Стартап Lilium успешно испытал пятиместное электрическое аэротакси Статьи редакции

Lilium Jet сможет выполнять полёты на расстояние до 300 км и разгоняться до 300 км/ч.

Немецкий стартап Lilium, который занимается разработкой беспилотных электрических аэротакси, провёл первые испытания своего нового пятиместного самолёта Lilium Jet. Об этом пишет The Verge.

Кабина нового самолёта Lilium рассчитана на четырёх пассажиров и пилота. Самолёт также оснащён 36 электрическими двигателями, что позволяет ему взлетать и садиться вертикально.

Беспилотный пятиместный самолёт Lilium Jet.

Самолёт сможет выполнять полёты на расстояние до 300 км, а его максимальная скорость составит 300 км/ч. В Lilium утверждают, что самолёт компании способен совершать гораздо более длительные перелёты, чем машины большинства конкурентов.

Следующий этап испытаний Lilium Jet — переход от вертикального взлёта к горизонтальному полёту. О сроках новых испытаний не сообщается.

Компания рассчитывает запустить услуги аэротакси для пассажиров в Европе к 2025 году. Однако сначала Lilium должна решить проблемы, связанные с инфраструктурой, и доказать, что её самолёты безопасны, пишет Business Insider.

В 2017 году Lilium провела в Германии первые испытательные полёты своего электрического двухместного прототипа с возможностью вертикального взлёта и посадки. Тогда самолёт смог перейти от вертикального взлёта к горизонтальному полёту.

Lilium Aviation основана в 2015 году в Германии. С момента основания компания привлекла более $100 млн инвестиций.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Taranenko

После пару петель Нестерова (мёртвых петель) весь салон будет в смузи пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Malash

Да, как-то ожидалось под "успешными испытаниями" увидеть полёт пяти пассажиров на скорости 300 км/ч на расстояние 300 км...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Smith
Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Какой же это позор всё ещё спустя столько времени...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Мне все нравится, но пока как в анекдоте. Есть такие летающие йоги, у них три уровня левитации:
1. Первый уровень похож на подпрыгивания сидя позе лотоса.
2. Второй-свободное висение на расстоянии от земли в позе лотоса.
3. Третий-свободный горизонтальный полет.
Уровни есть, вот только второй и третий никто пока не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Колесников

Мне вот интересно как у них с безопасностью. Есть ли хоть какая то возможность эвакуации?
А еще интересно будет ли в будущем авиашеринг?))

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kilpiy

Надеюсь они заранее протестируют возможность удара молнии. А то 36 электрических возьмут и выключатся..вот будет то

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedorez

маленькие пропеллеры крайне странное решение...
вообще схема известна с 60-х, опробована, отвергнута в пользу больших относительно медленных лопастей.
сугубо imho:
1)эта штука пролетит 300 км исключительно на подвеске у Ми-26 или Сикорского.
2)эта штука достигнет скорости 300 км/ч исключительно в полёте сверху вниз, если забраться повыше и двигатели отключить.
3)ребята на хайпе тусуются, развлекаются и проедают деньги инвесторов. почему бы и нет. потом в лучшем случае продадутся тому кто захочет команду с компетенциями в электро, в худшем - пожмут друг другу руки, и с приятным чувством "а неплохо потусовались" разойдутся дальше по жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Парашюты для аппарата есть или он просто падать будет как самолеты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Novak

с веселящим газом...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Хотел бы я так радоваться таким мелочам

Ответить
Развернуть ветку
Макс Сысоев

Как грится, маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества. Но меня тоже не впечатлило, особенно то, как агрегат очень неуверенно в воздухе завис

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Я конечно не инженер, но первый вопрос, который приходит на ум, не проще ли взять 4 больших пропеллера, чем 26 маленьких?

Я понимаю, что ребята не просто так выбрали именно этот метод (в пользу количества), просто может кто-то знает, почему.

А второе- его как-то пошатывает на высоте 10 метров. Помнится то ли японцы, то ли китайцы уже представляли своё аэротакси - у них выглядело значительно стабильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

Расположили двигатели иначе, чем у квадрокоптера, смогли поднять кусок пластикового говна в воздух и кричат, что запускают сервис аэротакси. Щас прибежит VisionFund и занесет им миллиард, ага.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда