Я конечно не инженер, но первый вопрос, который приходит на ум, не проще ли взять 4 больших пропеллера, чем 26 маленьких?
Я понимаю, что ребята не просто так выбрали именно этот метод (в пользу количества), просто может кто-то знает, почему.
А второе- его как-то пошатывает на высоте 10 метров. Помнится то ли японцы, то ли китайцы уже представляли своё аэротакси - у них выглядело значительно стабильнее.
Я конечно не инженер, но первый вопрос, который приходит на ум, не проще ли взять 4 больших пропеллера, чем 26 маленьких?
Я понимаю, что ребята не просто так выбрали именно этот метод (в пользу количества), просто может кто-то знает, почему.
А второе- его как-то пошатывает на высоте 10 метров. Помнится то ли японцы, то ли китайцы уже представляли своё аэротакси - у них выглядело значительно стабильнее.