РЖД заказали новые плацкартные вагоны с микроволновками, холодильниками и душевыми Статьи редакции

«Трансмашхолдинг» покажет вагоны в августе-сентябре 2019 года, а первые поставки запланированы на октябрь 2019 года.

«Трансмашхолдинг» работает над созданием нового плацкартного вагона для «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) — они будут сделаны по аналогии с купе, который компания представила в апреле 2019 года. Об этом пишет ТАСС.

Новые вагоны будут оборудованы USB-розетками и дополнительными светильниками. Также предусмотрены дополнительные перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

«Трансмашхолдинг» покажет макет нового плацкарта в августе-сентябре 2019 года. Первые поставки запланированы на октябрь 2019 года, уточняет РИА Новости.

В ноябре 2018 года РЖД показали концепцию модернизации плацкартных вагонов, которые для госкомпании проводит Тамбовский вагоноремонтный завод (входит в АО «Вагонреммаш»). Серийное производство обновлённых вагонов начнётся в 2019 году.

В июле 2018 года «Ведомости» писали, что РЖД планирует отказаться от покупки плацкартных вагонов с 2025 года. Их заменят составы нового поколения от «Трансмашхолдинга». Уже эксплуатируемые плацкартные вагоны старше 12,5 лет модернизируют, уточняло издание.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Anton

Страна занимает полконтинента. Вместо того, чтобы усиленно развивать авиасообщение и наконец-то уйти от централизации авиаперелетов, а так же построить нормальные шоссе, гос-во занимается какой-то убыточной куетой

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Огромное число пассажиров предпочитают поезда. Развивать надо и авиа- и жд-перевозки. Просто поезда должны быть скоростными, а не из прошлого века.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Такое себе позволить может разве что Швейцария или Норвегия в силу географических и социально-экономических причин. РФ себе такое позволить не может, РФ нужны приоритеты. И пассажирские перевозки сюда не попадают. У РФ на это просто нет денег, потому что агломераций по типу Европы (одна агломерация плавно перетекает в другую) нет, расстояния огромные и т.д. США уничтожили пассажирские перевозки 60 лет назад и только выиграли от этого

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
У РФ на это просто нет денег

Эм, ну да. Если бюджеты городов-миллиоников находят у разных захарченко, денег на поезда не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

бюджетов городов-миллионнников, если их все сложить, то не хватит даже на половину дороги Мск-Казань, если из общей суммы вычесть Мск и Питер

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

строить подобную инфраструктуру везде стоит дорого, тем более у РФ в этом нет никакой компетенции, поэтому надо целиком и полностью полагаться на международный опыт и подрядчиков

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Но ведь создать с нуля гораздо дороже, чем взять международный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Не соглашусь, вспомните нашу колею...

Пришли рабочие к царю-батюшке и спрашивают: "Дорогу железную строить как в Европе или шире? "
Царь им и отвечает: "Нах&й шире!?"
Вот и построили наши рабочие на 15см шире

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Скоростные поезда как раз не вписываются в агломерации, а хороши при малом количестве удаленных друг от друга городов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Нет, это не так. Никто не запускает скоростные поезда в малонаселенных районах. Возьмите Китай. Там нет скоростных поездов на Западе, где почти никто не живет (какой-то проект планируют до Тибета, но это неточно). В Западной Европе так же поезда курсируют только между крупными агломерациями.

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

штаты ничего не уничтожали. Пассажирские поезда вымерли сами собой, дорого, долго, неудобно

Остались либо туристические со специальным вагоном со стеклянной крышей, амтрак, где еще более менее регулярный поток между NY-DC (и он убыточен и давно бы сдох, если б не государство) ну и пригородные дизеля.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

"Пассажирские поезда вымерли сами собой, дорого, долго, неудобно"
Всё это применимо и к РФ. И здесь бы вымерли, если бы не поддержка гос-ва и отсутствие в большинстве мест хоть какой-то транзитной инфраструктуры. В Штатах создали альтернативу, а здесь почему-то до сих пор витают в облаках

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

в штатах создал альтернативу бизнес. И в России создал бы. Кукурузник то копейки стоит

Ответить
Развернуть ветку
color
И в России создал бы.

Слишком много запрещающих, ограничивающих и регламентирующих законов.

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

я именно об этом

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

США целеноправленно ЖД не уничтожали, так исторически и экономически сложилось.
Где-то встречал статью, что сейчас локти кусают и думают как хоть как-то вернуть ЖД сообщение

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

я и не призываю заниматься железнодорожным луддизмом. Достаточно сокращать дотации

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

это мечта левых, наконец отобрать у всех машины и пересадить на общественный транспорт. Кусают, конечно.

Могут и дальше кусать

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда