То есть вариант ездить безопаснее они не рассматривают вообще? Не брать узбеков например, которые русский плохо понимать и правила знать только как навигатор покажет, машины лучше осматривать и т.д. Это значит не вариант для них. Ну тогда и не удивительно, что страховка столько стоит, если в такси иной раз страшно ехать.
Вот не надо про узбеков, по крайней мере в Москве почти все приезжие водят отлично, соблюдая все правила. Потому что для них это еда, и вылететь с работы они не хотят, никто не будет с ними нянчиться. За то как к родителям приезжаешь в Сибирь, там местные русские на такси летают так, что одного ремня сзади пристегнуться не достаточно.
Дело не в узбеках а в охуевших страховых компаниях. У них там прибыльность отличная судя по отчётам. Просто доят тех, кого могут. Не более того.
Ну и воровство внутри компаний на ремонте. Про это можно долго рассказывать. Просто все свои проебы они перекладывают на потребителя. Типа это он слишком часто бьётся.
нет, потому что это надо соблюдение прав, соблюдение норм по которым за рулем не больше 4 часов подряд и не больше 8ми ,суммарно в сутки. Соответственно если так делать то ценник на такси будет от 1000 рублей, ездить станут сильно меньше, т.е. дать работу приезжим из азии не получится, и пойдет волна криминала, потому что в такси редко работают если могут устроиться на более спокойную работу с сопоставимым заработком. Т.е. такси можно сделать такими что на них не страшно будет ездить, но ездить вы на них не будете. Ну или устанавливать четкую зарплату и нормы труда, и исключить любую попытку агрегаторов занижать цены просто передав вообще все такси государству, чтобы один номер заказа был на всю страну. но это в нынешних условиях нереально
Если обычный офисный работник с авто на нем с утра на работу и вечером обратно, эти дефакто за рулем весь день и значит вариантов попасть в дтп куда больше.
То есть вариант ездить безопаснее они не рассматривают вообще? Не брать узбеков например, которые русский плохо понимать и правила знать только как навигатор покажет, машины лучше осматривать и т.д. Это значит не вариант для них. Ну тогда и не удивительно, что страховка столько стоит, если в такси иной раз страшно ехать.
Вот не надо про узбеков, по крайней мере в Москве почти все приезжие водят отлично, соблюдая все правила. Потому что для них это еда, и вылететь с работы они не хотят, никто не будет с ними нянчиться. За то как к родителям приезжаешь в Сибирь, там местные русские на такси летают так, что одного ремня сзади пристегнуться не достаточно.
Дело не в узбеках а в охуевших страховых компаниях. У них там прибыльность отличная судя по отчётам. Просто доят тех, кого могут. Не более того.
Ну и воровство внутри компаний на ремонте. Про это можно долго рассказывать. Просто все свои проебы они перекладывают на потребителя. Типа это он слишком часто бьётся.
нет, потому что это надо соблюдение прав, соблюдение норм по которым за рулем не больше 4 часов подряд и не больше 8ми ,суммарно в сутки. Соответственно если так делать то ценник на такси будет от 1000 рублей, ездить станут сильно меньше, т.е. дать работу приезжим из азии не получится, и пойдет волна криминала, потому что в такси редко работают если могут устроиться на более спокойную работу с сопоставимым заработком. Т.е. такси можно сделать такими что на них не страшно будет ездить, но ездить вы на них не будете. Ну или устанавливать четкую зарплату и нормы труда, и исключить любую попытку агрегаторов занижать цены просто передав вообще все такси государству, чтобы один номер заказа был на всю страну. но это в нынешних условиях нереально
Если обычный офисный работник с авто на нем с утра на работу и вечером обратно, эти дефакто за рулем весь день и значит вариантов попасть в дтп куда больше.
В других странах при путешествиях тоже таксистов только русских ожидаешь?