Consumer Reports: обновлённый автопилот Tesla умеет автоматически менять полосу движения — это небезопасно

Автопилот не прогнозирует действия других водителей на дороге, не реагирует на стоп-сигналы и указатели поворота, отмечают журналисты.

В закладки

В апреле 2019 года Tesla добавила в свой автопилот функцию автоматической смены полосы движения, однако она не всегда работает исправно и может создать аварийную ситуацию на дороге. Об этом говорится в отчёте журнала Consumer Reports, который протестировал новую функцию.

Перед поездкой водитель должен включить функцию навигации, после чего машина сможет самостоятельно определять, когда нужно сменить полосу. Во время движения водитель может отменить автоматическую смены полосы с помощью включения указателя поворота или нажатия на уведомление об отмене на сенсорном экране автомобиля.

Журналисты отмечают, что система не реагировала на стоп-сигналы или указатели поворота, а также не смогла спрогнозировать действия других участников дорожного движения. В результате водителю Tesla приходилось всё время вмешиваться в управление.

В Tesla заявили, что навигация в автопилоте работает на основе данных с карт и датчиков автомобиля. Однако водитель обязан постоянно контролировать автомобиль, в том числе при перестроении, подчеркнули в компании.

Tesla добавила функцию навигации в автопилот в октябре 2018 года. С помощью неё автомобиль мог проезжать развязки, а также сменять полосу движения после получения подтверждения действия от водителя.

#новость #tesla

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 121, "likes": 18, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 68679, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 May 2019 21:37:20 +0300" }
{ "id": 68679, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68679\/get","add":"\/comments\/68679\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68679"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Чисто хейтерская статья. Ни одна серийная машина кроме Теслы не может сама менять линии. Им даже сравнивать не с кем. А то что она опасна это вообще наглое враньё. По статистике она в несколько раз безопаснее среднего водителя, что бы не врал этот журналист.

Ответить
7

По статистике она в несколько раз безопаснее среднего водителя

да-да) именно поэтому водитель обязан управлять автомобилем

Ответить
3

Хватит слать маркетинговое говно от Теслы. Это не источник ни разу.

Ответить
4

Вы видимо плохо представляете себе как устроен мониторинг таких вещей в США в целом и в частности в Калифорнии. Статистика всех аварий по вообще всем машина есть в открытом доступе. А искажение данных в этой системе карается уголовным преследованием.

Ответить
2

сколько километров по городу проехала тесла только на автопилоте и сколько аварий было? и сколько у среднего водителя?

Ответить
0

А кто должен управлять автомобилем? Кто должен принимать решения?

Ответить
3

—- По статистике она в несколько раз безопаснее среднего водителя

по какой?

Ответить
1

Ни один автопилот в ближайшие 10 лет, это точно, не заменит водителя. Нет таких технологий, которые это смогут сделать. Я это говорю как человек, который проехал не одну сотню тысяч километров и как инструктор по вождению.

Ответить
1

2-3 года и в большинстве городов сша и Европы автопилоты будут возить людей и совершать меньше аварий чем люди.

Ответить
1

20-30, как говорят эксперты

Ответить
0

а можно ссылку на таких экспертов?
На то пошло, гуголовские машины уже ездят в одном из городов как беспилотное такси. Так что автопилот уже есть, тут больше вопрос на каких дорогах и в каких погодных условиях.

Ответить
0

ездят сами, страхует человек. Было бы не плохо статистику посмотреть как часто человек должен вмешиваться. Если реже чем обычный водитель попадает в аварии, тогда можно считать что автопилот работает. Так как автопилот будет полюбому делать аварии, хоть сейчас хоть через 30 лет. Тут больше вопрос : чаще человека или реже.
Да, прочитал статью, там написано:
один инженер сказал, один эксперт сказал. Ни одного имени. Значит полная брехня. Тем более один из этих "экспертов" сказал что Тесла не может выпустить свой чип, откуда у них знания. Хотя любой человек который посмотрел демо день знает что на Теслу работает бывший создатель чипов для айфонов, так что инженеры по чипам у Теслы есть.

Ответить
0

Статистика была уже в новостях, автопилоты все в 10-100 раз чаще требуют вмешательства чем человек совершает ошибки.
Там есть ссылка на исходный доклад вопервых, во-вторых инженеры, работающие в селфдрайвинге не будут рассказывать о грустных перспективах своей области открыто.

Ответить
10

Это НЕ автопилот, это адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы. Не надо от этой системы ждать невозможного.

Ответить
3

Ваш круиз-контроль умеет из точки до точки доезжать и имеет свой AI чип, и потенциал появления дальнейших фич, которые будут прилетать в апдейтах? Не говоря уже о нашпигованности сенсорами и камерами

Ответить
8

Иметь потенциал - не значит доехать.

Ответить
–3

Выпускайте луддитов

Ответить
3

Да не причём тут луддиты. Просто автопилот у теслы по сравнению с другими - говно.

Ответить
4

По сравнению с кем, можно пару примеров?

Ответить
0

учитывая, что только тесла убивает своих покупателей своим атопилотом, то все лучше теслы

Ответить
0

Сколько? 3 - 4 на 500 тыс машин. А ты знаешь сколько гибнет человек из за
дерьмовых небезопасных машин? Десятки, если не сотни тысяч. Так что не мешайте прогрессу.

Ответить
1

ты походу начинаешь путать активную и пассивную безопасность

Ответить
1

Подтверждённые случаи смертельных аварий при использовании автопилота. Причём в некоторых из этих случаев (а может и во всех), водители нарушали правила. Один вообще фильм смотрел на ДВД.

Ответить
2

а у других 0

Ответить
6

Ага, 0 функций = 0 смертей от использования этих функций. Гении.

Ответить
3

адаптивный круиз, удержание в полосе, распознавание знаков, автоторможение есть почти у всех и только тесла с помощью этих систем убивает людей. Не в ту сторону воюет

Ответить
2

У Теслы тоже есть эти все функции.
А смены линий нет не у кого как и :
1. Заезд и съезд с трассы.
2. Сама выезжать с парковки и ехать к водителю.
https://www.youtube.com/watch?v=6g8dyffDFnI

Ответить
0

я и говорю, тесла этими системами людей убивает в отличии от нормальных компаний

Ответить
1

Ну Маск же говорит что это полноценный автопилот вот люди и смотрят ДВД. Потом этот автопилот не видит огромную фуру и влетает под неё
и тесла не виновата вообще

Ответить
1

Да с тем же Яндекс ом и гуглом

Ответить
0

А сколько у Яндекса машин? 1 или 2.
У Гугла тоже всего несколько десятков машин всего, и далеко не серийных.

Ответить
2

Нет, не 1 и не 2. Десяток я думаю. Какой смысл сравнивать количество машин если у теслы автопилот в тесле нет все равно?

Ответить
0

хорошо, не автопилот, называй как хочешь. У Яндекса прототип- этим всё сказано. У Теслы тоже прототипы полностью сами ездят.
https://youtu.be/tlThdr3O5Qo

Ответить
2

Ну, вообще-то, у яндекса в иннополисе такси есть на автопилоте. Этим летом в Москве и Казани должен быть запуск в тестовую эксплуатацию. А тесла только видюшки показывает.

Ответить
2

Оно и так ездит уже больше года по Мск в тестовом режиме. Никто в этом году на улицы Мск и Казани не выпустит такие такси для коммерческих перевозок, потому что нет нормативной базы

Ответить
0

Изучите вопрос получше - нормативная база уже довольно давно имеется

Ответить
2

нет этой базы. Есть док за подписью Медведева, разрешающий тестирование технологии на улицах, но нет ничего про автопилот как продукт для коммерческого использования

Ответить
0

Прочитайте новость тут рядом из ленты про Яндекс такси и беспилотники.

Ответить
0

не нашел никакой новости в ветке про Такси и в новостных агрегаторах только про новое назначение бывшего босса подразделения. Или вы про Иннополис?

Ответить
0

хотелось бы деталей побольше.
То что я читал про машину Яндекса, очень интересно. Уверен что у Яндекса очень сильная команда по ИИ. Кажись они даже с корейскими автопроизводителями запартнёрились.

Ответить
0

на демо дне всех желающих катали на машинах с автопилотом.

Ответить
0

Вы прежде чем постить такую фигню прочитали бы оригинал и поняли за счёт чего Кадиллак стал первым, по мнению издания

Ответить
0

если не можете то я вам помогу... с точки зрения управления автомобилем кадилак проигрывает тесле...
но у него есть два преимущества по мнению издания.
1. он работает не везде а только там где кадилак оцифровали дорогу. А где нельзя он большими буквами посылает водителя и отказывается ехать... и за это выигрывает в номинации "ясность для водителя в возможностях системы".
2. в кадилаке стоит камера которая постоянно снимает водителя и посылает данные о нем в облако - где ИИ анализирует: смотрит ли водитель на дорогу или отвлекся... что лучше по мнению обзорщиков чем датчики на руле у теслы, которые судя по роликам можно обмануть... что будет если водитель заклеит камеру или против постоянной съемки? не сообщается. но и в этой номинации кадилак по мнению издания выиграл.
Вот так кадилак выиграл конкурс)) отлично? вы доверите свою жизнь технике не очень способной в главном, но способную большими буквами вас послать и всегда за вами смотрящую?

Ответить
0

>Our evaluation looked at the systems as they were operating in September 2018

Краткое описание: Кадилак лучше потому что :
- работает только на некоторых трассах выбранных GM, а на других тупо не работает.
- зелёная лампочка в руле светит тебе в прям в лицо что бы ты не забыл что используешь супер круиз.
В остальном Тесловский Автопилот на голову лучше Ниссановского и Вольвоского

Ответить
2

Это сильное заявление, учитывая, что у других тесты проводятся по заранее запрограммированному, изученному маршруту на машинах больше похожих на мобильную РЛС, чем на стоковый авто. Впрочем, это не отменяет того факта, что в базовой модели Тесла скорее продвинутый круиз-контроль (хотя его тоже можно отнести к автопилотам 2 уровня)

Ответить
0

Не понял аргумента про РЛС. Кто-то говорил, что автопилот должен ездить на стоковом авто?

Ответить
3

выпускайте злобных теслобоев. Фанатики веры всегда такие агрессивные

Ответить
–4

Ага, а 640 килобайт хватит всем

Ответить
1

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Ответить
3

Ваш круиз-контроль умеет из точки до точки доезжать

Начитавшись таких постов, люди верят, что у них автопилот и потом бывает такое.
https://lenta.ru/news/2019/05/02/tesla_crash/
Семья инженера компании Apple подала в суд на производителя электромобилей Tesla после его гибели в дорожной аварии. Инцидент произошел, когда машина двигалась на автопилоте, пишет газета The Independent.

Авария произошла в марте 2018 года в Калифорнии. 38-летний Уолтер Хуан находился за рулем своей Tesla Model X SUV, когда та на скорости 115 километров в час врезалась в защитный барьер на трассе. В результате аварии водитель погиб.

Семья утверждает, что в ходе рекламной кампании производителя электрокаров Уолтер Хуан был введен в заблуждение о реальных возможностях автомобилей Tesla и имел завышенные ожидания.

Ответить
1

According to Tesla, the driver had received "several visual and one audible hands-on warning" during the drive, and their hands were not detected on the steering wheel "six seconds prior to the collision."

Кто его ввел в заблуждение, этого горе-инженера? Тим Кук?

Ответить
5

Вводят в заблуждения горе-аналитики рассуждающие про автопилот, как выше "Ваш круиз-контроль умеет из точки до точки доезжать ".
Если надо держать руки на руле, то это только круиз контроль.

Ответить
–4

Руки надо держать на руле после того, как машина этого просит. Если она не просит - можете хоть шарами жонглировать.

Ответить
3

А перед столкновением и не было таких просьб.
Они были в поездке до этого, там написано "earlier in the drive"
https://www.tesla.com/blog/update-last-week%E2%80%99s-accident

Ответить
0

Там не написано, насколько "earlier", может быть, машина предупреждала непосредственно перед аварией.

Ответить
4

Про такое бы Тесла точно написала )
Раз в пресс-релизе не указано время, а только туманное earlier in drive, то можно точно сказать, что это было не прям перед этим, может вообще за пол часа до аварии.
И если бы машина распознала опасность, то нафига она ускорилась, вместо замедления?

Ответить
2

Михаил, ну хватит придумывать уже. Надо быть очень хреновым инженером, чтобы не понимать, как работает автопилот Теслы. А убирать руки совсем и херачить по трассе - это уже совсем перебор.

Ответить
5

может быть, машина предупреждала непосредственно перед аварией.

Михаил, ну хватит придумывать уже.

придумывает тут явно не михаил

Ответить
2

Не понял, что придумывать?

Ответить
0

"может вообще за пол часа до аварии"

Ответить
4

Раз время не указано, значит предупреждение было не про аварийную ситуацию, сойдемся на этом.
А если вы считаете, что машина предупреждала именно про аварию, тогда остается вопрос – она что видела стенку и специально разгонялась?

Ответить
1

Михаил, Вы, похоже не инженер, объясняю. Когда автопилот просит взять руль, значит его алгоритмы дальше работать не могут. Если водила плюет на это и продолжает ехать как раньше - то он сам себе злой буратина, так как его машина предупредила, что нужно взять управление на себя.

Насчет того, что авто разгонялось - это лишь со слов адвоката семьи того самого инженера, Тесла не подтверждает это.

Ответить
5

Оставьте свой менторский тон Василий )
Если автопилот не может ехать без рук на руле, это круиз контроль, а не автопилот. Не надо вводить людей в заблуждение.

Ответить
0

А автопилот это что? Можно точное определение по вашему мнению?

Ответить
0

Просьба не считать адвокатом дьявола, но тогда и авиационный автопилот тоже не автопилот. У него тоже есть моменты, когда он требует от экипажа вернуться к управлению судном.

Ответить
2

у нормальных компаний машина останавливается, а то мало ли водителю плохо стало и он физически не может взять управление. Вася, походу плохой инженер тут не михаил

Ответить
0

У Теслы предполагаешь машина не останавливается?

Ответить
0

Вы возьмете на себя ответственность за смерть или вред здоровью в результате дтп?

Ответить
1

В США почти всегда судятся после смертельных аварий. Они кстати ещё в суд подали на дорожные службы так как защитный барьер был снят. Я думаю им нечего не светит так как Тесла предупреждает что вы всегда должны следить за дорогой. Почему вы думаете у них так много тупых этикеток типа не суйте пальцы в миксер, это чтобы в суде от дебилов отбиваться.

Ответить
1

Неможет быть Тесла самая безопасная машина по краштестам всё вранье Тесла сами сказали что их машины непробиваемы из-за низкого центра тяжести и суперпрочной батареи.
А вообще грустно что из-за конченной рекламы люди погибают

Ответить
0

а могут ли тогда в суд подать родственники умершего ранее чем предполагаемая дата смерти по распростраенной Минздравом информации о средней ожидаемой продолжительности жизни??

Ответить
11

Чот много спорят - автопилот, не автопилот. У меня всё чутка проще.

Если когда-нибудь моё ведёрко на 4 колесах позволит мне в пятницу вечером после кабака сесть на пассажирское кресло, сквозь хмельную пелену очей ткнуть в навигаторе кнопку "Домой", откинуться назад и не переживать о встрече с рыцарями Жезла и Алкотестера - для меня це буде АВТОПИЛОТ. Даже если средняя скорость не будет превышать 40 км/ч.

А до тех пор, пока мне нужно сидеть в кресле, держать руль, самостоятельно контролировать дорожную обстановку - ну камон, это я и так умею. Всяких помощников сейчас в каждом дилижансе дороже миллиона рэ - как у дурака фантиков.

Ответить
0

О. Новый стартап — Моё такси. Подходишь к приехавшему чуду на 4 колесах, хмельным взглядом осматриваешь, нежно смахиваешь пыл с капота. Кидаешь кости на задний диван, засыпаешь и, о боженьки, через пару минут ты дома.

Ответить
7

Как сказали бы китайцы - холосо, осень холосо. Маск плодавай тесла за сисот-писот

Ответить
6

Журналисты отмечают, что система не реагировала на стоп-сигналы или сигналы поворота, а также не смогла спрогнозировать действия других участников дорожного движения.

И это они ещё не были в РФ, где помимо поворотников, которые не включают ещё могут быть неработающие стопы.
Надо идти к единой системе обмена информацией между автомобилями, или просто отказом от ручного вождения. А пытаются делать скриншот снимая монитор на камеру телефона.

Ответить
3

И возможно оборудовать данной системой обмена информацией еще и дорожную инфраструктуру (знаки, светофоры, разметку и т. д.). Я в этом не разбираюсь, но субъективно кажется, что оборудовать знаки и светофоры чипами проще, чем пытаться обучить ИИ понимать знаки созданные для людей, которые могут и криво стоять и хуже видны в плохую погоду и т. д.

Ответить
1

Это дорого! У нас светофоры не везде ставят - где люди гибнут. Типа, финансов не хватает.

Проще и лучше сделать свободную к доступу облачную карту, где бы роботы добавляли информацию об объектах на дороге: знаки, дорожные работы и тп.

Ответить
1

Я об этом давно пишу. И не вижу проблем. Маяк в каждый знак с принятым протоколом передачи это копейки, ну и дублирование с облаком. Маяк в каждую машину рассылающий её координаты габариты положение в пространстве это явно в сотни раз дешевле лидаров. Некие пластиковые копеечные столбики по обочинам с фосеточным отражателем лидара снова копейки.
Конечно в целом это дорого всю страну охлабучить. Но начинать надо.
Самое напрашивающееся это маяк идентификатор на каждое авто, глонассом мутным нахлобучили всех.
Но без международных стандартов только Китай это потянет, чисто для своей страны, остальным ссыкотно вкладываться.
Ну и наши топят за идеальное комп зрение на авто, верно, но дублирование нужно.
Главное без фанатизма.
А в дальнейшем уже интерфейс шина под каждой дорогой чтоб все машины знали о ситуации вперёд на 10 - 50 км, кто там и как густо едет....

Ответить
0

Не нужно тратить деньги на оборудование всех знаков интерфейсом общения с машинами. Лучше сделать виртуальную карту дорог и загружать обновлять информацию в одной точки.
Все знаки можно обновить, но сделать это один раз — после каждого перекрёстка воткнуть огромный eink экран который будет обновлять картинку из той же самой системы.

Ответить
2

Я вообще считаю что автопилот ненужная тема.
Моё мнение система RFID меток вдоль дороги и приемников в машинах была бы самой оптимальной для проезда трасс. ибо нахрена в городе автопилот ?)))
А на трассе если авто будет ловить границы полос по меткам будет достаточно. Метки будут долговечные. А если метки смогут работать нормально в дождь и придумать систему анализа дорожного покрытия и передавать её на авто то вообще огонь))

Ответить
0

дальность таких меток вообще смехотворна) и как ее считывать при скорости машины 30 метров в секунду например?)) это вообще не решаемая задача...

Ответить
1

Жили-были мыши. Все их обижали. Однажды пришли мыши к сове:
-Мудрая сова, помоги! Все нас едят. Скоро нас не останется. Что делать ?
Подумала сова и говорит:
-Мыши! Станьте ежами! Будете колючими и для охотников недоступны.
Побежали мыши радостно:
-Станем ежами! Станем ежами!
Вдруг одна остановилась:
-А кто-нибудь знает: как стать ежами?
Никто. Побежали обратно к сове.
-Сова! А как нам стать ежами???
-Мыши! Идите на хрен! Я не тактик, я - стратег !

Ответить
1

или просто отказом от ручного вождения

что делать со старым автопарком?

Ответить
1

Это больше влажные фантазии, но в целом много где есть курс на вынос старого хлама из использования, например через эко-стандарты. А раритеты можно на автотреке использовать.

Ответить
0

Из старого автомобиля получаются неплохие клумбы.

Ответить
4

Главный теслабой вц.ру Свергоун уже тут как тут оправдывает Теслу брошюрками с её же сайта

Ответить
6

А чо, там врут штоле?

Ответить
4

ссылочную массу наращивает)

Ответить
–1

Я не говорю что автопилот идеально работает но то что он опасный это полное вранье. Статья откровенно предвзятая.

Ответить
2

если бы он был безопасным то тесла бы не убивала людей

Ответить
0

люди сами себя убивают. Кто то непрестёгнутым ездит а кто-то фильмы за рулем смотрит. Если ты думаешь что будущие автопилоты не будут убивать людей то ты заблуждаеся. Будут. Авиация тебе в пример.

Ответить
0

такие же системы безопасности у других производителей никого не убили. Тесла убивает своих клиентов.

Ответить
0

ты хочешь сказать что если ты в мерседесе не пристегнулся и погиб в аварии то тебя убил мерседес а не твоя халатность?

Ответить
0

уже сам с собой разговаривает?

Ответить
2

Более того, Tesla об этом заявляли на своей презентации - автопилот смотрит на то, как его корректируют и таким образом учится

Ответить
2

люди деньги платят не для того, чтобы учить машину ездить

Ответить
8

Я даже не знаю, что тебе сказать. Люди пользуются фейсбуком не для того, чтобы тренировать нейросеть, которая потом их спамит

Ответить
3

лучше бы и не говорил

Ответить
1

То есть вы сейчас сравнили риск спама с риском смерти. Ну норм, чо.

Ответить
2

Риск смерти у человека севшего за руль есть априори и не малый.

Ответить
0

И много ты заплатил?

Ответить
2

Хосподи, парой десятков человек больше, парой десятков меньше - какая разница? Главное - обучить сетку.

Ответить
2

Для тех кто не в курсе. Прежде чем добавить новую функцию, она тестируется в невидимом для водителя режиме. Компьютер сравнивает как поступает водитель а как автопилот. После миллионов тестов функцию выпускают на лимитированом количестве машин (в основном работники Теслы) . А потом уже для всех.

Ответить
6

Главное, что ты Сашка, в курсе всего. Кто нам еще расскажет правду.

Ответить
1

Ну да. Вам же лень детали узнать из первоисточника. Вот и приходится вас информировать что бы плокоземельщиков поменьше было.

Ответить
2

а если близкие люди?

Ответить
2

согласен все идет по плану))за 4 месяца достигли 50% продаж своего самого главного конкурента - Порше и где? в Германии!! Сами вырасли в 4 раза, а порше упало на 25%))

Ответить
1

But Consumer Reports observed the opposite in its own tests of the feature, finding that it doesn’t work very well and could create potential safety risks for drivers.
Возможно!!! создаст потенциальные!!! Риски для безопасности..
А вот на основании чего сделаны эти выводы.
1. In practice, we found that Navigate on Autopilot lagged far behind a human driver’s skill set: The feature cut off cars without leaving enough space and even passed other cars in ways that violate state laws, according to several law enforcement representatives CR interviewed for this report.
2. We enabled the feature and drove on several highways across Connecticut. In the process, multiple testers reported that the Tesla often changed lanes in ways that a safe human driver would not—cutting too closely in front of other cars, and passing on the right.
Очень понимаешь сильные доказательства)))
Несколько, частно, слишком близко, обгон справа...

Ответить
1

Тем временем, с раздутой капитализацией компании всё по плану.

Ответить
0

Особенно когда насмотревшись порнхаба пытаешься повторить на автопилоте)))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }