Tesla стала автоматически заказывать запчасти в ближайший сервис сразу после сообщения от машины о поломке Статьи редакции

  • ПО Tesla следит за некоторыми частями автомобиля и сообщает владельцу, если что-то выходит из строя и требует замены.
  • Вместе с сообщением о неполадке автомобиль показывает, что нужная деталь уже отправлена в ближайший сервисный центр, заметил один из владельцев Tesla.
  • В Tesla напомнили, что владельцы автомобилей могут следить за ходом ремонта через приложение.

How phenomenal is this? Your @Tesla knows when a part needs replacing, and proactively orders the replacement itself! This is next level stuff @elonmusk! 😱

Tesla знает, когда деталь нуждается в замене и заранее заказывает её!
Ответ на публикацию @ryanrossuk

Yep, our cars can keep tabs on certain components to let you know if they need replacing and order parts ahead of your next service visit.

Like skipping the doctor and going right to the pharmacy.

Да, наши автомобили следят за определёнными запчастями, чтобы сообщить вам, когда они нуждаются в замене, и заказать детали к следующему визиту в сервис. Это как пропустить поход к доктору и сразу пойти в аптеку.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Pavel Zamyatin

Если серьезно, то это крутая и весьма современная функция, учитывая текущие системы диагностики автомобилей и постоянное подключение к сети. Вангую то же самое у всех автопроизводителей через 5-10 лет.

Другое дело, что я читал/смотрел не один отзыв владельцев о том, что именно в сервисе у Теслы есть явные проблемы по процессам.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

У ВАГа уже лет как 15 все диагностируется компьютером. Любой блок можно посмотреть на наличие ошибок, измеряемые группы, параметры.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда