Uber будет блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде Статьи редакции
Для водителей компании уже действуют такие правила.
Агрегатор такси Uber начнёт блокировать пассажиров, чей рейтинг упадёт значительно ниже среднего показателя по городу. Об этом со ссылкой на заявление компании пишут The Verge и Techcrunch.
Новые правила затронут пользователей в США и Канаде. Какой именно рейтинг должен быть у пассажира для блокировки, неизвестно.
Водители Uber тоже могут быть заблокированы: по утекшим в 2015 году данным, риск возникает, если рейтинг падает ниже 4,6.
Официально минимальный рейтинг в компании не раскрывают, но говорят, что перед блокировкой пассажир получит несколько уведомлений и возможностей исправить рейтинг. Компания уже давала пассажирам несколько советов для поддержания рейтинга: например, не нападать и не оскорблять водителей.
В 2017 году Uber запустил в приложении новую функцию: пользователи из Канады и США могли узнать причины низких оценок от водителей.
Представители «Яндекс.Такси» и Uber Russia рассказали vc.ru, что сейчас в обоих приложениях рейтинги пассажиров не отображаются — но будут видны в будущем.
Или хотя бы не стрелять в них
или хотя бы научиться лучше прятать трупы!!! со ссылкой на соответствующий курс на курсере
Хорошие советы кстати. Не надо так делать.
Социальный рейтинг. С одной стороны пугает, с другой стороны это может изменить общество к лучшему. Теоретически.
Минус, лишает свободы. С другой стороны под свободой мы понимаем свободу для себя.
Опасность, что общество может уничтожить рейтинг нормального человека, смотрим соц сети и понимаем о чем речь.
Или смотрим на закрытые сообщества, типа школы или тюрьмы, тоже возможны негативные истории с рейтингом. То есть социальный рейтинг положительного человека может быть уничтожен в самом детстве.
Ну и не забывайте, что современное общество недовольно по умолчанию. Ни у кого нет обязанностей, но прав выше крыши. Особенно это касается жителей развитых мегаполисов, где потребитель избалован до предела. За положительный отзыв нужно вывернуться наизнанку. Негативные прилетают по поводу и без повода.
Если уж вводить соц. рейтинг, то нужен адекватный арбитраж, на подобии судов, но с меньшей бюрократией.
Введение рейтинга однозначно несет негативный эффект. Общество будет минсуить всех отличающихся от средне-статистического жителя улья. Особо это коснется интровертов, представителей меньшинств и людей опережающих свое время.
В детстве разве можно определить, положительный это человек будет или нет?
Именно. Ещё этот рейтинг не должен быть поводом для отправки человека в баню (возможны исключения, т.к. физическое насилие, мат и т.п.).
Рейтинг должен быть просто дополнением к идентификации человека, а не представлять его.
У меня вот 3.92 сейчас!
И нет, я не возил водителя в багажнике подышать свежим лесным воздухом.
Просто из 15-и поездок 2 отмены. Одна - ехать было далеко, а водитель оказался ушлым и предложил добазариться за кэш, другая - не дождался и уехал прямо перед моим носом, а денежку за отмену с меня в этом случае таки списали.
При отмене поездки рейтинг не ставится. Скорее всего это другие водители Вас оценили.
По рассказам водителей, низкий рейтинг они ставят не человеку, а за поездки. Если много коротких невыгодных поездок ставят низкий рейтинг, если это часто, то у пассажира рейтинг может быть тройка, и его прошаренные водители брать не будут. так же низкий рейтинг ставят пассажирам их СНГ.
Так надо репортить сразу таких водителей
Комментарий недоступен
Как только в университете будут ставить 5 за то, что тихо сидишь и смотришь в телефон - так сразу
Быть нормальным водителем все же проще, чем разбираться в 30+ дисциплинарной куете, большая часть из которых фундаментальная и на фиг не нужна
Такими темпами Каланик сам себя возить будет
Уже увез себя.
Так Каланик там уже и не работает
Помню классно было, когда несколько раз прокатился на убере с пьяными друзьями. В какой-то момент обнаружил у себя рейтинг 4.2 или около того
Круто придумано. Сделать почти монополию, выдавив традиционные сервисы перевозки, и по баллам банить людей от пользования своими услугами. При этом навязывая ту модель поведения, которая позволит оставаться в зелёной зоне.
Очень сильно напоминает натаскивание на ЕГЭ, когда максимизируется целевой показатель, а стоит ли за этой цифрой что-то ещё — да кому какая разница.
Примитивная одноканальная система коммуникации выглядит простой и привлекательной, но она и сами взаимоотношения превращает в выхолощенный от любых эмоций, чётко заскриптованный процесс обмена информацией. Шаг вправо, шаг влево — ...
Сдался вам этот ЕГЭ. Как будто экзамен с билетами лучше показывал знания школьника.
Карма в эпоху уберов
Плохо если так в России будет. Не смогу я больше водителя перышком щекотать и чипсики с колой втирать в заднее сиденье :(
из 5
Помню я смеялся когда во всяких танцах на льду ставили балл ниже максимального на 0.1 0.2 и такой балл считался люто низким на фоне максимальных оценок у других.
А теперь в Убере рейтинг в 88% от максимального считается "низким" и грозит баном в сервисе. Да и ещё чтоб его достичь нужно видимо нападать на водителей
У меня недавно был бред какой то с оценкой от водилы. Я не пахну плохо, довольно вежлив. Сел в такси, поздаровался, сел, кстати, как только он подъехал, далее втыкал в телефон. Как приехали смотрю он мне единицу ставит... Ну я ему тоже поставил единицу. Хотя мы только "привет", "пока" друг другу сказали)))
А хотелось простого человеческого общения.
Записался в автошколу.
А кто рейтинг пассажирам ставит? Водители?
Т.е. водитель нахамил пассажиру, он поставил ему плохой рейтинг, а вадитель в отместку поставил мне тоже плохой. Или едет бухая компания, плохой рейтинг поставят только тому, кто вызвал такси?
Ездить бухими на такси также стрёмно, как и вообще бухой компанией ходить куда бы то ни было в любом общественном месте.
Если мне приходится вызывать такси для пьяных компаний, то зачастую мне бывает слегка стыдно, что это именно я вызвал и пришлось возить пьяных. Благо это случается нечасто.
лайфхак - просить бар вызвать такси
Если только статистически значимые данные. Если рейтинг плохой ставят совершенно разные водители, то это наверняка заслуженно.
Меня удивило, что люди в штатах советуют в какую точку лучше вызвать убер (типа в такое место, где таксист может остановиться и никому не мешать) и предупреждают, что лучше сначала туда подойти самому. Так как водитель может приехать довольно быстро и уменьшить рейтинг, если ему придется ждать.
Рейтинг в убере чуть ли не так же важен, как credit score в банках. Чем выше, тем лучше у тебя жизнь.
Прямо противоположно тому, что в России, где к таксистам относятся как к холопам.
Убер это не агрегатор.
а что?
Получить максимальную оценку от водителя очень легко. Выйти быстро, поздороваться, не навязываться с разговорами, по окончании поездки поблагодарить. Совет от таксиста из Алматы.
Комментарий удален модератором