{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Consumer Reports: обновлённый автопилот Tesla умеет автоматически менять полосу движения — это небезопасно Статьи редакции

Автопилот не прогнозирует действия других водителей на дороге, не реагирует на стоп-сигналы и указатели поворота, отмечают журналисты.

В апреле 2019 года Tesla добавила в свой автопилот функцию автоматической смены полосы движения, однако она не всегда работает исправно и может создать аварийную ситуацию на дороге. Об этом говорится в отчёте журнала Consumer Reports, который протестировал новую функцию.

Перед поездкой водитель должен включить функцию навигации, после чего машина сможет самостоятельно определять, когда нужно сменить полосу. Во время движения водитель может отменить автоматическую смены полосы с помощью включения указателя поворота или нажатия на уведомление об отмене на сенсорном экране автомобиля.

Журналисты отмечают, что система не реагировала на стоп-сигналы или указатели поворота, а также не смогла спрогнозировать действия других участников дорожного движения. В результате водителю Tesla приходилось всё время вмешиваться в управление.

В Tesla заявили, что навигация в автопилоте работает на основе данных с карт и датчиков автомобиля. Однако водитель обязан постоянно контролировать автомобиль, в том числе при перестроении, подчеркнули в компании.

Tesla добавила функцию навигации в автопилот в октябре 2018 года. С помощью неё автомобиль мог проезжать развязки, а также сменять полосу движения после получения подтверждения действия от водителя.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Stanislav Savvinykh

Это НЕ автопилот, это адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы. Не надо от этой системы ждать невозможного.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Ваш круиз-контроль умеет из точки до точки доезжать и имеет свой AI чип, и потенциал появления дальнейших фич, которые будут прилетать в апдейтах? Не говоря уже о нашпигованности сенсорами и камерами

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Ваш круиз-контроль умеет из точки до точки доезжать

Начитавшись таких постов, люди верят, что у них автопилот и потом бывает такое.
https://lenta.ru/news/2019/05/02/tesla_crash/

Семья инженера компании Apple подала в суд на производителя электромобилей Tesla после его гибели в дорожной аварии. Инцидент произошел, когда машина двигалась на автопилоте, пишет газета The Independent.
Авария произошла в марте 2018 года в Калифорнии. 38-летний Уолтер Хуан находился за рулем своей Tesla Model X SUV, когда та на скорости 115 километров в час врезалась в защитный барьер на трассе. В результате аварии водитель погиб.
Семья утверждает, что в ходе рекламной кампании производителя электрокаров Уолтер Хуан был введен в заблуждение о реальных возможностях автомобилей Tesla и имел завышенные ожидания.
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В США почти всегда судятся после смертельных аварий. Они кстати ещё в суд подали на дорожные службы так как защитный барьер был снят. Я думаю им нечего не светит так как Тесла предупреждает что вы всегда должны следить за дорогой. Почему вы думаете у них так много тупых этикеток типа не суйте пальцы в миксер, это чтобы в суде от дебилов отбиваться.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда