Компания из Тольятти пообещала запустить производство электромобилей
Не путать с «АвтоВАЗом».
Буквально сегодня «Российская газета» опубликовала новость о старте серийного (это важно) производства электромобилей с декабря 2019 года. Одно дело — сборка малой серии и единичного авто. Совсем другое — серия.
Для многих адептов скорого прихода будущего — это радость, для приверженцев метана как экологически чистого топлива, это похоже на фейк, в который не поверить, а для дизайнеров, так как дизайн электромобилей — тема спорная, повод посудачить у мониторов.
Zetta будет выпускаться на одноимённом заводе. И «АвтоВАЗ» тут не принимал участия. Хорошо это или не очень... сказать сложно. По меньшей мере нужно дождаться старта производства.
Объёмы обещают грандиозные — 10 тысяч в год. Половина в Россию, а половина — за рубеж. Обещают и несколько комплектаций. От базовой до люкса. Скоро, как обещает источник, озвучат и цены. Так брать или не брать? И как вам дизайн этого авто?
Кстати, ребят, зря вы критикуете, например, я как мотоциклист давно искал на чем зимой в междуряке гонять, а это вполне решение.
индийский Бажаж для этого отлично должен зайти - он по ширине как мотоцикл
На одном из сайтов я открыл характеристики баджажа и что символично в ячейке разгона был такой длинный-длинный пробел, что намекает на то, что я быстрее с зонтиком между машин ногами пробегусь, чем этот аппарат раскочегарится, один фиг в ней отопления нет.
Я дополню, пожалуй, а ведь она риале идет как мотоцикл судя по номеру)))
кстати этот кадр отлично иллюстрирует, что даже такая мотоколяска занимает на парковке места лишь чуть меньше, чем шевроле тахо
Тут скорее вопрос адекватности водителя, некоторые и велосипед подобным образом могут паркануть.
ну вот в этом конкретном случае, как ты ее не ставь, нормальная машина уже не войдет, а потому - что это, что тахо - никакой разницы нет