Транспорт Лера Михайлова
4 533

Госдума предложила установить ГЛОНАСС во все машины такси для поиска перерабатывающих водителей

Над своей системой контроля времени работы водителей уже работают в «Везёт», «Яндекс.Такси» и «Ситимобиле».

В закладки
Аудио

Госдума предложила оснащать все машины такси системой ГЛОНАСС. Это поможет контролировать режим работы и отдыха водителей, рассказал РИА Новости глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.

В конце 2018 года депутаты в первом чтении приняли законопроект о госрегулировании работы такси (в том числе агрегаторов) в России. Авторы проекта предлагали выдавать лицензии такси для водителей, а не для автомобилей, оснащать машины оранжевыми фонарями и специальными журналами заказов.

Теперь авторы вносят в проект поправки ко второму чтению. Они в том числе предложили внедрять во все такси систему ГЛОНАСС, чтобы следить за маршрутами машин и за переработками водителей.

Каждая машина такси будет контролироваться системой ГЛОНАСС, чтобы можно было отследить её маршрут от пункта А до пункта Б. В транспорте также будет вестись контроль за режимом труда и отдыха водителя: то есть каждый оператор будет отправлять в единую систему месячный режим труда и отдыха своих водителей. Как только он вырабатывает норму часов, он уже больше не поедет.

Евгений Москвичев
глава комитета Госдумы по транспорту и строительству

В апреле 2019 года агрегаторы такси «Везёт», «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» рассказали о тестировании системы для обмена данными о времени работы водителей. Пока её испытывают в Москве, Московской области и Ярославле. В будущем сервисы смогут временно блокировать водителей, которые перерабатывают.

С 2017 года по российским законам ввозимые и выпускаемые автомобили должны быть оснащены ГЛОНАСС. При этом устанавливать систему в уже ездящие по стране машины не нужно.

#новость #такси

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 122, "likes": 26, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 69287, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 May 2019 15:16:37 +0300" }
{ "id": 69287, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69287\/get","add":"\/comments\/69287\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69287"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
73

Можно ещё каждого депутата оснастить ГЛОНАСС. Чтобы понимать, путешествия по каким странам помогают генерировать такие законодательные инициативы

Ответить
30

На самом деле идея здравая. Поможет контролировать кто и где находился во время голосований в думе

Ответить
4

Браслеты на ноги, как при домашнем аресте. И если во время голосования был не на работе, то придется объяснительную участковому писать.

Ответить
6

Для депутата и членов его семьи, ограничить количество дней проведённых за границей не больше официальных отпускных дней депутата!

При нахождении заграницей записывать все его передвижения с помощью глонасс трекера, браслета.

Всё не задикларированное имущество которым пользуется депутат изымать, выставлять на аукцион, а выручинные средства направлять в бюджет.

Ответить
0

с этим стоит подождать, чем больше они будут работать, тем хуже у нас будут дела...

Ответить
0

Что тебе не так, только конкретно?

Ответить
0

Если они не будут навязывать отдельный девайс, то меры нормальные, даже правильные.

Ответить
0

анальный зонд для депутатов, инициатива, которую мы заслужили

Ответить
25

Интересно, каким образом через ГЛОНАСС можно контролировать переработки? Судя по цитате, ответ — никак, и это должен кто-то из сервисов вручную забивать в систему, которая ещё даже не создана.

Впрочем, о чём это я — это же идея депутата.

Ответить
2

В другой новости говорится про персональную карту водителя + единый реестр, куда будут отправлять информацию о отработанных часах. https://tass.ru/ekonomika/6474476

Ответить
2

Всё так. Реестр эти компании уже создали и ведут, теперь ГД хочет сделать вид, что появление реестра — её заслуга. Ответ, кто и как должен обеспечивать достоверность карты водителя, остаётся открытым.

То есть по-хорошему закон должен предусматривать ответственность такси-сервисов за заполнение и ведение этих карт, но это уже звучит не так радужно — не как забота о пассажирах, а как очередной нагиб такси-сервисов законодателями.

Ответить
0

Где нагиб бизнеса? Будет персональная лицензия и сбор информации на каждого водителя.

Ответить
1

А контроль не требует ресурсов? Сам взвоешь, когда таксо подорожает.

Ответить
1

тут выбор между полусонными ашотами на корытах с низкими ценами или нормальный сервис

Ответить
1

За нормальный сервис придётся платить серьезные бабки. А готовы ли вы от остановки автобуса до дома платить косарь мятый?

Ответить
0

Блокчейн будет контролировать

Ответить
8

Был вот такой прикол у гопников начала 90х - "Купи кирпич".
На полном серьезе жертвам шантажа предлагали купить кирпич, который потом передавали в обмен на деньги (естественно кирпич был человеку без потребности).

Гопники выросли, методики продажи "кирпичей" остались прежними.

Ответить
4

Господи, и мы еще смеем смеяться над украинцами....

Ответить
3

А кто смеется над соседними странами? Вы?

Ответить
1

Вы же не хотите, чтобы было как в Париже?

Ответить
9

Эти круасаны по утрам... Мерзость!

Ответить
2

На одном автомобиле могут трудиться несколько водителей. Интересно, как это планируется учитывать?

Ответить
17

Никак, цель же другая: лоббирование госзаказа и "импортозамещение".

Ответить
1

Фотоконтролем лица - не сделав свежее селфи на смену не заступаешь. Если сменил водителя, а смену не закрыл/не отметился, часы сменщика записываются в твой табель и того отключают посреди дороги за переработку сверх нормы. Так контроль за временем становится интересом для тебя и твоего работодателя.

Ответить
4

Глонас теперь имеет встроенную фотокамеру?

Ответить
0

Нет, но расширенный фотоконтроль может стать частью названной "системы контроля времени работы водителей, с которой уже работают в «Везёт», «Яндекс.Такси» и «Ситимобиле»".

Ответить
0

И при чем тут ГЛОНАСС???

Ответить
0

Какого именно замещения, если все новые машины идут с ГЛОНАСС по умолчанию?

Ответить
0

Значит, уже пролоббировали и импортозаместили, повысив стоимость на каждый автомобиль, и создав заказы у нужных предприятий.

Ответить
1

карту водителя как на тахографах сделать в чем проблема?

Ответить
0

Проблем нет. Интересно, какое решение в итоге будет использоваться, ибо ГЛОНАСС только отслеживает положение автомобиля, как сказано выше.

Ответить
5

Нормальный, адекватный закон. Почему опять все ноют?

Ответить
0

Фото с паспорта своего выложили?

Ответить
0

Твой в сеть утек.

Ответить
0

Не страшно. А ты кто?

Ответить
2

Схема такая:
1. Установить на все такси ГЛОНАСС, сказать, что это борьба с переработкой, пьянством или вредительством
2. Законодательно ввести налог на такси по километражу, например 1 руб за километр
3. Обязать всех водителей такси платить налог
4. Профит

Ответить
2

глонасс надо ставить не на машину, а на таксиста(!), заодно и медицинские сведения будет о его здоровье собирать - а в какой форме анальный зонд или что-то еще пусть законодатели решат

Ответить
1

Вы депутат какого созыва? :)

Ответить
0

Хм, а зачем тогда яндекс-такси?

Ответить
–1

Ну это был сарказм, не воспринимайте серьезно. Яндекс.такси на мой взгляд не более чем клон известного сервиса. Я вижу, что Яндекс часто либо копирует, либо покупает клоны проверенных сервисов с целью закрыть рынок для конкурентов. Вот за этим и Яндекс.такси, на мой взгляд, конечно же.

Ответить
2

Как ГЛОНАСС будет определять, кто сидит за рулем?

Слежку за всеми такси нужно вводить обязательно. Качество вождения все хуже и хуже. Ощущение, что таксисты просто не знают правил. Ни разу не видел, чтобы таксист, например, остановился за трамваем на остановке. Обязательно встанет так, что выйти нельзя. Почему бы за такие нарушения автоматически не списывать штрафы.

Ответить
0

Спасибо товарищу Яндексу за это

Ответить
–1

Чувствую не за горами тот день, когда по данным эра-глонасс начнут приходить штрафы обычным водителям

Ответить
4

Не за горами то время, когда машина не даст вам превысить скорость на участке с ограничением. А потом и вовсе запретят самостоятельно управлять автомобилем.

Ответить
1

И начнет самостоятельно съезжать в кювет, чтобы депутат мог пролететь по свободной полосе.

Ответить
1

Как вы зае****

Ответить
7

Депутат штоле?

Ответить
–5

А, ну да, у вас же, кто не согласен с вашим нытьем, сразу враг с той стороны баррикад. Черно белый мир как у 16 летних. Просто тошнит уже от всего этого сопливого дерьма.

Ответить
2

То есть у тебя бомбит от шутки, а 16 лет нам? Ясно-понятно.

Ответить
–3

Это не шутка, это тупой высер

Ответить
1

Нет, тупой высер - это твой коммент с бомблением, а про депутатов была забавная шутейка. Учись видеть разницу!

Ответить
0

А кювет есть далеко не везде. Иногда это обрыв или отбойник, впрочем на депутатских скоростях это в любом случае трупы.

Ответить
0

Жду с нетерпением этого момента!
Однако, будут появляться машины,у которых хакнуто ограничение скорости))))

Ответить
1

Готов разгребать трупы на неудавшихся обгонах?

Ответить
0

И ты готов попасть под фуру, когда тебье машина не даст завершить обгон?

Ответить
0

Думаю что фуры уж точно будут автоматическими или полуавтоматическими.

Ответить
0

Ну в ней передатчик просто так не работает, нужно аварийное ускорение.

Ответить
1

Надо просто обязать тахографы ставить, как в фурах

Ответить
0

Ага, и цаки надеть.

Ответить
–1

На фурах помогает? Нет, не помогает, так же спят за рулем, только штрафы платят в бюджет.

Ответить
0

А оттуда доход идет прямо депутатам. Профит.

Ответить
–1

И товарища майора в каждую машину посадить.

Ответить
1

Выдвигаю гражданскую инициативу:
В обязательном порядке оснастить системой ГЛОНАС все служебные автомобили чиновников второго порядка(кроме первых лиц), лимитировать километраж в рамках служебных маршрутов, отчётность о передвижениях выставить в публичный доступ на сайте правительства для объективного контроля расходования средст налогоплательщиков.
Москва. 2019. Я.

Ответить
0

один водитель работает под разными правами и профилями на одной автомобиле с разных телефонов. часто садясь в такси вы проверяете и права и водителя и его документы - ну вот

Ответить
0

Чего?

Ответить
0

часто приезжает на вызов машина у которой номера не совпадают и фио водителя)) зря они думают что каждый таксист работает под своими документами как он зарегистрирован в сервисе

Ответить
0

Ну кстати реально не часто, ко мне приехала всего один раз, а я довольно регулярно катаюсь.

Ответить
0

И что, вас это сильно напрягло?

Ответить
0

Если честно - да, немного. Но водитель показался адекватным, и я не стал отменять поездку. Но в поддержку написал.

Ответить
–3

Стукач.

Ответить
2

С такими понятиями тебе на "ждули.ру"

Ответить
1

Это понятийная деревенщина, ему в идеале никуда не надо.

Ответить
0

Водитель адекватный? В чем проблема?

Ответить
1

Проблема в том, что это мое субъективное мнение. Ситуация не нормальная, а я страсть как не люблю всяких "наебаторов систем" и прочих пройдох. Если это какая-то ошибка - поддержка разберется и все будет нормально. Если нет - ну что ж, я буду рад, если помог вывести на чистую воду нечистого на руку таксиста.

Ответить
0

Полагаю это Яндекс. Почему в Максиме нет таких махинаторов? Почему именно в Яндексе так происходит? Ответ видится один - Яндекс построили такую систему, которая принуждает водителей мухлевать. Постоянно какие-то отмены поездки, досрочные окончания.

Ответить
1

Меня, как клиента, такие вещи мало волнуют. Постоянных отмен или досрочных окончаний не наблюдаю. Если изредка случаются какие-то проблемы - поддержка реагирует быстро, даже деньги возвращает. Все что за этим - не мое дело, лезть туда у меня нет никакого желания.

Ответить
0

Так Яндекс жрет 25%, а Максим 5% комиссии. Вот и результат.

Ответить
0

Не часто. Не москва.

Ответить
0

и в ночное время? а не страшно ехать на непонятной машине с другими номерами? если завезет не туда? ну хорошо вам не страшно, а вашей девушке или сестре?

Ответить
0

А как до этого ездили? Кстати, если вашу сестру изнасилует яндекс-таксист - вам легче станет?

Ответить
0

Для начала не совсем понятно зачем это нужно. Во-вторых переработка норматива, для такой деятельности как таксист, дело не страшное, скорее выгодное. А для кого-то даже необходимое.
Единственный плюс в этой инициативе, так это можно будет отслеживать перемещение машины такси. Такой факт может увеличить безопасность как и таксистов, так и пассажиров.

Ответить
0

Сейчас разве есть какие-то трудности в отслеживании такси?

Ответить
0

товарищу Майору неудобно, нужно в кажле такси поставить по видеокамере.

Ответить
0

Сильное заявление

Ответить
0

Человека с такой фамилией вообще нельзя подпускать к темам автотранспорта. Карма не очень.

Ответить
0

Это для "конторских" машин, а те кто работает на своих так и будут без глонасса! Кому нужны лишние расходы? Итак, заказы за копейки, а расходники и гсм дорожают.Идея не плохая, но просто кто-то отмоет себе кучу бабла.

Ответить
0

Друзья, хотя бы для начала научитесь блокировать человека по номеру водительского удостоверения, а не по номеру телефона. Ехал на днях, слушал байки про десятую симку из-за блокировок.

Ответить
0

Простые предложения депутатов Госдумы о том как сделать любую поездку для потребителя дороже, спасибо.

Ответить
0

Сразу Платон ебаните.

Ответить
0

если по делу, глонасс - более действенный метод, чем контроль агрегатора (того же яндекс.такси над водителем). водители легко могут переключать приложения на смартфоне для смены агрегатора, а система глонасс будет привязана к авто. я не думаю, что водители будут платить за аренду двух автомобилей, чтобы проездить больше положенного времени (некоторые сейчас катаются по 15-16 часов в день). но на любого хитрого найдётся еще хитрее...

Ответить
0

скажу больше, в такси будет порядок тогда, когда введут нормативную оплату труда с фиксированным графиком рабочей смены.

Ответить
0

Объясните кто ни будь товарищу депутату что таксисты перерабатывают не потому что они миллионеры, а потому что им надо аренду, бензин, мойку, расходники и т.д. отбить и ещё при этом на хлеб себе заработать. Еле еле вывели такси из серого рынка, люди платят налоги, так нет надо их обратно загнать и потом сидеть репу чесать какой ещё суперзакон принять чтоб все обратно вернуть

Ответить
0

только у меня ассоциируется с ангсоц?

Ответить
0

Тахограф не забудьте ещё воткнуть

Ответить
–1

Ну так вся эта информация есть в путевом листе такси. Зачем сюда заново лепить глонасс и строить новую инфракструктуру...

Ответить
0

Бумажки(путевые) покупаются в "Рога и Копыта" стопками со всеми печатями и подписями. Со слов сотрудников отвечающих за общественный транспорт в Москве. Ролики в Ютубе есть.

Ответить
0

Человек живет в альтернативной реальности.

Ответить
0

Это вы о чем?

Ответить
0

про альтернативную реальность - смешно....
Это я к тому:
1) таксомоторные компании (включая яндекс-такси) при желании - эту информацию могут передавать куда надо...
2) прикручивания глонасса и другие автоматизированные примочки - не позволят полностью уйти от ручного ввода - кто именно из водителей работает и сколько времени.
3) бензин и другие параметры машины - они прекрасно умеют подкручивать - и эту тоже будут.

Ответить
0

бумажки легко распечатываются, а подписи ставятся каждый день самим водителем или в момент остановки дпсником, чтобы сэкономить формат а4

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }