Беспилотный электрогрузовик Einride начал ежедневные перевозки грузов в Швеции Статьи редакции

Грузовик T/Pod может проехать на одном заряде 200 км, развивая скорость до 85 км/ч.

Беспилотный электрогрузовик T/Pod от шведского стартапа Einride начал ежедневные перевозки грузов по дорогам общего пользования в Швеции. Einride договорилась о сотрудничестве с логистической компанией DB Schenker, пишет Reuters.

Беспилотный электрогрузовик T/Pod от Einride.

T/Pod могут совершать короткие поездки между складом и терминалом в промышленной зоне в Йёнчёпинге. Скорость грузовиков не должна превышать 5 км/ч. В Einride заявили, что в 2020 году компания подаст заявку на получение разрешений на большее число маршрутов, а также планирует выйти в США.

Кроме Schenker, у стартапа есть заказы на T/Pod от немецкой сети супермаркетов Lidl, шведской курьерской службы Svenska Retursystem и пяти розничных компаний из списка Fortune 500. Это подтверждает намерение Einride ввести в эксплуатацию 200 автомобилей к концу 2020 года, отмечает агентство.

T/Pod Einride весит 26 тонн при полной загрузке и развивает скорость до 85 км/ч. Грузовик может проехать 200 км на одном заряде аккумуляторов. T/Pod использует платформу Nvidia для обработки информации об окружающем автомобиль пространстве. Операционная система, установленная в машине, определяет наиболее эффективный маршрут и корректирует его в реальном времени.

Автомобиль не имеет кабины водителя, но при необходимости удалённое управление может взять на себя оператор. Он может одновременно управлять движением до десяти грузовиков.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Pozhilov

В это время у оператора

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

В Алмазный надо ехать!

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Yangazov

То что на четвертом экране это проблема оператора? Ему на ДТП выезжать?

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Yangazov

То что на четвертом экране это проблема оператора? Ему на ДТП выезжать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Burtsev

Ну все, скоро и до легковых дойдёт, прогресс не умолим

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Легковые параллельно идут. Коммерческий транспорт выгодней автономизировать - прямая выгода, машина может ездить круглые сутки, только заправляй/заряжай.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Легковой тоже - такси, которому не нужно отдыхать (по-настоящему не нужно, а не как сейчас)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Burtsev

Ну я про разрешение ездить по дорогам общего пользования, сейчас они на всяких закрытых территориях ездят, типа иннополиса и те с водителями

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вольво официально обещает новое поколение XC90 в 2020 году оснастить автопилотом 4 уровня. Подождем

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Тут уместно написать - Ну как тебе такое Илон Маск?

Ответить
Развернуть ветку
Ultratesting
Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

пожалуй сохраню картинку.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

да? Всё же всё ведет к тому, что он теперь не первый и не уникальный. А это уже другой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Tural M

он-то всю движуху в моду ввел, до этого всем остальным похуй было)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смолькин

Это как раз то, про что он сам говорил в одном из своих интервью про будущее беспилотного транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Интересно, что на это скажут профсоюзы дальнобойщиков?

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

В конце 19 века владельцы гужевого транспорта пытались саботировать нефтепровод, но не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Салахутдинов

В Великобритании у них успешно выходило вставлять палки в колёса машиностроения. Лоббировали глупые законы (перед автомобилем должен бежать человек и предупреждать прохожих). В итоге к началу Первой Мировой войны отрасль была в зачаточном состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Гусейнов

Начнут устраивать аварии и прочие пакости. Но это больше других стран касается, чем Швейцарии.

Ответить
Развернуть ветку
Gematogen Tomsk
чем Швейцарии

Это Швеция.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Гусейнов

А в чём разница?)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

В некотором количестве дополнительных букв

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов
Начнут устраивать аварии

Надеюсь, бросаясь под колёса.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

В РФ такое не грозит. 1. П-что никто не слушает профсоюзы. 2. Дороги не приспособлены для таких авто.

Ответить
Развернуть ветку
Ogfrgfkar

Я думаю в "хорошем будущем" будут отдельные дороги для безпилотников, или полосы спец. на дорогах, и отдельные для ручного управления.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смолькин

В будущем не будет "ручного управления". Сейчас накопят данных по безопасности беспилотников и передовые страны начнут вводить запреты на обычные авто. Так же, как сейчас уже начинают запрещать авто с ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
designer fake
дороги общего пользования
5 км/ч
Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров
T/Pod могут совершать короткие поездки между складом и терминалом в промышленной зоне в Йёнчёпинге. Скорость грузовиков не должна превышать 5 км/ч.
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов
при необходимости удалённое управление может взять на себя оператор. Он может одновременно управлять движением до десяти грузовиков

Т.е., когда дура 26 тонн на скорости 85 км/ч соберет толпу фрагов, сядет оператор.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Voropaev

Платон бы им. Нет водителя - бастовать некому.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Дак у них десять лет как есть https://www.eurovignettes.eu/portal/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шилов

С одной стороны удобно, но с другой все идёт к большей безработицы.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

100-200 лет назад большая часть населения выращивала еду. потом изобрели трактор и все они стали безработными

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

да не, они пошли в механизаторы, заправщики, автослесари и т.п. Трактор дал работы больше, чем поля и скот)

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Проблема в том, что прошлый прогресс выдавал новые места, текущий не выдаёт при этом объем потребления не корелируется с людьми, что бы сделать 100 и 10000 носков людей больше не надо. Поэтому безработица будет

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда