Tesla обновит программное обеспечение Model S и Model X после возгорания своего автомобиля на парковке в Гонконге Статьи редакции

Компания продолжает расследование инцидента.

  • Tesla обновит программное обеспечение своих электромобилей Model S и Model X после возгорания автомобиля Tesla на парковке торгового центра в Гонконге. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на компанию.
  • Новое ПО должно изменить настройки заряда батареи и управления температурой. Это поможет защитить батарею и продлить срок её службы.
  • Tesla заявила, что приняла решение об обновлении ПО из предосторожности. Электромобили компании подвержены риску воспламенения в 10 раз меньше, чем их бензиновые аналоги, настаивает автопроизводитель.
  • Model S внезапно загорелась на парковке ТЦ San Po Kong Plaza в Гонконге в начале мая 2019 года. В апреле 2019 года пользователи соцсети Weibo опубликовали видео, на котором сначала задымился, а затем взорвался автомобиль с логотипом Tesla на автостоянке в Шанхае. В компании заявили, что продолжают расследование обоих инцидентов.
0
38 комментариев
Написать комментарий...
sando

просто неоригинальная зарядка была

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Уже написал Маску?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

setSuddenIgnition(true); # Не забыть закомментить перед релизом

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Очень удобно — в случае дефекта не нужно отзывать железных коней в сервис, всегда можно отбрехаться тем, что обновил прошивку. А что ты там обновил — никто не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Помню, чувак, который разобрал батарею Теслы, восхищался как плотно они напихали туда элементы. Типа, это вроде как небезопасно, но в Тесла же гении, им можно.

Скорее всего в этом и сокрыт секрет эффектного воспламенения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

чушь не несите а лучше посмотрите видео как сделана батарея.
Она специально разделена на секции, также есть специальные выводы для воздуха с боков. Если секция загорается, то горячие газы выходят через этот воздуховод наружу а не в другие секции.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

На видео перед возгоранием дым пошёл из-под днища — это они, воздуховоды?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

"В компании заявили, что продолжают расследование обоих инцидентов."

Выключайте вентилятор.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Вспоминаются патчи безопасности для Android от вендоров, которые ничего не меняли и были пустышками.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Электромобили компании подвержены риску воспламенения в 10 раз меньше, чем их бензиновые аналоги, настаивает автопроизводитель.

Доказывать это исследованиями они конечно же не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Только Кия горела больше 250 раз , а если туда добавить бмв и ниссан то уже будет не сотни случаев а тысячи
https://www.thedenverchannel.com/news/investigations/more-reports-of-kia-hyundai-vehicles-catching-fire

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Может статься, что Тесла права в этом случае.

Тогда она получила обратный эффект от своей популярности — когда горит Киа всем пох,
горит Тесла — ролик становится вирусным.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zinoviev

Так и есть. Почитайте про горящие форды, никто и не кричал про проблему. А компания признала ошибку только после первой смерти. В том году это было.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Сгоревшие дорогие или редкие авто всегда привлекают внимание. Kia - ширпотреб, сгорела - да и пох.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

На БМВ и Порш тоже всем пох в целом, мировой новостью не становится.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так это тоже ширпотреб, другое дело - ламбо или феррари

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Всё равно не припомню, чтобы сгоревшую Ламборгини на всех сайтах обсасывали. Или ни одна не сгорела до сих пор?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну может не на всех, но новостей про горящие ламбы - полно.
Просто горящий электромобиль - это весьма свежо все еще.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Ну тут конечно другой случай, киа и остальные бензиновые авто не взрываются в считанные секунды. Но опять же повторю свой комент:

"В компании заявили, что продолжают расследование обоих инцидентов."

Возможно, китайцы мутят воду, чтобы выводить свои бренды на рынок.
Иницировали поджег, антиреклама на таймс сквер, и все от китайцев.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла которая в Шанхае сгорела очень странно сгорела. Он не была на зарядке, она не была в движении а значит не было никакой нагрузки. К тому же по видео такое ощущение что сразу все секции батареи загорелись а это очень мало вероятно.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Зачем исследования, если есть статистика

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

А она есть?
Где ссылка?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Тесла сообщила, что известно примерно о 40 возгораний, на 300K произведенных машин и 7.5 млрд пройденных миль, в среднем - 5.3 авто на 1 млрд миль:
https://money.cnn.com/2018/05/17/news/companies/electric-car-fire-risk/index.html

В среднем, в Америке 90 возгораний на 1 млрд. миль:
https://www.nfpa.org/News-and-Research/Data-research-and-tools/ARCHIVED/Fire-statistics/Vehicle-fires/Vehicle-fire-trends-and-patterns

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Клёво, спасибо!

Два важных момента:

Risser said still there's not enough data to make valid comparisons at this point.
Tesla warns first responders that it can take 24 hours for a battery fire to be fully extinguished.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Насколько я знаю, не одна Модель 3 не сгорела. Так что будет ноль против сотен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

А, вот же, из сообщения Теслы:

our cars are 10 times less likely to experience a fire

Похоже, "хайли лайкли" уже не только в дипломатии используется, а становится универсальным стандартом объяснения неудобных фактов ширнармассам:)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Less likely, highly likely - речь идёт о вероятности, так что не вижу проблемы.

Disclosure: я финишед английский язык на диване, приглашаю лингвиста в чят

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Я придираюсь здесь к словам, конечно.

В целом может быть и правда в 10 раз меньше горят,
но для уверенности хотелось бы данных из боле-мене независимого источника — страховой, например. Всё-таки Тесла — заинтересованное в искажении статистики лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В USA за искажение статистики/данных миллиардные штрафы можно получить. Как пример - дизельгейт VW.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ionov

Исследование завершено!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рома Терехин

Все что связано с электричеством пожароопасно, остается только максимально повышать безопасность оборудования. В случае с теслой точной причины разноса батареи не выявили, но на уровне софта подкрутили протоколы безопасности. Брак батареи маловероятен (если они в китае еще сборку не начали). Ставлю носок (один) на хреновую сеть питания в паркинге и щелбан инженерам теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Vovan Avach

Крайне сомнительное возгорание - в любом случае тесла еще только в начале пути и нет предела совершенству ! Они делают огромный вклад в развитие "зеленой зоны" и это главное !

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда