Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в Tesla — иначе у компании через 10 месяцев закончатся деньги Статьи редакции

Tesla изучит все расходы: начиная от зарплат и заканчивая тратами на аренду и закупку запчастей.

Сотрудники Tesla получили письмо, в котором Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании. Об этом пишут Reuters и Electrek.

В письме говорилось, что Маск и новый финдиректор Зак Кирхорн будут лично следить за расходами компании: закупками запчастей, тратами на зарплаты, командировочными, платой за аренду и другими платежами.

«Буквально каждый платёж, прошедший через наш банковский счёт, должен быть пересмотрен», — написал Маск. По его словам, компании важно изучить любые расходы Tesla вне зависимости от их размеров.

Он напомнил, что в первом квартале 2019 года компания отчиталась об убытке в $702 млн, а на конец марта резервы компании составляли $2,2 млрд. Если Tesla продолжит «сжигать» деньги в том же темпе, они закончатся через 10 месяцев, заявил Маск — поэтому в этот срок компания должна прекратить приносить убытки.

На фоне заявления Маска акции Tesla упали до двухлетнего минимума, до $215,5 за акцию. Капитализация компании составила $38,06 млрд. С начала 2019 года акции компании подешевели на 34%, отметил Bloomberg.

В январе 2019 года Tesla рассказала о планах сократить 7% постоянных работников — это стало частью стратегии по снижению затрат вместе с закрытием реферальной программы. В марте компания пообещала закрыть большую часть розничных магазинов, но затем отказалась от этой идеи.

0
455 комментариев
Написать комментарий...
Саша Гончар

Эта занятная экономика....
Капитализация Uber, по сути, приложения для такси, около 80 млрд, капитализация Tesla, производителя самых расскрученных электрокаров, 40 млрд...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Uber занял доминирующее положение на рынке, тесла занимает мизерную долю авторынка, скоро её начнут теснить и на рынке электрокаров. Будущее теслы очень туманно, если оно вообще есть (я думаю его нет), будущее uber ясное, когда появится полноценный автопилот, то вообще превосходное.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

По тесле соглашусь, а по уберу нет. Вот появляется автопилот, что мешает текущим автопроизводителям выводить свой каршеринг на автопилоте и конкурировать с убер? И его доминирующие положение сразу испарится. И опять же, когда будет полноценный автопилот никто не знает, а сейчас убер сжигает деньги, зависит от государственного регулирования и не на всех рынках он по факту доминирует. В общем мой совет, который нахрен никому не нужен, шортить убер тоже. К тому же его цена в последние сессии подросла.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

С автопилотом все плохо, плотно слежу за темой, грубо говоря автопилот врезается в 10 раз чаще человека. Первый автопеерезд между Германией и Францей был в 86 году, но в самой теме selfdriving есть не только частные проблемы типа большого числа ложноположительных срабатываний детекторов пешеходов например, но и концептуально нерешенные проблемы типа аггрегации данных от датчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Срочно сообщите Гуглу, а то они не знали и запилили работающий автопилот.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Он не работает, поэтому во время поездки в нем сидят люди и держат руки на тормозе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Гуголовский не нашёл, а нашёл Тесловский автопилот в действии.
https://youtu.be/tlThdr3O5Qo

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

ну 20 минут оно может проехать под страховкой человека при дневном свете и ровной дороге

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Совсем нет.
Вот ночью, в дождь. Это актуальная версия на серийной Тесле.
https://youtu.be/izWI5pko08Q

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Я здесь не вижу процесса руления и принятия решения в сложной обстановке, как обычно cherry picking, 3 минуты маловато. Почитайте статьи по теме на google scholar, для многих вопросов, которые всплывают, даже подходов нет.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

по вашей же ссылке пример того как эта беда может сбить пешехода: https://www.youtube.com/watch?v=Zw51rMUJFfY

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На десятой секунде видео видно что распознание сработало.
Я думаю что единственное что можно почерпнуть из видео это то что автопилот хорошо определяет дорогу и многие объекты. То что он не распознал дебила с корзиной который прётся ночью по дороге может только говорить о том что автопилот не распознал это чудо. Но это не говорит о том что была опасность. В конце концов на Тесле стоит радар, и он заставит Теслу затормозить если какое то препятствие будет прямо по курсу.
Распознание объектов позволяет добавить больше функций автопилоту. Предсказывать их поведение, скорость и вектор движения. Но я думаю у них есть базовый уровень типа : вот объект на дороге, мы не знаем что это, но он нам мешает ехать, значит нужно реагировать.
Кстати вы Tesla Autonomy Day смотрели? Очень советую если этой темой интересуетесь.
https://youtu.be/Ucp0TTmvqOE

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Tesla autonomy подтвердил для меня что серьезных успехов в решении проблемы автономности нет. Что сходится с информацией от инсайдеров, работающих в этих кампаниях. Если бы чувак с тележкой шел перед машиной, его бы сбили. Почитайте обзорные статьи по распознаванию пешеходов, там precision около 60% state of the art.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti
Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

86 год и ничего нового: https://www.youtube.com/watch?v=I39sxwYKlEE

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

позавчера автопилот врезался в грузовик если вам так более понятно: https://www.theverge.com/2019/5/16/18627766/tesla-autopilot-fatal-crash-delray-florida-ntsb-model-3

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не верю ни капли. Опознать простого пешехода это лёгкая задача даже для базового ИИ.
Но я повторюсь. Автопилоту и радару не обязательно знать что это пешеход, или заяц, или бочка. Если радар показывает что впереди по движению препятствие то автопилоту не так важно распознает камера это препятствие или нет.
У меня после просмотра Tesla autonomy наоборот больше оптимизма что автопилот допилят через пару лет. У Тесла огромная армия машин которые : поставляют данные, тестируют и проверяют новые алгоритмы в невидимом режиме, могут предоставить реальные а не симулированные видео. Каждый водитель Теслы каждый день показывает как обгонять, как проезжать перекрёстки, как реагировать на разные ситуации. Это огромное преимущество. Ни у кого на рынке сейчас нет такой системы. Понятно почему Гуглу понадобилось столько много лет на разработку, а Тесла сейчас проходит эти этапы за считанные недели/месяцы.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Не такого понятия "базовый ИИ". Но верить — это религиозное чувство, комфортно верить в чудо и в великих ученых, если ты сам к ним не относишься :)_

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Базовый ИИ это TensorFlow обученный на хорошем дата сэте. Такой ИИ уже может распознавать объекты с точностью сравнимой с человеком.
Откуда вы взяли 60%?

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Из обзорных статей по проблеме pedestrian detection.

Ответить
Развернуть ветку
452 комментария
Раскрывать всегда