Это просто намек мол оставьте ему сегодня чаевые или, если хотите, поздравьте - имениннику будет приятно.
Милая фича, ни к чему не обязывающая на самом деле. Все что вы себе накрутили - я должен поздравить, я не хочу поздравлять, я лучше откажусь от такси - это все только у вас в голове.
В последую очередь маректологов Яндекса можно заподозрить в милоте. Тут явная корысть в том, чтобы снизить возможный негатив от хренового сервиса и водил-рабов еще на 0.5%
Вы же осознаёте, что ваши рассуждения не совсем здоровы?
По вашей логике можно охарактеризовать любую фичу как:
"Они делают продукт лучше, чтобы я им чаще пользовался.
Какой удобный интерфейс. Вот гады.
Опять ускорили приложение. Ну сколько можно? Явно-явно не из человеколюбия, а чтобы рекламу мне показать.
Акции? Купоны? — Это билеты в АД! Я хочу платить полную стоимость.
Поздравили с днем рождения и подарили скидку? Будьте вы прокляты!"
"Чаще пользуюсь, потому что хороший продукт" и "Прощу идиота таксиста потому, что у него день рождения" – это как бы совсем не одно и то же. Вы подменяете понятия.
Эмпатия в данном случае не увеличивает ценность продукта для меня, как для потребителя.
Это просто намек мол оставьте ему сегодня чаевые или, если хотите, поздравьте - имениннику будет приятно.
Милая фича, ни к чему не обязывающая на самом деле. Все что вы себе накрутили - я должен поздравить, я не хочу поздравлять, я лучше откажусь от такси - это все только у вас в голове.
В последую очередь маректологов Яндекса можно заподозрить в милоте. Тут явная корысть в том, чтобы снизить возможный негатив от хренового сервиса и водил-рабов еще на 0.5%
Вам окружают враги. Оглянитесь! Повсюду заговор!
P.S. Не доверяйте курьеру, он что-то знает.
P.P.S. Перепрячьте хлеб. Заклейте камеру. Вводите пароль под одеялом.
Вы, конечно, не смешно утрируете. Однако вряд ли даже Вы заподозрите Яндекс в бескрыстном человеколюбии.
Вы же осознаёте, что ваши рассуждения не совсем здоровы?
По вашей логике можно охарактеризовать любую фичу как:
"Они делают продукт лучше, чтобы я им чаще пользовался.
Какой удобный интерфейс. Вот гады.
Опять ускорили приложение. Ну сколько можно? Явно-явно не из человеколюбия, а чтобы рекламу мне показать.
Акции? Купоны? — Это билеты в АД! Я хочу платить полную стоимость.
Поздравили с днем рождения и подарили скидку? Будьте вы прокляты!"
"Чаще пользуюсь, потому что хороший продукт" и "Прощу идиота таксиста потому, что у него день рождения" – это как бы совсем не одно и то же. Вы подменяете понятия.
Эмпатия в данном случае не увеличивает ценность продукта для меня, как для потребителя.