{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

У Теслы закончилась туалетная бумага

Это произошло в результате объявленных Маском мер по сокращению расходов.

Недавно Илон Маск запустил программу жёсткой экономии, чтобы снова сделать Теслу прибыльной. Стало известно, в чём именно заключается экономия (спойлер: туалетной бумаги больше не будет).

В своём письме сотрудникам на прошлой неделе Маск сообщил, что инициатива по снижению расходов затронет все подразделения, которые должные будут проверять каждый расход, включая "запчасти, зарплату, командировочные и арендные расходы".

Директор Теслы добавил, что новый финдир Зак Кирхорн будет проверять и лично подписывать каждый исходящий платёж, а сам Маск будет визировать каждый десятый платёж.

Прошла неделя и становится ясно, во что выливается эта экономия для сотрудников — она оказалась действительно "жёсткой", как и предупреждал Маск.

Источники Электрека сообщили, что сотрудники нескольких предприятий Теслы ударились в крайности, пытаясь сэкономить на офисных нуждах — даже на туалетной бумаге.

Один из источников сказал, что некоторые сотрудники даже приносят ТэБэшку из дома, чтобы снизить расходы любимой компании.

Прочие, более привычные меры экономии тоже имеют место. Например, два информатора сообщили, что урезаны компенсации сотрудникам за сотовую связь.

Каждый расход, который не влияет напрямую на производство и продажи тщательно проверяется и, возможно, замораживается.

В последнем квартале Тесла потеряла 700 млн. долларов США.

Автопроизводитель сейчас борется с убытком с двух сторон. Жёсткая экономия должна снизить расходы, а возможный производственный рекорд в этом квартале должен увеличить доходы компании.

Одним из узких мест в производственной цепочке по мере увеличения объёмов стала предпродажная подготовка машин, которую Тесла частично переложила на местные автомойки.

Знакомый с ситуацией говорит, что некоторые салоны продаж тоже снижают расходы и чтобы не продавать грязные Теслы сотрудники берут машины домой и моют их сами во внеурочное время (за свой счёт).

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Автор

Вам сообщат в очередном мотивирующем письме от руководства.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Автор

А пояса пока лучше продать — деньги вам ещё понадобятся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Автор

Поаккуратнее с обосраться — бумаги-то нет:)

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Пусть афтафу закупает в офисы.
И скажет, чтобы руки мыли тщательней.
И ногти длинные запретить.
И шугаринг всем делать регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что Стас тоже в штртеры записался? Решил собирать весь негатив о Тесле?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Автор

Просто кучно пошло.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда