Consumer Reports: обновлённый автопилот Tesla умеет автоматически менять полосу движения — это небезопасно Статьи редакции

Автопилот не прогнозирует действия других водителей на дороге, не реагирует на стоп-сигналы и указатели поворота, отмечают журналисты.

В апреле 2019 года Tesla добавила в свой автопилот функцию автоматической смены полосы движения, однако она не всегда работает исправно и может создать аварийную ситуацию на дороге. Об этом говорится в отчёте журнала Consumer Reports, который протестировал новую функцию.

Перед поездкой водитель должен включить функцию навигации, после чего машина сможет самостоятельно определять, когда нужно сменить полосу. Во время движения водитель может отменить автоматическую смены полосы с помощью включения указателя поворота или нажатия на уведомление об отмене на сенсорном экране автомобиля.

Журналисты отмечают, что система не реагировала на стоп-сигналы или указатели поворота, а также не смогла спрогнозировать действия других участников дорожного движения. В результате водителю Tesla приходилось всё время вмешиваться в управление.

В Tesla заявили, что навигация в автопилоте работает на основе данных с карт и датчиков автомобиля. Однако водитель обязан постоянно контролировать автомобиль, в том числе при перестроении, подчеркнули в компании.

Tesla добавила функцию навигации в автопилот в октябре 2018 года. С помощью неё автомобиль мог проезжать развязки, а также сменять полосу движения после получения подтверждения действия от водителя.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Чисто хейтерская статья. Ни одна серийная машина кроме Теслы не может сама менять линии. Им даже сравнивать не с кем. А то что она опасна это вообще наглое враньё. По статистике она в несколько раз безопаснее среднего водителя, что бы не врал этот журналист.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Нагаев

Ни один автопилот в ближайшие 10 лет, это точно, не заменит водителя. Нет таких технологий, которые это смогут сделать. Я это говорю как человек, который проехал не одну сотню тысяч километров и как инструктор по вождению.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

2-3 года и в большинстве городов сша и Европы автопилоты будут возить людей и совершать меньше аварий чем люди.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

20-30, как говорят эксперты

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

а можно ссылку на таких экспертов?
На то пошло, гуголовские машины уже ездят в одном из городов как беспилотное такси. Так что автопилот уже есть, тут больше вопрос на каких дорогах и в каких погодных условиях.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

ездят сами, страхует человек. Было бы не плохо статистику посмотреть как часто человек должен вмешиваться. Если реже чем обычный водитель попадает в аварии, тогда можно считать что автопилот работает. Так как автопилот будет полюбому делать аварии, хоть сейчас хоть через 30 лет. Тут больше вопрос : чаще человека или реже.
Да, прочитал статью, там написано:
один инженер сказал, один эксперт сказал. Ни одного имени. Значит полная брехня. Тем более один из этих "экспертов" сказал что Тесла не может выпустить свой чип, откуда у них знания. Хотя любой человек который посмотрел демо день знает что на Теслу работает бывший создатель чипов для айфонов, так что инженеры по чипам у Теслы есть.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Статистика была уже в новостях, автопилоты все в 10-100 раз чаще требуют вмешательства чем человек совершает ошибки.
Там есть ссылка на исходный доклад вопервых, во-вторых инженеры, работающие в селфдрайвинге не будут рассказывать о грустных перспективах своей области открыто.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В 15 раз у Гугл . Но в позапрошлом году было 30. Так что автопилот развивается очень быстро.
https://www.forbes.com/sites/alanohnsman/2019/02/13/waymo-tops-self-driving-car-disengagement-stats-as-gm-cruise-gains-and-tesla-is-awol/

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда