Yota об открытии сети заправок для электрокаров: «Современный автомобиль для нас — еще один экран»

Компания Yota совместно с Revolta Motors, дистрибьютором электрокаров Tesla, запускает проект EMI — строительство сети зарядных устройств для автомобилей с электродвигателем. Об этом представители компании сообщили на мероприятии, прошедшем 25 февраля в Москве.

Торжественное открытие первой «заправки» состоялось на парковке бизнес-центра «Сфера» на Новом Арбате. Зарядная станция — это небольшой короб с двумя розетками, то есть одновременно пользоваться ей могут два автомобиля. Длительность зарядки аккумулятора — примерно два-четыре часа, в зависимости от мощности автомобиля. 

Генеральный директор Revolta Motors Максим Осорин продемонстрировал работу зарядного устройства на электрокаре Tesla Model S — этот автомобиль заряжается за четыре часа.

Проблема тех заправок, которые уже открывались в Москве, в том, что они были расположены в неудобных местах, в основном в каких-то удаленных от центра офисных зданиях, где проводилась презентация открытия. Достаточно сложно представить человека, который приедет в такое место и будет ждать в машине несколько часов, пока завершится зарядка. 

Мы ориентируемся на коммерческую недвижимость: торговые центры, отельно-ресторанные комплексы, традиционные заправки с кафе и магазином, — чтобы водитель мог с пользой провести время, пока заряжается его автомобиль. Например, можно поставить машину на зарядку на парковке торгового центра и сходить в кино.

— Максим Осорин

Генеральный директор Yota Анатолий Сморгонский поясняет участие своей компании в проекте тем, что ценности Yota и ее целевая аудитория схожи с аналогичными у Revolta Motors. 

«Мы собираемся оснастить все автомобили Tesla интернетом от Yota. Современный автомобиль сегодня для нас — еще один экран, как планшет, ноутбук и смартфон. Так как мы всегда выступаем за все инновационное, то и тут планируем стать первопроходцами — положить основу рынку автомобильного интернета», — отметил Анатолий Сморгонский.

Что касается непосредственно участия в создании инфраструктуры зарядных станций, Yota оснастит устройства для зарядки беспроводным интернетом для передачи данных о состоянии заправки, а также будет продавать кобрендинговые карты EMI-Yota в своих ритейлерских точках. 

«Наши точки будут располагаться, скорее всего, в тех же торговых центрах, где будут установлены зарядные станции. Заходя к нам, чтобы купить карточку, которая нужна для осуществления заправки, человек обратит внимание и на наши продукты», — рассказал Сморгонский.

На ближайший год запланирована установка 100 зарядных устройств в Москве и Санкт-Петербурге, в 2016 году сеть из еще 100 электрических заправок собираются развернуть в Казани, Краснодаре, Сочи и Екатеринбурге. Начальные инвестиции составляют 100 млн рублей — стоимость одной электрозаправки организаторы проекта оценивают в среднем в 500 тысяч рублей.

Строительство сети полностью финансируется Revolta Motors. «Мы, естественно, тоже будем инвестировать какие-то средства в развитие проекта, но мы не будем акционерами EMI», — поясняет Анатолий Сморгонский.

На сегодняшний день рынок электрокаров в России находится в зачаточном состоянии. Если в США было куплено за все время существования рынка электрокаров (с 2010 года) более 110 тысяч таких автомобилей, а всего в мире их насчитывается около 320 тысяч, то в нашей стране в прошлом году было куплено только 300 автомобилей с электродвигателем. 

Максим Осорин считает, что причиной тому — плохо развитая инфраструктура, и с запуском проекта сети массовых заправок рынок начнет расти гораздо быстрее. «На этот, хочу подчеркнуть, кризисный год мы прогнозируем продажи электрокаров в России в количестве не менее тысячи штук», — говорит Осорин.

Для пользователя, при условии развитой сети заправок, пользование электромобилем безусловно выгоднее, чем классическим автомобилем. Мировая практика состоит в том, чтобы электрические заправки были либо полностью бесплатными для водителя, либо оплачивались 50% на 50% с производителями электрокаров. Автопроизводители спонсируют производство зарядных станций и платят за электроэнергию, чтобы популяризовать рынок электрокаров.

Создатели сети EMI также обещают, что в первый год заправка на их станциях будет бесплатной. Но даже при условии платной зарядки это выгоднее, чем заправляться бензином. Средняя цена — 8 рублей за кВт. У одного из самых мощных электрокаров Tesla Model S мощность аккумулятора 85 кВт, при зарядке его на полную (точнее, на 80% — таков рекомендуемый стандарт зарядки электрокаров) придется потратить чуть более 500 рублей. Этого заряда хватит на то, чтобы проехать около 400 км — вполне достаточно для двух-трех дней поездок по городу.

#tesla #электромобили #yota #электрокары #элетрокар #заправки #заправки_для_электрокаров

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u044b","\u0437\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u043a\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440\u043e\u0432","\u0437\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u043a\u0438","yota","tesla"], "comments": 33, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 6908, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Feb 2015 15:44:04 +0300" }
{ "id": 6908, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6908\/get","add":"\/comments\/6908\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6908"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Спору нет, серьезный стратегический шаг, но:

купить карточку, которая нужна для осуществления заправки

серьезно? купить карточку для оплаты? блин, это как купить карточку для доступа в интернет, помните такие?
а сделать приложение с ближайшими заправками, функцией "занять очередь" и оплатой с привязанной банковской карты никак сотворить?

Ответить
0

Это будет The Next Big Thing, что же вы.
Не надо сразу делать слишком хорошо.

Ответить
4

"слишком хорошо", по моему мнению, это когда при платной парковке (по Мск, например) из под земли автоматически появляется штука, которая подзаряжает кар, пока вы в магазине\работе\кафе.
Вот это The next big thing

Ответить
0

Да че уж там, пусть прям с синего неба провод падает!

Ответить
0

А это хорошая идея! Делаем в ряд 10 парковочных мест, по центру ставим источник, а провод для зарядки подключает дрон, который запускается через приложение.

Ответить
2

>> Строительство сети полностью финансируется Revolta Motors.

Но об открытии сети заявляет Yota :)

Ответить
2

Зарядка должна быть значительно дешевле, хотя бы около 100 рублей, не более.

Сейчас получается, что средняя малолитражка 1.4-1.6 объемом двигателя, есть на 100км около 8 литров бензина и кушает 95 бензин.

32 литра на 400 км.

32 * стоимость 95 (36 рублей) = 1.152 рубля.

А стоимость зарядки = 500 рублей на 400км.

Выгода в сомнительные 600-700 рублей, затраты времени в 3 часа, Геморой с зарядкой и точками, где это можно будет также спокойно сделать, как заправить авто.

Ответить
–1

Вы не учли:
- что в большинстве стран оч большие скидки по налогам на электрокары
- экологичность, лично для меня это оч важно

Ответить
1

Очень круто!через лет 20 мы все уже будем гонять на электрокарах и время нефтяных монополистов закончится))) тормозим конечно жутко по сравнению с Европой в этом плане ну ничего все в руках таких первооткрывателей как yota

☺️

Ответить
1

И настанет время электрических монополистов.

Ответить
0

Скорее всего да;) но надеюсь природе и экономике станет от этого немного легче)

Ответить
1

Природе не станет. Говоря про Теслу, все забывают про колоссальный вред природе от утилизации аккумуляторов, да о том, откуда же берется электричество во всем мире/у нас в стране.

Ответить
0

природе-то станет, а вот на счет экономики спорно, даже с учетом того, что нефть и ее продукты сейчас составляют большую часть топливного баланса. хотя опять же вопрос чьей экономике :)

Ответить
0

Не очень привлекательная идея покупать электрокар. Три дня покатался, потом четыре часа торчать в тц. А если там место зарядки занято? То жди еще часы.

Ответить
2

Да, как их заряжать жителям обычных домов без личной парковки в наших реалиях не очень понятно.
Было бы круто, если бы тесла выкатила их систему с заменой аккумулятора на заряженный, но судя по их планам, это мы увидим еще очень нескоро.

Ответить
1

У Теслы 350-450 км на зарядке. Вы действительно по 100 км в сутки ездите?

Ответить
0

70 км в сутки накатываю точно. Не суть, 4 дня покатался.

Ответить
0

Можно будет посмотреть онлайн, какая заправка сейчас свободна. Главное доехать до нее быстрее другого желающего) И еще с 2016 года планируют зарядки нового стандарта, которые заряжают минут за 30

Ответить
1

Ну вот за 30 минут- другой разговор)

Ответить
0

А как на счет "не тратить каждые 3 дня на заправку по 500-1000 рублей", не привлекает?

Ответить
0

Не у всех есть время сидеть и ждать так долго. Получается, что проще отдать 1000 рублей)

Ответить
1

А что касается криков о том, что закончится время нефтяных монополистов, они купят электро-заправки и будут также в долгосрочной перспективе гнуть цены, и итог будет такой, что платит будем также.

Было бы круто, заряжать из дома, но в российских реалиях, это реализовать крайне сложно.

Ответить
0

В среднесрочной перспективе, как минимум появляется конкуренция между бензином-дизелем и электро. Если добавить сюда еще водород от Тойоты, то будет уже интересно. Заряжать в домашних условиях можно, если частный дом.

Ответить
0

Браво йота!

Ответить
2

*йопта

Ответить

Комментарий удален

0

Я чего-то не понимаю? Зарядки для электрокаров были еще 4 года назад целой россыпью по Москве - от той же Револьты...

Ответить
0

Там разъёмы, нарн, особенные, как у эпл-девайсов )

Ответить
0

В Москве уже была встреча Теславодов
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=789

Ответить
0

Йота, а как решили вопрос с тем, что на место с розеткой может встать не электрокар?

Ответить
0

Йота, а как решили вопрос с тем, что на место с розеткой может встать не электрокар?

Ответить
0

"Средняя цена — 8 рублей за кВт. У одного из самых мощных электрокаров Tesla Model S мощность аккумулятора 85 кВт"

Речь наверное о кВт*ч, поправьте ))

Ответить
0

По-моему, Теслу покупают отнюдь не ради экономии :)
Это премиум-седан.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления