Tesla стала автоматически заказывать запчасти в ближайший сервис сразу после сообщения от машины о поломке Статьи редакции

  • ПО Tesla следит за некоторыми частями автомобиля и сообщает владельцу, если что-то выходит из строя и требует замены.
  • Вместе с сообщением о неполадке автомобиль показывает, что нужная деталь уже отправлена в ближайший сервисный центр, заметил один из владельцев Tesla.
  • В Tesla напомнили, что владельцы автомобилей могут следить за ходом ремонта через приложение.

How phenomenal is this? Your @Tesla knows when a part needs replacing, and proactively orders the replacement itself! This is next level stuff @elonmusk! 😱

Tesla знает, когда деталь нуждается в замене и заранее заказывает её!
Ответ на публикацию @ryanrossuk

Yep, our cars can keep tabs on certain components to let you know if they need replacing and order parts ahead of your next service visit.

Like skipping the doctor and going right to the pharmacy.

Да, наши автомобили следят за определёнными запчастями, чтобы сообщить вам, когда они нуждаются в замене, и заказать детали к следующему визиту в сервис. Это как пропустить поход к доктору и сразу пойти в аптеку.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Разломов

Ты такой едешь счастливый в своей тесле, и тут СМС-ка, с "Вашей карты списалось 180 256.00 рублей за новую рулевую рейку с работой", и ты такой: Них..я себе.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Ага. А ты до этого делал рулевые рейки за 15к у знакомого в сервисе :)

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда