{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Consumer Reports: обновлённый автопилот Tesla умеет автоматически менять полосу движения — это небезопасно Статьи редакции

Автопилот не прогнозирует действия других водителей на дороге, не реагирует на стоп-сигналы и указатели поворота, отмечают журналисты.

В апреле 2019 года Tesla добавила в свой автопилот функцию автоматической смены полосы движения, однако она не всегда работает исправно и может создать аварийную ситуацию на дороге. Об этом говорится в отчёте журнала Consumer Reports, который протестировал новую функцию.

Перед поездкой водитель должен включить функцию навигации, после чего машина сможет самостоятельно определять, когда нужно сменить полосу. Во время движения водитель может отменить автоматическую смены полосы с помощью включения указателя поворота или нажатия на уведомление об отмене на сенсорном экране автомобиля.

Журналисты отмечают, что система не реагировала на стоп-сигналы или указатели поворота, а также не смогла спрогнозировать действия других участников дорожного движения. В результате водителю Tesla приходилось всё время вмешиваться в управление.

В Tesla заявили, что навигация в автопилоте работает на основе данных с карт и датчиков автомобиля. Однако водитель обязан постоянно контролировать автомобиль, в том числе при перестроении, подчеркнули в компании.

Tesla добавила функцию навигации в автопилот в октябре 2018 года. С помощью неё автомобиль мог проезжать развязки, а также сменять полосу движения после получения подтверждения действия от водителя.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Чисто хейтерская статья. Ни одна серийная машина кроме Теслы не может сама менять линии. Им даже сравнивать не с кем. А то что она опасна это вообще наглое враньё. По статистике она в несколько раз безопаснее среднего водителя, что бы не врал этот журналист.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Хватит слать маркетинговое говно от Теслы. Это не источник ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Вы видимо плохо представляете себе как устроен мониторинг таких вещей в США в целом и в частности в Калифорнии. Статистика всех аварий по вообще всем машина есть в открытом доступе. А искажение данных в этой системе карается уголовным преследованием.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда