{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Госдума предложила установить ГЛОНАСС во все машины такси для поиска перерабатывающих водителей Статьи редакции

Над своей системой контроля времени работы водителей уже работают в «Везёт», «Яндекс.Такси» и «Ситимобиле».

Госдума предложила оснащать все машины такси системой ГЛОНАСС. Это поможет контролировать режим работы и отдыха водителей, рассказал РИА Новости глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.

В конце 2018 года депутаты в первом чтении приняли законопроект о госрегулировании работы такси (в том числе агрегаторов) в России. Авторы проекта предлагали выдавать лицензии такси для водителей, а не для автомобилей, оснащать машины оранжевыми фонарями и специальными журналами заказов.

Теперь авторы вносят в проект поправки ко второму чтению. Они в том числе предложили внедрять во все такси систему ГЛОНАСС, чтобы следить за маршрутами машин и за переработками водителей.

Каждая машина такси будет контролироваться системой ГЛОНАСС, чтобы можно было отследить её маршрут от пункта А до пункта Б. В транспорте также будет вестись контроль за режимом труда и отдыха водителя: то есть каждый оператор будет отправлять в единую систему месячный режим труда и отдыха своих водителей. Как только он вырабатывает норму часов, он уже больше не поедет.

Евгений Москвичев, глава комитета Госдумы по транспорту и строительству

В апреле 2019 года агрегаторы такси «Везёт», «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» рассказали о тестировании системы для обмена данными о времени работы водителей. Пока её испытывают в Москве, Московской области и Ярославле. В будущем сервисы смогут временно блокировать водителей, которые перерабатывают.

С 2017 года по российским законам ввозимые и выпускаемые автомобили должны быть оснащены ГЛОНАСС. При этом устанавливать систему в уже ездящие по стране машины не нужно.

0
122 комментария
Написать комментарий...
ave ego

один водитель работает под разными правами и профилями на одной автомобиле с разных телефонов. часто садясь в такси вы проверяете и права и водителя и его документы - ну вот

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Чего?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

часто приезжает на вызов машина у которой номера не совпадают и фио водителя)) зря они думают что каждый таксист работает под своими документами как он зарегистрирован в сервисе

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну кстати реально не часто, ко мне приехала всего один раз, а я довольно регулярно катаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Клод Ларионов

И что, вас это сильно напрягло?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Если честно - да, немного. Но водитель показался адекватным, и я не стал отменять поездку. Но в поддержку написал.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Belyi

Водитель адекватный? В чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Проблема в том, что это мое субъективное мнение. Ситуация не нормальная, а я страсть как не люблю всяких "наебаторов систем" и прочих пройдох. Если это какая-то ошибка - поддержка разберется и все будет нормально. Если нет - ну что ж, я буду рад, если помог вывести на чистую воду нечистого на руку таксиста.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Belyi

Полагаю это Яндекс. Почему в Максиме нет таких махинаторов? Почему именно в Яндексе так происходит? Ответ видится один - Яндекс построили такую систему, которая принуждает водителей мухлевать. Постоянно какие-то отмены поездки, досрочные окончания.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Меня, как клиента, такие вещи мало волнуют. Постоянных отмен или досрочных окончаний не наблюдаю. Если изредка случаются какие-то проблемы - поддержка реагирует быстро, даже деньги возвращает. Все что за этим - не мое дело, лезть туда у меня нет никакого желания.

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда