Фото: «троллейбусная» линия для грузовиков от Siemens в Германии Статьи редакции

Компания работает над проектом с 2012 года.

Система, разработанная Siemens, получила название eHighway. В компании считают, что она поможет снизить количество вредных выбросов и особенно пригодится там, где нет железных дорог. Компания показала тестовую версию eHighway ещё в 2012 году, а пилотные версии тестируются в США, Швеции и Германии.

Подключённые к контактной сети автомобили передвигаются на электричестве, а на обычной дороге ездят на гибридных двигателях. Максимальная скорость передвижения по «троллейбусной» линии составляет 90 км/ч.

Видео о тестировании eHighway в США
0
31 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Mokhov
Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Интересно, как такой самосвал загружался/разгружался с штангами и проводами? Или были аккумуляторы и в карьер он сам заезжал/выезжал?

Ответить
Развернуть ветку
Mikalai Vyhouski

Может быть тут вы найдете ответы на ваши вопросы
https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43301365535/Unikalnyie-avto-SSSR:-Trolleyvozyi

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kott

Провода над головами — это в любом случае очень хуёво (хоть экономически может быть и целесообразно).

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kott

Ну, примерно поэтому:

(На самом деле основная причина здесь чисто эстетическая. Во всяком случае лично мне очень не нравится видеть над ухоженными улицами какого-нибудь красивого и аккуратного города связки проводов. Плюс, от них есть опасность в случае ураганов и других катаклизмов. Энивей, насколько я знаю, в развитых странах наоборот наблюдается тренд на то, чтобы все эти коммуникации прятать под землю.)

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Ну это актуально для городских пространств, а тут речь идёт про загородные трассы

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kott

Для загородных трасс это тоже вполне себе актуально. Живописный пейзаж будет разбавлен километрами кабеля. Ну хз, мне не нравится такая концепция.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

У вас какой-то экстремальный случай. Показано же было другое

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kott

Энивей, провода в небе, на мой взгляд(!), — это шаг в прошлое —> плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Энивей стоит писать в любом случае, anyway.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Согласен с вами. Но наши города вообще не похожи на творения природы. Урбанизм в том числе и в проводах. Уверен, там на родине этих электрогрузовиков, всё будет сделано аккуратно.

ЗЫ тоже удивляюсь клубкам проводов в воздухе на фото японских городов

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Mokhov

Потому что они позируют с выдвинутым токоприемником, но без токонесущих проводов.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Хороший аргумент, но я прикинул...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Mokhov

Вот скриншот из видео про испытания техники.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Mokhov

Нужно было параллельным переносом скопировать всю инфраструктуру (несущие конструкции, изоляторы, компенсаторы температурных деформаций, противовесы и т .п.). А так ещё ничего =)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Mokhov

Визуальное загрязнение. "Степень «визуального загрязнения» зависит от контрастности,
плотности и масштаба модульного элемента «загрязнения». Агрессивность поля достигает
максимума, когда модульная сетка обладает достаточной плотностью, при которой поле
переходит в «рябящий ковер» масс. У человека в данной ситуации начинает возникать
непреодолимое желание изолировать взгляд, неприятное ощущение мельтешения,
утомления глаз. Длительное пребывание в «загрязненном» пространстве провоцирует
крайнее раздражение и агрессию. Под воздействием агрессивных полей глаз не может
сконцентрироваться на отдельном элементе, так как взгляд транслирует множество
фотофиксаций в головной мозг и наступает перегрузка. Обработка массы данных
оказывается бессмысленной, так как агрессивная среда не имеет особенной смысловой
нагрузки."

Ответить
Развернуть ветку
fingertipsads

Все, что они там себе изобретают, совецкий союз изобрел ужемноголетназад и уже даже успел развалить и сьёпаццо. прямо такой типичный стартап 21 века этот совецкий сойуз

Ответить
Развернуть ветку
Николай Рогачёв

А что они тестируют? Троллейтрак? В чем отличие от Троллейбуса? Почему нельзя грузовик на эл.двигателе с батареяли аля Тесла? Со сменными аккумуляторами что бы не городить провода?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Грузовики не могут себе позволить тратить столько времени на зарядку, сколько готовы тратить фанаты электромобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

По этому и нужны сменные аккумуляторы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Скорее всего, вся инфраструктура сильно дороже получится, в легковом авто замена аккумулятора не прижилась, в грузовике так тем более.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Brain

Это пока не прижилась. Это же все бизнес. Через год-два или больше выпустят со сменными и народ США ахнет как от apple, которая делает, что и остальные компании с опозданием в пол года год, и побежит за новыми моделями авто.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Apple не писал против ветра, он просто наглядно показал, что смартфон это больше чем телефон, т.е. создал первоклассный маркетинг уже существующему, работающему и удобному продукту - смартфону.
Батарея для легковушки весит больше тонны, для грузовика она будет весить 5-10 тонн, т.е. менять ее практически не реально.
Быстрее изобретут жидкий аккумулятор, типа слил разряженную жидкость и залил заряженную, как бензин.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Здоров

Уже опаздывают. Долгое внедрение и туманное будущее. Переходный вариант который уже пройден...Следущий волна эволюции накрывает быстрее с каждым годом

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zhivenkoff

Пгостите каэшн, но это же полная херня. Строительство инфраструктуры для таких "тролейбусов" с учетом ограниченности маршрутов и прочих косвенных неудобств, которые в итоге выльются в те или иные затраты, выйдет в итоге дороже чем если бы они ездили на газе или на батареях, например. Не?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Roman

А каким образом происходит оплата за пользование электросетью? Просто «прицепился» и поехал?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
Ответить
Развернуть ветку
Солёный космос

И никаких опасных обгонов, никаких гонок с другими фурами. Скукота.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Обгоны будут еще веселее, потому что справа и с искрами при контакте пантографа))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вроде в карьерах такие системы давно используют.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда