{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Компания из Тольятти пообещала запустить производство электромобилей

Не путать с «АвтоВАЗом».

Буквально сегодня «Российская газета» опубликовала новость о старте серийного (это важно) производства электромобилей с декабря 2019 года. Одно дело — сборка малой серии и единичного авто. Совсем другое — серия.

Для многих адептов скорого прихода будущего — это радость, для приверженцев метана как экологически чистого топлива, это похоже на фейк, в который не поверить, а для дизайнеров, так как дизайн электромобилей — тема спорная, повод посудачить у мониторов.

Zetta будет выпускаться на одноимённом заводе. И «АвтоВАЗ» тут не принимал участия. Хорошо это или не очень... сказать сложно. По меньшей мере нужно дождаться старта производства.

Объёмы обещают грандиозные — 10 тысяч в год. Половина в Россию, а половина — за рубеж. Обещают и несколько комплектаций. От базовой до люкса. Скоро, как обещает источник, озвучат и цены. Так брать или не брать? И как вам дизайн этого авто?

Ждет Zetta успех?
Нет. Никогда. Это же Россия
Да. Уже созданы все предпосылки
Не в таком дизайне
Да. При господдержке и развитой инфраструктуре зарядных станций
Сложно сказать. Нужно больше информации...
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
83 комментария
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Молодцы! Репутацию места происхождения поддерживают! С виду машина чудовищно уебищная, может конкурировать с тем самым фиатом (гуглить «самая уродливая машина фиат» кто не знаком с сабжем).

Ответить
Развернуть ветку
Mr Nobody

Для тех, кому лень гуглить и для тех, у кого пока хорошее настроение(сейчас оно станет хуже, не благодарите)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
AS

Дизайн просто пиздец, я понимаю, когда японцы делают странный дизайн для эко-машин, но в европейских странах такое зайдёт только фрикам.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Вполне себе европеец - fiat multipla, таких в Италии довольно много гоняет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton V

Для москвы одни плюсы - парковаться удобнее, занимает меньше места, нет выхлопов.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Архиреев
Автор

Да, тема про Оку зашла)) Я сам не ожидал. Решил продолжить этим. Пришлось аж на производство сгонять. Посмотреть на Зетту.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Японских кей каров как грязи, кому-то они кажутся мега удобными, а кому-то нет. Но машины очень нишевые. Не хочет у нас народ покупать маленькие машины. В класс да, а меньше нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Самойлов

А вот немецкие студенты Ахенского университета уже запускают в серию свой электрокар E.Go Life

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Больше обвеса, больше тюнинга!!!
We need moarrr!!!

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Зашел поржать с комметов) В России вряд ли зайдет, так как тут большинству нужно дорого-богатов: чтобы был гроб-троллейбус (непременно черный), хозяин в норковой шубе с золотой цепью и все это на фоне ковра.

А так-то машинка огонь, при поступлении в продажу по цене не более 1 млн. купил бы 100%!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Bishop

Надеюсь дотянут дизайн до эскиза. Идея хорошая, главное чтобы реализация не подкачала.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Stoyanov

Очень уж на Kia picanto похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Лол. Я вначале подумал она одноместная, а судя по эскизу там аж 3 места планируется

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Архиреев
Автор

Там две фотки концепта. Не только рендеры.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

И ни одной фотографии, только рендеры. Разве фото из цеха, но это явно макет.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
Буквально сегодня «Российская газета» опубликовала новость

Это что, теперь в «Российской газете» можно что попало публиковать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Brain

Не представляю себе ситуацию с ним зимой. Даже в столице не могут порой очистить снег и лед на дорогах для нормального движения. Я как-то наблюдал ситуацию с ауди а0, а она больше чем эта,- не могла заехать на маленький ледяной бугорок, чтобы припарковаться. Как второй автомобиль на лето, вместо мотоцикла) классно супер успех

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

А как его закрутить может на наших ледяных колейных зимних дорогах, ммм...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Скоро во всех каршерингах России...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Хомяков

ВАЗшеринг

и слоган
"Э, слыш, поделись тачкой"

Ответить
Развернуть ветку
Артем Тиминский

Мне понравился дизайн, не сразу, машинка похожа на авто из старых фильмов про будущее, немного несуразная, забавная, она и не должна быть похожа на то что есть.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я не так давно интересовался вопросом о российском промышленном дизайне. оказалось, что в том же концерне VW работают ребята из РФ, работают над интересными проектами (оценивал только с точки зрения дизайна).
Видимо, анекдот про "гиблое место" всё еще актуален

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zhukov

В МСК зайдет аж бегом. В городе и в Подмосковье растет кол-во зарядных станций, они или бесплатные или в разы дешевле бензина, парковка для электромобилей бесплатная, габариты для города отличные (вроде уже начали делать не большие пятиметровые парковочные места, а просто парковочные зоны). При цене от 450к и поддержке лизинга/кредита можно брать. Я возьму, если машина будет качественная

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Permyakov

А я не уверен. Кол-во станций растет, но все еще крайне малое кол-во. Они собираются продавать 5к в год, при этом по данным аналитического агентства "Автостат" парк электромобилей в России достиг 2,5 тыс. экземпляров! По всей России, на 1 июля 2018 года (Источник: https://www.autostat.ru/news/35576/ ). И как они собираются это сделать? По данным сайта http://e-va.pro/chargers-map/ кол-во станций зарядок в мск около 56. И это же не бензом за пару минут заправить, сразу понятно что инфраструктуры под электрокары нет даже в мск, а значит бума в покупках не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексадр Филипов

Этот дизайн... Видимо у всех людей в Тольятти, свое, особое чувство прекрасного

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

На экспорт может быть, в России фото этого уродца на фоне двухсотого Крузера достаточно, чтобы понять что ему тут делать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
alex

У дизайнера было плохое настроение, когда он рисовал концепты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Limbo

Кстати, ребят, зря вы критикуете, например, я как мотоциклист давно искал на чем зимой в междуряке гонять, а это вполне решение.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

индийский Бажаж для этого отлично должен зайти - он по ширине как мотоцикл

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
alex

Электромобиль, который мы заслужили?!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Полянин

Страшная то какая!
Я б не купил.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Bishop

По ссылке больше фото, двух местная она. Дотянули дизайн до смарта, а цену ниже гранты (наврятли) тогда бы она стал бы народным автомобилем.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Был уже Gavis, зачем плодить еще большее ущербство?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Андрейченко

Я так понимаю, решили неиспользованные комплекты запчастей для Ё-мобиля пристроить?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Автозавод в Тольятти, спиздил дизайн фиата, но не АвтоВАЗ

Ответить
Развернуть ветку
Victor Zavoloka

Пизда рулю!
Иначе даже не выразиться

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Место и впрямь проклятое, подсамарье-то

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

Какой хороший Ё-мобиль!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

смотря какая будет скорость и как часто придется заряжать, при этом надо еще думать, где заряжать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ogfrgfkar

Что значит не путать с АвтоВАЗом? Там что другой завод построили, или население города изменили кардинально, а вместе с тем и его мышление?

Ответить
Развернуть ветку
Ogfrgfkar

Почему в России (собственного производства) все транспортные средства маленькие? Что машины что автобусы маленькие? Путин и Медведев, Ленин еще был, метр с кепкой, по ним что-ли политика идет в этом направление? Вроде русский народ величавый народ, все ростом выше среднего, во мне 190 см, ну никак не могу назвать российский транспорт народным.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Очередной е-мобиль. Пиар дешевка. И подозреваю авто сделано на госденьги...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Мне робот Боря вспомнился.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горский

Судя по дизайну, батарейку они в передний отсек упаковали? А с безопасностью что?

Ответить
Развернуть ветку
Фомушка Фома

и почему она мне напоминает Zotye E200?

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Если бы я делал компактную машину в России, то я бы сделал что-то типа Хонды Фит, с более энергоемкой подвеской и клиренсом сантиметров в 20 :)
Но натягивать свои предпочтения на целевую аудиторию, означает делать большую ошибку.
Я лично не особо уверен в том, что в России вообще есть значительный спрос на маленькие машины, ни на подобные электромашины, ни на кей кары, ни тому подобные машины. Конечно во Владивостоке кей кары берут и даже отправляют на запад, но мне кажется, что при прочих равных, люди стремятся брать нормальную по размерам машину. Возможно такие машины и могут занять какую-то свою нишу, но вложения в производство отбиваться в нашей стране будут очень долго. Проще сделать Ладу Весту Аутбек какой-нибудь, чем создавать такие машины.

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова

Зетта — еще один повод получить люлей в провинции.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Полянин

Лучше ничего не делать чем такое Г...

Ответить
Развернуть ветку
Ogfrgfkar

На таких машинах только женщины смогут ездить да и то не все, Русская Женщина в такую машину не поместится.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда