{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Consumer Reports: обновлённый автопилот Tesla умеет автоматически менять полосу движения — это небезопасно Статьи редакции

Автопилот не прогнозирует действия других водителей на дороге, не реагирует на стоп-сигналы и указатели поворота, отмечают журналисты.

В апреле 2019 года Tesla добавила в свой автопилот функцию автоматической смены полосы движения, однако она не всегда работает исправно и может создать аварийную ситуацию на дороге. Об этом говорится в отчёте журнала Consumer Reports, который протестировал новую функцию.

Перед поездкой водитель должен включить функцию навигации, после чего машина сможет самостоятельно определять, когда нужно сменить полосу. Во время движения водитель может отменить автоматическую смены полосы с помощью включения указателя поворота или нажатия на уведомление об отмене на сенсорном экране автомобиля.

Журналисты отмечают, что система не реагировала на стоп-сигналы или указатели поворота, а также не смогла спрогнозировать действия других участников дорожного движения. В результате водителю Tesla приходилось всё время вмешиваться в управление.

В Tesla заявили, что навигация в автопилоте работает на основе данных с карт и датчиков автомобиля. Однако водитель обязан постоянно контролировать автомобиль, в том числе при перестроении, подчеркнули в компании.

Tesla добавила функцию навигации в автопилот в октябре 2018 года. С помощью неё автомобиль мог проезжать развязки, а также сменять полосу движения после получения подтверждения действия от водителя.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Georgy Naumov

Чот много спорят - автопилот, не автопилот. У меня всё чутка проще.

Если когда-нибудь моё ведёрко на 4 колесах позволит мне в пятницу вечером после кабака сесть на пассажирское кресло, сквозь хмельную пелену очей ткнуть в навигаторе кнопку "Домой", откинуться назад и не переживать о встрече с рыцарями Жезла и Алкотестера - для меня це буде АВТОПИЛОТ. Даже если средняя скорость не будет превышать 40 км/ч.

А до тех пор, пока мне нужно сидеть в кресле, держать руль, самостоятельно контролировать дорожную обстановку - ну камон, это я и так умею. Всяких помощников сейчас в каждом дилижансе дороже миллиона рэ - как у дурака фантиков.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

О. Новый стартап — Моё такси. Подходишь к приехавшему чуду на 4 колесах, хмельным взглядом осматриваешь, нежно смахиваешь пыл с капота. Кидаешь кости на задний диван, засыпаешь и, о боженьки, через пару минут ты дома.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда