Fueltime - мобильная заправочная станция

Стартап по доставке бензина через приложение "Fueltime" через несколько дней закончит акселлерационную программу в Нью - Йорке и начнет доставлять бензин в Сан -Хосе ( Калифорния ).

"Наша компания помогает сохранить время и деньги, просто бронируя доставку бензина через приложение на телефоне." - комментирует Анатолий Овчинников ( основатель Fueltime ).

Приложение менялось несколько раз, сначала планировали доставлять бензин прямо к дому, но через несколько месяцев сделали Pivot и переключились только на тех, кто работает в IT компаниях Silicon Valley.

Калифорния является одним из самых дорогих штатов на цену за бензин, а также один из штатов с большим количеством автомобилей. Именно поэтому Fueltime не собирается доставлять бензин на Восточном побережье, где они проходили программу.

Приложение позволяет выбрать месторасположение припаркованной машины, время и дату, а также дополнительный сервис и количество бензина, что является удобным способом экономии денег и времени.

Один из скриншотов приложения. 

При создании приложения менялась как аудитория так и логика, что повлияло на период разработки.

На данный момент разработка ведется в Томске 3-мя part-time разработчиками, но в скором времени команду дополнят еще несколько человек и Fueltime начнет работать Full-time, после привлечения нового раунда инвестиций.
Релиз приложения запланирован на середину июля, когда компания покажет свой сервис на большом мероприятии в центре Кремниевой долины Techcrunch : Mobility.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Eugene A. Malinin

Круто!

Только на скриншоте ошибка в слове "price"

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Почему ошибка? ;)
Написано же
"Наш приз" - $4.25 за галлон

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

"Приз" - это priZe

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трунченков

Потому что парт тайм разработчики из Томска)))

Ответить
Развернуть ветку
Marat

Им пофиг где оно уже работает.
У них тоже будет работать и не хуже, а может и лучше.
Рынок огромный. Места хватит всем.
Не зацикливайтесь на этом

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ovchinnikov
Автор

Чтобы растить такой бизнес, нужно покупать и лицензировать автомобили, которые работают в определенных областях. Вы правильно подметили - Огромный рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Olezhka Interesnii

На фоне noxbox, вы русский илон маск

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Vasiltsov

Наш сервис мобильной АЗС - Booster работает в Крыму и в ЯНАО уже 2 года, что-то fueltime опоздал, в США 4 сервиса уже года 3 как работают

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Я, как потребитель только "за". Чем выше конкуренция, тем ниже стоимость услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Vasiltsov

Тут не стоимость услуг ключевую роль играет, а маржинальность от продажи самого топлива, предыдущей осенью ситуация была тяжелая и маржинальность была отрицательной с учётом затратной части.

Ответить
Развернуть ветку
Бениамин Саркисян

Что-то ваше мобильное приложение не работает. После ввода номера телефона и пин-кода получаю ошибку: «Запрос к серверу вернул отрицательный результат».

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Тот ли это случай, когда идею сперли у российского сервиса pump.today?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ovchinnikov
Автор

Все совсем наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Идеи ничего не стоят, воровство идей не доказуемо и не наказуемо (в реальной жизни, не в мечтах адвокатов по интеллектуальной собственности).

Стоит только реализация.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

FuelMeApp появился в Техасе в 2012 году, о чем ты?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Это был вопрос, а не утверждение, читайте внимательно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Глухов

Это очень круто, что ребята из России при поддержке этого акселератора что-то сделали. Но большие вопросы к бизнес модели, и операционным моментам. В Москве был топливо в бак - продался Яндексу, нёс убытки ( есть статья на Inc ). Статья очень краткая. Но пока за 170 тыс. $ я увидел только мобильное приложение . Пишут, что сделали пивот и про цены на топливо. Я бы мог это прокомментировать, но хотелось бы услышать от них. Ждём более полную статью !

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Vasiltsov

Бизнес был убыточный при бизнес модели Топливо в бак, они покупали бензин на АЗС со скидкой и всего-то, осень была тяжелой для всех независимых компаний, который продают топливо, даже для тех, кто покупает с биржи из-за низкой маржи.
Этот бизнес на текущий момент возможен в Крыму, где нет ВИНК. Мы собственно там этот сервис и развиваем и тут есть свои нюансы.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ovchinnikov
Автор

Только мы не покупаем бензин Retail gas station.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ovchinnikov
Автор

Именно поэтомы и был сделан пивот. В америке можно работать по бизнес модели "Топливо в бак" которую они взяли от "Filld" потому что здесь привлекается капитал и потом это все ведет к IPO, но сам процесс очень нервный и все может обвалиться. В России возможно тестировать такую бизнес модель, но придется переключиться c B2C рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shevchenko

Скоро будут заправляться на ходу, как военная авиация)

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

Троллейбус называется. Идея для теслы

Ответить
Развернуть ветку
Алим Абраров

Сименс уже тестирует. https://regnum.ru/news/2625938.html

Ответить
Развернуть ветку
Алим Абраров

+ картинка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Аликин

Я так понимаю, что в США с качеством топлива нет особых проблем, но вот в России я бы очканул заливать что-то с таких "заправок", а то потом окажется, что "случайно" залили слитые с тепловоза вторяки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Лол, а типа с местных АЗС такого страха нет, да?
У самого периодически чек загорается сразу после залива, будь-то Лукойл или Газпром.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ovchinnikov
Автор

Качество бензина в Америке почти везде одинаковое, зависит от месторасположения. У Азс под землей баки 9000 - 12000 галлонов которые стоят долгое время и как правило никто ничего не чистит внутри баков. Для этого придуманы фильтры.

В наших алюминиевых баках бензин долго не хранится потому что мы его переливаем через несколько часов и также у нас есть фильтрация бензина.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ovchinnikov
Автор

Это дополнительная услуга нашего сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Ни сухую мойку, ни заправку я заказывать не буду. Заправляюсь только на определенной АЗС и моюсь только бесконтактно и на одной мойке.

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Какой вы молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Renat Badgiev

Сложно.

В черте города на улице мыть запрещено, только на выделенных территориях (автомойках).

Был проект «сухой» мойки на паркинге ТРЦ (афимол), но людей это смущало, тк все сразу представляли как сухой тряпкой им размазывают песок по лаку кузова.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Полихронов

Блин, людям на заправку лень ехать?

Ответить
Развернуть ветку
Renat Badgiev

Вы не представляете на сколько людям лень делать всё!)

Ответить
Развернуть ветку
Elizabeth Bogdanova

это шутка? инновация? бензин в бак - стартап, выкупленный Яндексом и активно применяющийся в рамках Яндекс. Драйв. неужели этим сейчас можно кого-то удивить? а вышеупомянутые вовсю работающие стартапы ровно с такой же функцией? не понимаю..

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ovchinnikov
Автор

У каршеринга в Москве большие проблемы с заправкой их автомобилей.

Если вы работаете в офисе, а кто-то привозит вам бензин, дешевле чем на заправочной станции и не берет с вас деньги за сервис + вы можете воспользоваться дополнительным сервисом - Я думаю это прекрасное решение сэкономить время и деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Vasiltsov

Бизнес модель мобильных АЗС на рынках, где представлены ВИНК не работает, только где нет топливных брендов, поэтому мы данный сервис и развиваем в Крыму. Мы продаём комодитив, поэтому максимально зависим от цен на бирже.

Ответить
Развернуть ветку
Olezhka Interesnii

Тут был noxbox, так вот по сравнению с ним это гениально

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Как с таким бизнесом защищаться от воровства со стороны линейных исполнителей?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Vasiltsov

Мы с этим боремся очень просто, у нас при каждом отпуске топлива данные попадают в бухгалтерию

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Не понимаю, где здесь борьба. Что мешает приехавшему заправщику налить в бак клиента поменьше, а разницу взять себе? Надсмотрщика над ним никакого нет, сколько точно литров было у него в бензобаке перед заправкой, клиент тоже не всегда точно знает.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Vasiltsov

Каким образом он нальёт меньше?Клиент видит счётчик, он видит трк. А сами колонки каждую неделю проверяются. Вы говорите про историю, когда клиента нет на месте, но таких в текущих условиях ситуаций нет, так как клиент должен открыть лючок. Оставить открытым - страх.

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда