РЖД заказали новые плацкартные вагоны с микроволновками, холодильниками и душевыми Статьи редакции
«Трансмашхолдинг» покажет вагоны в августе-сентябре 2019 года, а первые поставки запланированы на октябрь 2019 года.
«Трансмашхолдинг» работает над созданием нового плацкартного вагона для «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) — они будут сделаны по аналогии с купе, который компания представила в апреле 2019 года. Об этом пишет ТАСС.
Новые вагоны будут оборудованы USB-розетками и дополнительными светильниками. Также предусмотрены дополнительные перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.
«Трансмашхолдинг» покажет макет нового плацкарта в августе-сентябре 2019 года. Первые поставки запланированы на октябрь 2019 года, уточняет РИА Новости.
В ноябре 2018 года РЖД показали концепцию модернизации плацкартных вагонов, которые для госкомпании проводит Тамбовский вагоноремонтный завод (входит в АО «Вагонреммаш»). Серийное производство обновлённых вагонов начнётся в 2019 году.
В июле 2018 года «Ведомости» писали, что РЖД планирует отказаться от покупки плацкартных вагонов с 2025 года. Их заменят составы нового поколения от «Трансмашхолдинга». Уже эксплуатируемые плацкартные вагоны старше 12,5 лет модернизируют, уточняло издание.
Страна занимает полконтинента. Вместо того, чтобы усиленно развивать авиасообщение и наконец-то уйти от централизации авиаперелетов, а так же построить нормальные шоссе, гос-во занимается какой-то убыточной куетой
Огромное число пассажиров предпочитают поезда. Развивать надо и авиа- и жд-перевозки. Просто поезда должны быть скоростными, а не из прошлого века.
Такое себе позволить может разве что Швейцария или Норвегия в силу географических и социально-экономических причин. РФ себе такое позволить не может, РФ нужны приоритеты. И пассажирские перевозки сюда не попадают. У РФ на это просто нет денег, потому что агломераций по типу Европы (одна агломерация плавно перетекает в другую) нет, расстояния огромные и т.д. США уничтожили пассажирские перевозки 60 лет назад и только выиграли от этого
Эм, ну да. Если бюджеты городов-миллиоников находят у разных захарченко, денег на поезда не будет.
бюджетов городов-миллионнников, если их все сложить, то не хватит даже на половину дороги Мск-Казань, если из общей суммы вычесть Мск и Питер
Комментарий недоступен
строить подобную инфраструктуру везде стоит дорого, тем более у РФ в этом нет никакой компетенции, поэтому надо целиком и полностью полагаться на международный опыт и подрядчиков
Но ведь создать с нуля гораздо дороже, чем взять международный опыт.
Не соглашусь, вспомните нашу колею...
Пришли рабочие к царю-батюшке и спрашивают: "Дорогу железную строить как в Европе или шире? "
Царь им и отвечает: "Нах&й шире!?"
Вот и построили наши рабочие на 15см шире