Транспорт Лера Михайлова
11 323

«Яндекс.Такси» добавил тариф «Грузовой» с возможностью вызвать грузчиков

Минимальная стоимость поездки — 949 рублей.

В закладки
Аудио

Сервис «Яндекс.Такси» разрешил заказывать грузовые такси и грузчиков. Пока новая услуга появилась в обновлённом приложении для Москвы и Подмосковья, рассказали vc.ru в компании.

Пользователи могут вызвать грузовую машину и одного или двух грузчиков — про них можно уточнить в «Пожеланиях» к поездке.

Скорость прибытия грузовиков — 20-25 минут после заказа, стоимость поездки рассчитывается заранее, а оплата будет поминутной. В минимальную стоимость — 949 рублей — входят 20 минут на погрузку вещей, первые десять минут и 5 км поездки. Услуги грузчиков стоят около 6 рублей за минуту за человека.

По тарифу «Грузовой» на заказы будут приезжать «Газель Next», Ford Transit, Hyundai Porter, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes Sprinter или Peugeot Boxer. Минимальный размер грузовых отсеков этих машин: 150 сантиметров в высоту, 160 в длину в ширину и 260 в длину.

Каждый предмет перевозки должен весить до 50 кг, предупредили в «Яндекс.Такси». Водители автомобилей, сотрудничающих с «Такси», подключены к автопаркам-партнёрам компании. Но их названия и число машин в «Яндексе» не раскрыли.

В конце 2018 года каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил услугу аренды фургонов в Москве, а весной 2019 года услуга заработала в Санкт-Петербурге. В апреле 2019 года vc.ru уже писал о планах «Яндекса» выйти на рынок грузоперевозок: тогда компания обещала партнёрам нулевую комиссию в течение полугода и временный гарантированный доход для водителей на автомобилях с брендированной оклейкой сервиса.

#новости #яндекс

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 73, "likes": 51, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 70159, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Jun 2019 13:05:08 +0300" }
{ "id": 70159, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70159\/get","add":"\/comments\/70159\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70159"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

У вашего грузчика сегодня день рождения, но мы вам ничего не говорили

Ответить
16

У вашего грузчика радикулит и сорванная спина, но мы вам ничего не говорили

Ответить
4

..а еще теща - змея, тесть-алкаш, трое лоботрясов-троечников и жена-пилорама, поэтому работа для него - праздник, а праздники он всегда начинает отмечать с утра.

Ответить
5

С праздником!
Но вы это, грузите там не отвлекайтесь.

Ответить
2

..и он уже начал отмечать.

Ответить
0

Точнее, даже не останавливался🤣

Ответить
1

У вашего грузчика сегодня день рождения.
Предметы мебели грузите сами, а ему налейте чай и угостите тортом!

Ответить
31

"У меня вообще-то свой бизнес, а грузчиком работаю ради общения"

Ответить
14

Можно ли будет сказать до свидания фирмам по перевозкам, с их минимальными 2-4 часами на двоих грузчиков и 2-4 часами на аренду грузовика?

Ответить
12

Все они в итоге перейдут с авито на яндекс. И будут работать по ценам яндекса.

Ответить
5

Возможно. Но, скорее всего, все это вызовет недовольство грузчиков, как было у таксистов. Мы в самом начале пути)

Ответить
0

Не поверите но те парни которые непосредственно носят вещи будут рады уйти из гнилых фирм с минимальными часами и получать все сами, из вашей оплаты они получают лишь 25-30% остальные брал агрегатор и если Яндекс зайдет со своими 15% ему, то все грузчики уйдут к ним т.к. получить 200 рублей или 600 за одну и ту же работу выбор очевиден

Ответить
2

только, если реально сам процесс не требует много времени, то да, но и то можно на авито найти частников и с ними договорится...

Ответить
2

2-4 часа ладно еще.
Они еще включают в стоимость обязательные сборы - "бригадирные"(если грузчиков больше одного), "бережливая погрузка"(хз че такое), и еще кучу сборов за каждый чих

Ответить
1

основная аудитория таких фирм все-таки юр лица
а им нужна работа по документам и с пост оплатой
так что основную часть рынка грузоперевозок это коснется мало

Ответить
1

Яндекс очень быстро внедрит и b2b

Ответить
0

на основании чего такой смелый вывод?

Ответить
0

потому что b2b обычное яндекс такси уже давно налажен, на действующие рельсы поставить не великая проблема

Ответить
0

Возможно на дальние расстояния будут конкурировать. А так надеюсь монополия не быстро прийдет

Ответить
8

Яндекс конкретно взялся за рынок услуг. Скоро появятся электрики без знания закона Ома, сантехники без понимания уклонов и контруклонов, отделочники с руками растущими чуть ниже пояса... И со всех "великий агрегатор- новатор" будет стричь комиссию, демпингуя на рынке, и затаскивая туда всех подряд без разбора. А что, поставил приложение, и вуаля- ты теперь суперэлектрик, поменял анкету- ты каменщик, надоело- стал в три клика поваром на выезде . IT шники будут рукоплескать таким успехам, а разгребать всё г... будет кто- то другой. Сгорела хата от проводки- это не Яндекс,это электрик, стены рухнули- это не Яндекс, это каменщик, свадьба в полном составе с диареей в инфекционку заехала- Яндекс ни при чём, это к повару. А то, что именно агрегатор открыл без разбора и подтверждения квалификации путь на рынок всем подряд , это никого не волнует.
При объективной необходимости прогресса, ответственность за результат работы исполнителя должен нести тот, кто вывел его на рынок, в данном случае- Яндекс. Будет ответственность в полном объёме- будет и качество услуг повышаться, и случайных "типа профи" не будет на рынке, в любой сфере.

Ответить
0

"Скоро появятся электрики без знания закона Ома, сантехники без понимания уклонов и контруклонов, отделочники с руками растущими чуть ниже пояса.."
Вы давно вызывали "мастера" по объявлению?

Ответить
3

"Каждый предмет перевозки должен весить до 50 кг"
а за услугой перевозки дивана или холодильника снова на Авито?

Ответить
10

а за услугой перевозки дивана или холодильника снова на Авито

В каршеринг!

Ответить
0

я в курсе, что есть агрегаторы кустарей. Но акцент был на странности весовых ограничений доставки сервиса яндекса

Ответить
0

Да в принципе ничего странного, это какая-то норма веса на грузчика без спецсредств и других особых условий, вроде бы даже откуда-то из трудового законодательства.

Ответить
0

поэтому Авито, где нет особых условий

Ответить
2

да понятно, всем хочется самим работать по трудовому кодексу, а услуги получать и оплачивать наоборот, как-нибудь попроще ;)

Ответить
–2

Я и сам потаскаю с водителем, нахрена еще грузчикам платить?

Ответить
1

водитель планировал водить, а не таскать :D

Ответить
0

Не все могут таскать :)

Ответить
0

А Яндекс их разве нанимает в штат? Т.е. Яндекс будет отвечать перед заказчиком, если грузчик что-то разобьет или уничтожит?

Ответить
0

Я думаю будет как в такси, ответственность будет нести подрядная контора.

Но Яндексу никакие смежные проблемы вообще ни к чему, мало того, что репутационные издержки нести, так ещё отбиваться от претензий госорганов "у вас в вашем сервисе приезжают неизвестные люди без разрешения на работу".
Это я к тому, что лучше пусть все подрядчики будут белыми и пушистыми, и работать по закону, хотя бы на бумаге.

Ответить
0

Я не хочу по закону на бумаге. Я хочу по закону тогда "от и до". Чтобы я заказывал услуги и за него нес ответственность и Яндекс и подрядная организация, которую я не знаю. Иначе зачем мне прослойка в виде Яндекса, которая еще и ограничивает мое юзабилити в плане разнообразия услуг?

Ответить
0

Смысл ваших претензий начал ускользать от меня.

Ответить
0

У меня нет никаких претензий к сервису. Просто для меня он бессмыслен. Получается меньше сервиса при том же уровне ответственности

Ответить
0

Яндекс не будет брать на себя никакую материальную ответственность, так же как и в такси. Их цель- только снять деньги с исполнителя, а ответственность они перекладывают на кого- то.

Ответить
0

Диван сами раскрутите на запчасти :)

Ответить
0

а холодильник?

Ответить
0

С ним сложнее :)

Ответить
0

распилить вдоль

Ответить
0

Тогда уж поперёк. И будет морозильный ларь, и барный холодильник.

Ответить
0

Жрачку выложить.

Ответить
5

Услуги грузчиков стоят около 6 рублей за минуту за человека.

По всей видимости это будут самые медленные грузчики за всю историю грузоперевозок)

Ответить
2

Это больше, чем курьеры ЯЕды получают, и больше, чем средняя зп в Тинькофф Банке :0)

Ответить
0

Мне кажется стоимость специально такая маленькая, чтобы побыстрее погрузили-выгрузили и уехали на другой заказ. Другой причины работать за 6 руб/мин я не вижу.

Ответить
0

Какой маленькая?) 6 рублей в минуту это 360 рублей в час. Работаешь 6 часов в день - это 2160 руб в день. Умножаем на 22 рабочих дня = 47 520 руб за 6ти часовой рабочий день. Где платят больше человеку без образования\опыта и тд?

Ответить
2

Ну а как же простои между заказами, пробки на дороге и ожидание клиентов? Я думаю что такая бригада в сутки может выполнить не более 3-4 заказов. Тем более это тяжелая и вредная физическая работа. И мне кажется что 47к в Москве можно заработать просто таксуя на Солярисе.

Ответить
0

1) Именно из-за простоя и поездок я считал 6 рабочих часов, а не больше
2) Почему 3-4 заказа? Заявки будут приходить от ближайших клиентов. Вряд ли будет заказ до которого 3 часа езды.
3) Ну так любая зарплата покажется смехотворной, если сравнивать с Москвой.

Ответить
0

1) Полностью согласен, я не посчитал время. Но мне кажется простой и другие события нужно посчитать за рабочее время, ведь бригада в то время в ожидании заказа сидит.
2) Сейчас, когда я вызываю Яндекс-Такси на Сокол, мне пригоняют машину с Динамо. А ведь количество заказов и машин в такси просто огромное. Думаю что услуга грузоперевозок зачастую будет давать на расстоянии до получаса езды, а то и больше.
3)А в новости написано что будет работать только в Москве и Подмосковье, поэтому удивлён, как люди могут выживать на 47к. Только если это не коренные москвичи или жители Подмосковья.

Ответить
0

Может быть я открою тайну, но есть сервисы по доставке разнорабочих. 1,5-2 тысячи за день. Сам разнорабочий получает 500-1500. И это в Москве.

Ответить
3

Грузчики за 360р.\час??? Пи..анулись что ли? Да кто за такие деньги вообще работать то будет?
Обычно подъем на этаж стоит ~70-100р.

Ответить
2

мне интересно каким образом будут заставлять грузчика быстро делать свою работу? если у него поминутная оплата, то можно и пол дня носить и грузить вещи.

Ответить
1

Хм, а грузчики откуда будут появляться? Приезжать вместе с машиной или на Яндекс.Такси будут доставлять? Просто интересно само формирование экипажа перевозки, так как грузчики не особо нужны в момент транспортировки.

Ответить
0

Машины с грузчиками, машины без грузчиков

Ответить
1

Где грузовой?

Ответить
1

Возможно, когда эти услуги выйдут на нормальный уровень, но пока я предпочту проверенную транспортную компанию для перевозки своих вещей (и в моём случае ещё и товара). Например, от сотрудничества с GTD https://gtdel.com/ я полностью удовлетворен, как заказчик. Тут тебе и никаких ограничений по весу, и время, и погрузка, и скорость доставки — всё просчитано, всё учтено и никаких переплат (за простой в пробках и т.д.).

Ответить
0

Да хоть Яндекс шлюхи сделают, один хрень я лучше закажу что то проверенное временем, эта политика мы просто агрегатор и нам вообще насрать и на клиентов и на исполнителей уже ниже плинтуса, последние раз 30 такси приезжают грязные немытые часто прокуренные, даже бывает запах похмелья от водил, я откровенно говоря лучше в автобусе проеду или маршрутке, казалось бы но сейчас это как то приятнее.

Тут ещё интересный факт открылся о честной конкуренции, стоит вам на аднроиде 9 поставить приложение конкурент Яши и обязательно его протыкать минут 5, он сразу вам делает скидку на некоторое время в размере 50 процентов, причем водила получает как обычно свои кровные, только тс я ничего вам не говорил.

Верх наглости этих идиотов я словил вчера когда в 5 утра хотел поехать домой, мне предлагали эконом за 1800р в час, говорили о высоком спросе, Карл, в пять утра, ага.

Из их говно услуг я юзал только такси, но похоже пришло время отправить в бан.

Ответить
0

Будет интересно если яндекс с b2b начнёт работать, сейчас эту нишу Gett занимает, и это довольно большой процент в их перевозках. Плюсуя грузовое такси очень хорошее предложение, а если и на межгород есть планы выйти то это ну очень большой рынок, даже больше рынка рекламы интернет-рекламы. Будем наблюдать

Ответить
1

B2B явно не за горами — мне сегодня звонили с предложением такси для организации

Ответить
0

Я.Т работает и b2b.

Ответить
0

Не нашёл в приложении
Ну и по опыту в спб геттом, доставистой пользуются если что-то подрядчикам нужно отправить

Ответить
0

Функцию курьер добавят подумаю

Ответить
0

Круто, что ждать машину в масштабах индустрии придётся совсем немного. Прям очень хорошо. Может, остальные зашевелятся

Ответить

Комментарий удален

0

В целом тенденция такая, что в ближайшие ХХ лет практически все фирмы-посредники уйдут с рынка, проиграв ИТ-проектам. А ИТ-проекты в этой сфере выкупят крупные холдинги.

Ответить
0

Нет, они скорее всего все разоряться так как друг друга демпингуют и ничего не делают для повышения качества услуг, выживает на рынке рентабельные, а не массовые

Ответить
0

А кто будет контролировать работу грузчика, водитель? Наша фирма практически ежедневно вызывает грузовое такси, мы торгуем цементом, и те "грузчики", которые приезжают, - просто курам на смех. Кстати, по таким расценкам, как у Яндекса нам работать будет невыгодно.

Ответить
0

Удобно, когда все в одном месте! И грузовая машина, и грузчики! Но на сколько это будет востребовано? Придется держать штат своих грузчиков, выгодно ли это? Больше вопросов, чем ответов. Возможно в Москве это прибыльно!

Ответить
–3

Дата обновления приложения для iOs ?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }