Компания из Тольятти пообещала запустить производство электромобилей
Не путать с «АвтоВАЗом».
Буквально сегодня «Российская газета» опубликовала новость о старте серийного (это важно) производства электромобилей с декабря 2019 года. Одно дело — сборка малой серии и единичного авто. Совсем другое — серия.
Для многих адептов скорого прихода будущего — это радость, для приверженцев метана как экологически чистого топлива, это похоже на фейк, в который не поверить, а для дизайнеров, так как дизайн электромобилей — тема спорная, повод посудачить у мониторов.
Zetta будет выпускаться на одноимённом заводе. И «АвтоВАЗ» тут не принимал участия. Хорошо это или не очень... сказать сложно. По меньшей мере нужно дождаться старта производства.
Объёмы обещают грандиозные — 10 тысяч в год. Половина в Россию, а половина — за рубеж. Обещают и несколько комплектаций. От базовой до люкса. Скоро, как обещает источник, озвучат и цены. Так брать или не брать? И как вам дизайн этого авто?
Комментарий недоступен
Для москвы одни плюсы - парковаться удобнее, занимает меньше места, нет выхлопов.
Не заметил особой разницы в парковке достаточно большого седана и смарта. Парковочные места зачастую размечены (и туда хоть додж рам влезет), а там, где не размечены места как правило хватит либо на любую среднюю машину, либо не хватит ни на какую.
Там где параллельно встанет один седан - перпендикулярно могут встать два Смарта и три этих зетты) места можно размечать специально под них)
потом немало матерных слов высказываешь, когда этот сраный смарт поперек ни два, ни полтора стоит и не припарковаться