Госдума предложила установить ГЛОНАСС во все машины такси для поиска перерабатывающих водителей Статьи редакции
Над своей системой контроля времени работы водителей уже работают в «Везёт», «Яндекс.Такси» и «Ситимобиле».
Госдума предложила оснащать все машины такси системой ГЛОНАСС. Это поможет контролировать режим работы и отдыха водителей, рассказал РИА Новости глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
В конце 2018 года депутаты в первом чтении приняли законопроект о госрегулировании работы такси (в том числе агрегаторов) в России. Авторы проекта предлагали выдавать лицензии такси для водителей, а не для автомобилей, оснащать машины оранжевыми фонарями и специальными журналами заказов.
Теперь авторы вносят в проект поправки ко второму чтению. Они в том числе предложили внедрять во все такси систему ГЛОНАСС, чтобы следить за маршрутами машин и за переработками водителей.
В апреле 2019 года агрегаторы такси «Везёт», «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» рассказали о тестировании системы для обмена данными о времени работы водителей. Пока её испытывают в Москве, Московской области и Ярославле. В будущем сервисы смогут временно блокировать водителей, которые перерабатывают.
С 2017 года по российским законам ввозимые и выпускаемые автомобили должны быть оснащены ГЛОНАСС. При этом устанавливать систему в уже ездящие по стране машины не нужно.
один водитель работает под разными правами и профилями на одной автомобиле с разных телефонов. часто садясь в такси вы проверяете и права и водителя и его документы - ну вот
Чего?
часто приезжает на вызов машина у которой номера не совпадают и фио водителя)) зря они думают что каждый таксист работает под своими документами как он зарегистрирован в сервисе
Ну кстати реально не часто, ко мне приехала всего один раз, а я довольно регулярно катаюсь.
И что, вас это сильно напрягло?
Если честно - да, немного. Но водитель показался адекватным, и я не стал отменять поездку. Но в поддержку написал.
Стукач.
С такими понятиями тебе на "ждули.ру"
Это понятийная деревенщина, ему в идеале никуда не надо.
Водитель адекватный? В чем проблема?
Проблема в том, что это мое субъективное мнение. Ситуация не нормальная, а я страсть как не люблю всяких "наебаторов систем" и прочих пройдох. Если это какая-то ошибка - поддержка разберется и все будет нормально. Если нет - ну что ж, я буду рад, если помог вывести на чистую воду нечистого на руку таксиста.
Полагаю это Яндекс. Почему в Максиме нет таких махинаторов? Почему именно в Яндексе так происходит? Ответ видится один - Яндекс построили такую систему, которая принуждает водителей мухлевать. Постоянно какие-то отмены поездки, досрочные окончания.
Меня, как клиента, такие вещи мало волнуют. Постоянных отмен или досрочных окончаний не наблюдаю. Если изредка случаются какие-то проблемы - поддержка реагирует быстро, даже деньги возвращает. Все что за этим - не мое дело, лезть туда у меня нет никакого желания.
Так Яндекс жрет 25%, а Максим 5% комиссии. Вот и результат.
Не часто. Не москва.
и в ночное время? а не страшно ехать на непонятной машине с другими номерами? если завезет не туда? ну хорошо вам не страшно, а вашей девушке или сестре?
А как до этого ездили? Кстати, если вашу сестру изнасилует яндекс-таксист - вам легче станет?