Consumer Reports: обновлённый автопилот Tesla умеет автоматически менять полосу движения — это небезопасно Статьи редакции

Автопилот не прогнозирует действия других водителей на дороге, не реагирует на стоп-сигналы и указатели поворота, отмечают журналисты.

В апреле 2019 года Tesla добавила в свой автопилот функцию автоматической смены полосы движения, однако она не всегда работает исправно и может создать аварийную ситуацию на дороге. Об этом говорится в отчёте журнала Consumer Reports, который протестировал новую функцию.

Перед поездкой водитель должен включить функцию навигации, после чего машина сможет самостоятельно определять, когда нужно сменить полосу. Во время движения водитель может отменить автоматическую смены полосы с помощью включения указателя поворота или нажатия на уведомление об отмене на сенсорном экране автомобиля.

Журналисты отмечают, что система не реагировала на стоп-сигналы или указатели поворота, а также не смогла спрогнозировать действия других участников дорожного движения. В результате водителю Tesla приходилось всё время вмешиваться в управление.

В Tesla заявили, что навигация в автопилоте работает на основе данных с карт и датчиков автомобиля. Однако водитель обязан постоянно контролировать автомобиль, в том числе при перестроении, подчеркнули в компании.

Tesla добавила функцию навигации в автопилот в октябре 2018 года. С помощью неё автомобиль мог проезжать развязки, а также сменять полосу движения после получения подтверждения действия от водителя.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Чисто хейтерская статья. Ни одна серийная машина кроме Теслы не может сама менять линии. Им даже сравнивать не с кем. А то что она опасна это вообще наглое враньё. По статистике она в несколько раз безопаснее среднего водителя, что бы не врал этот журналист.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Volc O'Hara

—- По статистике она в несколько раз безопаснее среднего водителя

по какой?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рустам Нагаев

Ни один автопилот в ближайшие 10 лет, это точно, не заменит водителя. Нет таких технологий, которые это смогут сделать. Я это говорю как человек, который проехал не одну сотню тысяч километров и как инструктор по вождению.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Stanislav Savvinykh

Это НЕ автопилот, это адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы. Не надо от этой системы ждать невозможного.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Ваш круиз-контроль умеет из точки до точки доезжать и имеет свой AI чип, и потенциал появления дальнейших фич, которые будут прилетать в апдейтах? Не говоря уже о нашпигованности сенсорами и камерами

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Georgy Naumov

Чот много спорят - автопилот, не автопилот. У меня всё чутка проще.

Если когда-нибудь моё ведёрко на 4 колесах позволит мне в пятницу вечером после кабака сесть на пассажирское кресло, сквозь хмельную пелену очей ткнуть в навигаторе кнопку "Домой", откинуться назад и не переживать о встрече с рыцарями Жезла и Алкотестера - для меня це буде АВТОПИЛОТ. Даже если средняя скорость не будет превышать 40 км/ч.

А до тех пор, пока мне нужно сидеть в кресле, держать руль, самостоятельно контролировать дорожную обстановку - ну камон, это я и так умею. Всяких помощников сейчас в каждом дилижансе дороже миллиона рэ - как у дурака фантиков.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

О. Новый стартап — Моё такси. Подходишь к приехавшему чуду на 4 колесах, хмельным взглядом осматриваешь, нежно смахиваешь пыл с капота. Кидаешь кости на задний диван, засыпаешь и, о боженьки, через пару минут ты дома.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev
Ответить
Развернуть ветку
Nuke
Журналисты отмечают, что система не реагировала на стоп-сигналы или сигналы поворота, а также не смогла спрогнозировать действия других участников дорожного движения.

И это они ещё не были в РФ, где помимо поворотников, которые не включают ещё могут быть неработающие стопы.
Надо идти к единой системе обмена информацией между автомобилями, или просто отказом от ручного вождения. А пытаются делать скриншот снимая монитор на камеру телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

И возможно оборудовать данной системой обмена информацией еще и дорожную инфраструктуру (знаки, светофоры, разметку и т. д.). Я в этом не разбираюсь, но субъективно кажется, что оборудовать знаки и светофоры чипами проще, чем пытаться обучить ИИ понимать знаки созданные для людей, которые могут и криво стоять и хуже видны в плохую погоду и т. д.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Blackrock

Я вообще считаю что автопилот ненужная тема.
Моё мнение система RFID меток вдоль дороги и приемников в машинах была бы самой оптимальной для проезда трасс. ибо нахрена в городе автопилот ?)))
А на трассе если авто будет ловить границы полос по меткам будет достаточно. Метки будут долговечные. А если метки смогут работать нормально в дождь и придумать систему анализа дорожного покрытия и передавать её на авто то вообще огонь))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Chimbur

Главный теслабой вц.ру Свергоун уже тут как тут оправдывает Теслу брошюрками с её же сайта

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

А чо, там врут штоле?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я не говорю что автопилот идеально работает но то что он опасный это полное вранье. Статья откровенно предвзятая.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Roman

Более того, Tesla об этом заявляли на своей презентации - автопилот смотрит на то, как его корректируют и таким образом учится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антон Антонов

Хосподи, парой десятков человек больше, парой десятков меньше - какая разница? Главное - обучить сетку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Для тех кто не в курсе. Прежде чем добавить новую функцию, она тестируется в невидимом для водителя режиме. Компьютер сравнивает как поступает водитель а как автопилот. После миллионов тестов функцию выпускают на лимитированом количестве машин (в основном работники Теслы) . А потом уже для всех.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Frisco Bay

Тем временем, с раздутой капитализацией компании всё по плану.

Ответить
Развернуть ветку
Deniss Karpak

Особенно когда насмотревшись порнхаба пытаешься повторить на автопилоте)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда