Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в Tesla — иначе у компании через 10 месяцев закончатся деньги Статьи редакции

Tesla изучит все расходы: начиная от зарплат и заканчивая тратами на аренду и закупку запчастей.

Сотрудники Tesla получили письмо, в котором Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании. Об этом пишут Reuters и Electrek.

В письме говорилось, что Маск и новый финдиректор Зак Кирхорн будут лично следить за расходами компании: закупками запчастей, тратами на зарплаты, командировочными, платой за аренду и другими платежами.

«Буквально каждый платёж, прошедший через наш банковский счёт, должен быть пересмотрен», — написал Маск. По его словам, компании важно изучить любые расходы Tesla вне зависимости от их размеров.

Он напомнил, что в первом квартале 2019 года компания отчиталась об убытке в $702 млн, а на конец марта резервы компании составляли $2,2 млрд. Если Tesla продолжит «сжигать» деньги в том же темпе, они закончатся через 10 месяцев, заявил Маск — поэтому в этот срок компания должна прекратить приносить убытки.

На фоне заявления Маска акции Tesla упали до двухлетнего минимума, до $215,5 за акцию. Капитализация компании составила $38,06 млрд. С начала 2019 года акции компании подешевели на 34%, отметил Bloomberg.

В январе 2019 года Tesla рассказала о планах сократить 7% постоянных работников — это стало частью стратегии по снижению затрат вместе с закрытием реферальной программы. В марте компания пообещала закрыть большую часть розничных магазинов, но затем отказалась от этой идеи.

0
455 комментариев
Написать комментарий...
Саша Гончар

Эта занятная экономика....
Капитализация Uber, по сути, приложения для такси, около 80 млрд, капитализация Tesla, производителя самых расскрученных электрокаров, 40 млрд...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Uber занял доминирующее положение на рынке, тесла занимает мизерную долю авторынка, скоро её начнут теснить и на рынке электрокаров. Будущее теслы очень туманно, если оно вообще есть (я думаю его нет), будущее uber ясное, когда появится полноценный автопилот, то вообще превосходное.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

По тесле соглашусь, а по уберу нет. Вот появляется автопилот, что мешает текущим автопроизводителям выводить свой каршеринг на автопилоте и конкурировать с убер? И его доминирующие положение сразу испарится. И опять же, когда будет полноценный автопилот никто не знает, а сейчас убер сжигает деньги, зависит от государственного регулирования и не на всех рынках он по факту доминирует. В общем мой совет, который нахрен никому не нужен, шортить убер тоже. К тому же его цена в последние сессии подросла.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А теперь подумайте, легко ли сделать аналог facebook? Почему никто этого до сих пор не сделал? С убер тоже самое, кто владеет клиентом, тот владеет всем, а технологию всегда купить можно.
PS Тесла ни на одном рынке не доминирует...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Норов

Но Facebook это социальная сеть, в которой я трачу свое время. А такси по мере необходимости используется.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В фб вы сидите, потому что там сидит ваш круг общения. Через убер заказывают, потому что там львиная часть машин (потому что львиная часть клиентов), значит быстрая подача и низкий ценник, выше доход водителю (меньше к вам ехать), все это цементируется привычкой, которая крепче бетона.

Ответить
Развернуть ветку
Антон И.П.

так про то и речь, что с появлением автопилота не нужны будут таксисты, а клиентскую базу можно быстро набрать, захочет условный ВАГ захватить рынок Ростова-на-Дону, выпустит тысячу машин с автопилотом для быстрой подачи на улицы, сделает низкий тариф, вложится в рекламу и маркетинг и вот уже через месяц у половины жителей Ростова стоит их приложение ВАГтакси.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Угу, вы просто не понимаете о чем речь, все ваши концепции нихрена не соаботают, потому что никто не будет продавать систему автопилота....а у вас тупо нехватит данных на обучение, своей...

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

откуда инфа что уберский автопилот лучше/будет лучше, чем тот который сейчас ВАГ делает?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

У убера больше данных для обучения, и ваг делает в первой версии не автопилот, а помощника по пилотированию.... если ваг обвяжет все свои тачки датчиками и начнет собирать данные, все равно пройдет время, пока они смогут обучиться. Короче в случае с автопилотом, это в чистом виде RND, круче тот у кого денег больше, данных, и инженеров. Ps. В штатах есть зоны для разрешенного автоматического вождения, в европе нет ни одной....

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

в европе нет зон для тестов и чо? У ВАГ в Калифорнии лаборатория с инженерами для этого и первый прототип они выпустили в 2005 году. Когда там открылись эти уберы с теслами? Точно у них больше инженеров, денег?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

ВАГ анансировал что только начнет собирать данные с датчико всех своих авто в свой репозитарий в 2015, причем только по работе внутренних систем, на авто ВАГ нет оборудования типа компьютерного зрения, убер собирает данные по маршрутам движения и заказам с хреналиона городов сразу, уже пару лет... короче увидим, тут битва, кто важнее, курица или яйцо, авто пилот, или автомобиль....

Ответить
Развернуть ветку
452 комментария
Раскрывать всегда