Consumer Reports: обновлённый автопилот Tesla умеет автоматически менять полосу движения — это небезопасно Статьи редакции

Автопилот не прогнозирует действия других водителей на дороге, не реагирует на стоп-сигналы и указатели поворота, отмечают журналисты.

В апреле 2019 года Tesla добавила в свой автопилот функцию автоматической смены полосы движения, однако она не всегда работает исправно и может создать аварийную ситуацию на дороге. Об этом говорится в отчёте журнала Consumer Reports, который протестировал новую функцию.

Перед поездкой водитель должен включить функцию навигации, после чего машина сможет самостоятельно определять, когда нужно сменить полосу. Во время движения водитель может отменить автоматическую смены полосы с помощью включения указателя поворота или нажатия на уведомление об отмене на сенсорном экране автомобиля.

Журналисты отмечают, что система не реагировала на стоп-сигналы или указатели поворота, а также не смогла спрогнозировать действия других участников дорожного движения. В результате водителю Tesla приходилось всё время вмешиваться в управление.

В Tesla заявили, что навигация в автопилоте работает на основе данных с карт и датчиков автомобиля. Однако водитель обязан постоянно контролировать автомобиль, в том числе при перестроении, подчеркнули в компании.

Tesla добавила функцию навигации в автопилот в октябре 2018 года. С помощью неё автомобиль мог проезжать развязки, а также сменять полосу движения после получения подтверждения действия от водителя.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Stanislav Savvinykh

Это НЕ автопилот, это адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы. Не надо от этой системы ждать невозможного.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Ваш круиз-контроль умеет из точки до точки доезжать и имеет свой AI чип, и потенциал появления дальнейших фич, которые будут прилетать в апдейтах? Не говоря уже о нашпигованности сенсорами и камерами

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Иметь потенциал - не значит доехать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Выпускайте луддитов

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Да не причём тут луддиты. Просто автопилот у теслы по сравнению с другими - говно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

По сравнению с кем, можно пару примеров?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Да с тем же Яндекс ом и гуглом

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А сколько у Яндекса машин? 1 или 2.
У Гугла тоже всего несколько десятков машин всего, и далеко не серийных.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Нет, не 1 и не 2. Десяток я думаю. Какой смысл сравнивать количество машин если у теслы автопилот в тесле нет все равно?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

хорошо, не автопилот, называй как хочешь. У Яндекса прототип- этим всё сказано. У Теслы тоже прототипы полностью сами ездят.
https://youtu.be/tlThdr3O5Qo

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Ну, вообще-то, у яндекса в иннополисе такси есть на автопилоте. Этим летом в Москве и Казани должен быть запуск в тестовую эксплуатацию. А тесла только видюшки показывает.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

Оно и так ездит уже больше года по Мск в тестовом режиме. Никто в этом году на улицы Мск и Казани не выпустит такие такси для коммерческих перевозок, потому что нет нормативной базы

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Изучите вопрос получше - нормативная база уже довольно давно имеется

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

нет этой базы. Есть док за подписью Медведева, разрешающий тестирование технологии на улицах, но нет ничего про автопилот как продукт для коммерческого использования

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Прочитайте новость тут рядом из ленты про Яндекс такси и беспилотники.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

не нашел никакой новости в ветке про Такси и в новостных агрегаторах только про новое назначение бывшего босса подразделения. Или вы про Иннополис?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Нет, потерял что-то тут, но вот на ТАСС. Там и про законы заодно.
https://tass.ru/ekonomika/6463012

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

хотелось бы деталей побольше.
То что я читал про машину Яндекса, очень интересно. Уверен что у Яндекса очень сильная команда по ИИ. Кажись они даже с корейскими автопроизводителями запартнёрились.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

на демо дне всех желающих катали на машинах с автопилотом.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда