приложение.

How phenomenal is this? Your @Tesla knows when a part needs replacing, and proactively orders the replacement itself! This is next level stuff @elonmusk! 😱

Tesla знает, когда деталь нуждается в замене и заранее заказывает её!
Ответ на публикацию @ryanrossuk

Yep, our cars can keep tabs on certain components to let you know if they need replacing and order parts ahead of your next service visit.

Like skipping the doctor and going right to the pharmacy.

Да, наши автомобили следят за определёнными запчастями, чтобы сообщить вам, когда они нуждаются в замене, и заказать детали к следующему визиту в сервис. Это как пропустить поход к доктору и сразу пойти в аптеку.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Сергей Зеленый

Интересно, насколько "выходит из строя" соответствует реальному состоянию "некоторых частей автомобиля", как мне кажется тут есть вероятность "подписки" на запчасти и ремонт, который не очень то и нужен владельцу и/или машине. Хорошая идея же, что в целях вашей безопасности давайте поменяем деталь, в тем более она уже заказана и сервис центр уже ждет вас, осталось только доехать. Выгодно производителю (увеличивается спрос на запчасти), выгодно сервис центру (услуга ремонта).

Ответить
Развернуть ветку
топоры до времени

И ехать не спрашивая.
Благо могет.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда