Компания из Тольятти пообещала запустить производство электромобилей
Не путать с «АвтоВАЗом».
Буквально сегодня «Российская газета» опубликовала новость о старте серийного (это важно) производства электромобилей с декабря 2019 года. Одно дело — сборка малой серии и единичного авто. Совсем другое — серия.
Для многих адептов скорого прихода будущего — это радость, для приверженцев метана как экологически чистого топлива, это похоже на фейк, в который не поверить, а для дизайнеров, так как дизайн электромобилей — тема спорная, повод посудачить у мониторов.
Zetta будет выпускаться на одноимённом заводе. И «АвтоВАЗ» тут не принимал участия. Хорошо это или не очень... сказать сложно. По меньшей мере нужно дождаться старта производства.
Объёмы обещают грандиозные — 10 тысяч в год. Половина в Россию, а половина — за рубеж. Обещают и несколько комплектаций. От базовой до люкса. Скоро, как обещает источник, озвучат и цены. Так брать или не брать? И как вам дизайн этого авто?
Комментарий недоступен
Для москвы одни плюсы - парковаться удобнее, занимает меньше места, нет выхлопов.
Если вы живете в Москве или каком-то другом крупном городе, вы видите рост количества малолитражек? Является ли проблема парковок настолько важной, что люди отказываются от седанов, кроссоверов и пересаживаются на машины типа Тойоты Аквы, Витц (Ярис), Хонды Фит (Джетта) и подобные европейские модели? Про себя скажу что нет. Нет большого спроса на маленькие машины в России. Да и в Японии они пользуются спросом по-видимому потому, что там жесткие требования по парковке и льготы для кей каров, иначе народ пересаживается на что-то более крупное. А уж есть ли спрос на маленькие электромашины, в этом я очень сильно сомневаюсь.