{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в Tesla — иначе у компании через 10 месяцев закончатся деньги Статьи редакции

Tesla изучит все расходы: начиная от зарплат и заканчивая тратами на аренду и закупку запчастей.

Сотрудники Tesla получили письмо, в котором Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании. Об этом пишут Reuters и Electrek.

В письме говорилось, что Маск и новый финдиректор Зак Кирхорн будут лично следить за расходами компании: закупками запчастей, тратами на зарплаты, командировочными, платой за аренду и другими платежами.

«Буквально каждый платёж, прошедший через наш банковский счёт, должен быть пересмотрен», — написал Маск. По его словам, компании важно изучить любые расходы Tesla вне зависимости от их размеров.

Он напомнил, что в первом квартале 2019 года компания отчиталась об убытке в $702 млн, а на конец марта резервы компании составляли $2,2 млрд. Если Tesla продолжит «сжигать» деньги в том же темпе, они закончатся через 10 месяцев, заявил Маск — поэтому в этот срок компания должна прекратить приносить убытки.

На фоне заявления Маска акции Tesla упали до двухлетнего минимума, до $215,5 за акцию. Капитализация компании составила $38,06 млрд. С начала 2019 года акции компании подешевели на 34%, отметил Bloomberg.

В январе 2019 года Tesla рассказала о планах сократить 7% постоянных работников — это стало частью стратегии по снижению затрат вместе с закрытием реферальной программы. В марте компания пообещала закрыть большую часть розничных магазинов, но затем отказалась от этой идеи.

0
455 комментариев
Написать комментарий...
Roman

Это нужно шортить?

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Кстати, если акции давно падают, вроде шортить нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я бы вообще не советовал Теслу шортить. Маск ненавидит шортеров и спецально им западлянки делает. Многие шортеры в прошлом году разорились.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Komarov

Точнее, он ненавидит и специально им один раз сделал подлянку, но ему дали по рукам, и больше он такого не сделает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет, его твит это фигня, там ни кто не пострадал. Тесла выплатила компенсации за твит Маска. Большинство шортеров обанкротились когда Тесла смогла наладить выпуск Модель 3 и акции пошли вверх во второй половине 18 года. Насколько я знаю, в начале 18 года Тесла была на первом месте по шортам, а в конце 18 года их почти небыло.

Ответить
Развернуть ветку
Sagit Khaliullin

Я давно в лонге и тоже западлянку словил. Похоже тоже скоро разорюсь

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сам видишь сколько хейтеров у Теслы. В США почти то же самое.
Лично я думаю что всё наладиться. Заводу в Китае уже стены закончили, начинают внутри коммуникации устанавливать. Скорее всего к сентябрю заработает в наладочном режиме. Акции точно вырастут.
Автопилот тоже семимильными шагами шагает. 99.99% людей даже не знают что он умеет по трассе сам перестраиваться и съезжать. Ауди и Мерс начинают бухать десятки миллионов в рекламу своих электричек, а значит это подогреет интерес к электричкам и у Теслы появятся больше клиентов. Обычно люди сверяют характеристики разных марок прежде чем купить электричку, а Тесла по всем характеристикам лидер.
Да и вообще Тесла ни разу не рекламировалась, а это главный показатель что спрос на Теслу превышает производственные мощности.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Я не специалист во многих обсуждаемых здесь вопросах, потому и воздержался от комментариев. Но ваша фраза о том, что "Тесла не рекламировалась" задела мои чувства маркетолога.

К Тесла и Спейс Икс можно относиться по разному, но сказать, что они не рекламируются - будет большой ошибкой, если вы в полной мере понимаете слово "реклама". Все презентации, все выступления, все обещания и даже твиты самого Маска (не говоря уж про запуск родстера в космос) это самая настоящая, продуманная и грамотная рекламная кампания. Что может быть эффективнее в маркетинге, чем создание информ поводов? Как раз их в достатке поставляет Илон. Он бренд самого себя и своих достижений. Весь мир смотрит как сериал последние сводки новостей его компаний, СМИ пишут, комментаторы комментируют, хайп растёт. Думаете спонтанно и случайно? Вовсе нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если вы маркетолог то должны знать что узнаваемость бренда это одно, а реклама продукта это другое. С первым Маск справляется на пятёрку, со вторым на троечку.

Ответить
Развернуть ветку
452 комментария
Раскрывать всегда