{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Компания из Тольятти пообещала запустить производство электромобилей

Не путать с «АвтоВАЗом».

Буквально сегодня «Российская газета» опубликовала новость о старте серийного (это важно) производства электромобилей с декабря 2019 года. Одно дело — сборка малой серии и единичного авто. Совсем другое — серия.

Для многих адептов скорого прихода будущего — это радость, для приверженцев метана как экологически чистого топлива, это похоже на фейк, в который не поверить, а для дизайнеров, так как дизайн электромобилей — тема спорная, повод посудачить у мониторов.

Zetta будет выпускаться на одноимённом заводе. И «АвтоВАЗ» тут не принимал участия. Хорошо это или не очень... сказать сложно. По меньшей мере нужно дождаться старта производства.

Объёмы обещают грандиозные — 10 тысяч в год. Половина в Россию, а половина — за рубеж. Обещают и несколько комплектаций. От базовой до люкса. Скоро, как обещает источник, озвучат и цены. Так брать или не брать? И как вам дизайн этого авто?

Ждет Zetta успех?
Нет. Никогда. Это же Россия
Да. Уже созданы все предпосылки
Не в таком дизайне
Да. При господдержке и развитой инфраструктуре зарядных станций
Сложно сказать. Нужно больше информации...
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
83 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton V

Для москвы одни плюсы - парковаться удобнее, занимает меньше места, нет выхлопов.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Если вы живете в Москве или каком-то другом крупном городе, вы видите рост количества малолитражек? Является ли проблема парковок настолько важной, что люди отказываются от седанов, кроссоверов и пересаживаются на машины типа Тойоты Аквы, Витц (Ярис), Хонды Фит (Джетта) и подобные европейские модели? Про себя скажу что нет. Нет большого спроса на маленькие машины в России. Да и в Японии они пользуются спросом по-видимому потому, что там жесткие требования по парковке и льготы для кей каров, иначе народ пересаживается на что-то более крупное. А уж есть ли спрос на маленькие электромашины, в этом я очень сильно сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда