Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции

На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.

  • Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
  • Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
  • Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
  • Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
  • Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
  • «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
  • После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
0
312 комментариев
Написать комментарий...
Nick

Не уверен, что по такой цене будет востребована услуга...

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Если взять цену новой машины, посчитать 1 ТО(около 18к первое и у вольво интервал 20т км)+каско и осаго и учесть что после 3-х лет обычно продают, то подписка выгодней. Год поездил и вернул или заменил.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

комон, какое нафиг ТО. При пробеге 30 тыс км и цене за все даже пускай космические 10 рублей/км по обслуживанию своего авто(страховки, бенз, запчасти), то получится ценник 300 000 рублей в год. (Что скорее похоже на какой то виповый авто)
А тут за 720 000 в год еще надо бензином заправлять....

Экономия есть только времени.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Но тут вопрос не в этом, за 720к в год - около 100к(ТО и страховка) итого 620к дают авто ценой в 3 ляма. Плюс вкладываем падение цены на авто в 20% за первый год пользования, а вольво сильно теряют, так что подписка на вольво как по мне выгодней покупки вольво.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ок, купить авто за 3 000 000 или брать в аренду.

Купить авто

Заплатил 3 млн + по максималке по 300к в год (бенз, запчасти, страховка). Прокатал ее 3 года. Итого расходы пускай 4 млн и ты продал ее за 1,5-2 млн. руб (а то и выше)
Это уже актив твой - на 1,5-2 покупаешь новую.
Итог: минус 2-2,5 млн рублей за 3 года

Берешь тачку по этой схеме и катаешь 3 года.
Расход получается 720*3=2160 + 400к (бензин за 3 года)=2,5 млн расходов.
Итог: минус 2,5 млн за 3 года.

То есть цена программы при использовании три года = около 500к. Или 166 000 рублей в год.

Хм, так уже звучит адекватнее.

Экономишь - какой то объем времени на касках и ТО. Не паришься о состоянии авто.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Машина 3.8 ляма стоит в их комплектации. Их расчета подписки надо не 720, а 545 брать( так как вольво берет на себя расходы). Машину за 3.8 не взять без первоначального взноса. Если брать в лизинг на 3 года в каркаде, то мы вначале платим 152к, а потом ежемесячно оплачиваем по 115к и в итоге 4.1 ляма без всех остальных платежей. Кредит будет ещё хлеще. А сравнивать покупку за свои деньги и подписку не правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

тогда надо все пересчитывать, но лень)

За 3.8 - да взять, если тебе40- 45 лет и ты меняешь свой бу рэндж ровер за 2.5 ляма

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Уверены, что 3.8? И это при условии кредита? Если так, то это откровенный перебор и будущий неликвид. Как Кадилак XT5 - по 2 года машины распродает.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

По ссылке перейдите из новости, там описание комплектации

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Ценник, заявленный - это одно. Вы в салон заходили? Реальную сумму вам называли?

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

А чего мне салон, цена конфигуратора, да можно всегда сбить, только тут вы арендуете машину, а не берете в кредит и вам по чесноку насрать на цену авто, вас только или устраивает годовая плата или нет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Цена конфигуратора порой сильно отличается от той, за которую вы заплатите. Порой процентов на 20:) Честно, если XC60 за кеш стоит 3.8 - нафиг оно сдалось.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Я думаю что хорошо можно сбить цену, тысяч на 400.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Так я в расчете это и дал - 3.4:)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

плюс стоимость денег за рассрочку, так что все сходится. Обычный банковский продукт под видом подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

1. XC60 в такой комплектации не 3, а где-то 3.4М
2. Через 3 года свой автомобиль потеряет только 35%-40% цены. Пусть 40% при большом пробеге. то есть, 3х летка XC60 сейчас бы стоила 2М самый минимум. Реально из-за роста цен через 3 года цена будет выше. = потери 1.4
3. ТО. Пусть за 3 года машина наездила 80к. Это, кстати, много - я бы такую не брал. Это 4 ТО. Это где-то 120к.
4. Придется докупить резину. Ну пусть с дисками. Пусть +60к.
5. Каско+ОСАГО = 300к за 3 года
Итого: заплатили за 3 года: 3400 + 120 + 60 + 300 = 3880
Продали: 2М
= расход 1.9М

При цене аренды: 720*3 = 2.16М.
Минус: Но при этом есть ограничения.
Плюс: не морозятся деньги. Берем 3.34М и вкладываем в облигации. ОФЗ, например, которые ликвидны и мало проседают. Имеем, пусть 6.5% (не забываем платить НДФЛ), каждый месяц выводим по 60к и имеем через 3 года остаток на счету: 1607000 рублей (при этом не проблема иметь доход 7-7,5 с уровнем надежности не ниже банковского депозита).
ИТОГО: было 3400
Осталось 1600
Потрачено: 1800.
= аренда выгоднее на 100к.

ИМХО, разница в 100к слишком мала чтобы был интерес. Но при доходности в 7,5% это будет уже разница в 180к... В общем, есть о чем подумать. Был бы дизель - я бы взял.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Звонар

С купонов по ОФЗ нет НДФЛ. А также, как Вы будете выводить каждый месяц по 60к с них?

Диски+резина за 60к - ну такое)) Только на резину хорошую тыс 50 выйдет. Не будешь же на машине за почти 4 ляма ездить на китайских дисках и резине Кама))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

О, точно, забыл о поправках по ОФЗ. Еще выгоднее стало.
Выводить с них по 60 в месяц - вообще не проблема.

Диски + резина - 50к легко. Это будет хорошая китайская резина и китайские диски. Эта китайская резина будет хуже Нокиан и лучше Пирелли Скорпио. Мне за последние годы пришлось много менять резин и поверьте, китайцы научились делать и диски и резину. И если недавно еще Nitto были производства США, то теперь это тоже китай:)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Взял бричку за 3+, и диски с резиной дешманские на нее. Л - логика.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Логика проста: 1. оригинальные диски не стоят сколько за них просят и сделаны на тех же заводах, что и "дешмановские". Диски не имеют гарантии что там что тут (если что - концов не сыщешь) - так в чем логика платить больше? 2. Есть варианты поставить не оригинал в более правильном размере. Например, разница между R19 и R17 ощутима и по комфорту и по цене и по живучести подвески. Но это для не гонщиков конечно. 3. Есть резина, которая требует других дисков. Правда это не на Вольво, но ситуации есть. К примеру, 295/75R18.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

за 3 года там обязательно что то сломается и не будет гарантийным случаем - тысяч 100
ТО нужно делать почаще, что бы не сломалось совсем, так что ТО будет 150 и побольше
резина с дисками на неё встанет в 100ку минимум
и забыли налоги, за 3 года 60к
я не докапываюсь, просто поправляю

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Согласен. Про налог забыл. Это, кстати, за 3 года 55к.
Про сломается не гарантийное - сомнения.
Про ТО - согласен, для себя скажу так, у меня был бы пробег за 3 года тысяч 70, это 6 ТО = где-то 150к, вообще в точку.

Так что да, мои цифры выходят: при покупке потери 2, при аренде потери 1.8, при хорошем ММ 1.75 - разница 250к уже существенна.
НО. Это в этом году 60к в месяц аренда. А в следующем будет больше. Вот если бы на все 3 года можно было бы рассчитать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Никогда не понимал, зачем нужен второй комплект дисков.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Зимнюю резину лучше поуже. В R20 она дорогая, как и диски - я бы с удовольствием ездил на R17. Перекинуть колеса проще чем перебортировать, и дешевле. Так как машина такая не от бедности покупается, если нет проблем с хранением (а если есть - странно, что покупается такая машина), то 2й комплект колес - это благо.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Ну, если размер колес разный, то ок, понимаю тогда. А цена переобувки - это так себе аргумент. Диски будут окупаться 30 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Разница по переобувке - 2к в год. Цена дисков, скажем, реплики, 28к. Да, это 14 лет. Но время... В общем, 2й комплект колес это скорее удобство, за которое лично я готов заплатить при расходах в 2% от цены авто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А еще у тебя получается каждый год новое авто???? При доходе от 300-400к - по-моему огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

по моему основная фишка это то что тачка новая.
Если для себя готовы брать тачку бу, то и в цене она не теряет и предложение становится существенно менее выгодным.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Тут будет еще вопрос обслуживания. Это покажет только практика. После закрытия Независимости лично мне обслужить Вольво - это далеко. В общем, пока плюсы есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Иномарки в рублях очень слабо дешевеют в рамках 5 лет, продаешь по той же цене примерно, что и покупал. Инфляция.

Ну не все марки и модели конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это в рублях они "слабо" дешевеют за счет его регулярного обвала, в долларах и евро нормально дешевеют, в год до 20%.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну мы ж в рублях покупаем и в общем то зарабатываем в большинстве

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Но затем вы и новую будете покупать в рублях, которая заметно подорожает.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Да, но за "новые" деньги )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В рублях вы почти ничего не покупаете, все в долларах, евро и юанях, просто конвертацию за вас проводят.

Ответить
Развернуть ветку
Антон И.П.

еще не учли, что 3 млн, которые вы не пустите на покупку машины, на депозите дадут вам 720-900тр за 3 года

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Можно еще банковский % вычесть, так как в основном в кредит берут

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

На авто часто околонулевый %.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Только при первом взносе 70%+

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Сделал небольшой расчет того, что входит в их подписку и сколько экономии получается. Если все вычесть из годового платежа, то выходит за год около 535000 или 44500 в месяц

Ответить
Развернуть ветку
AS

Резина не каждый сезон новая покупается.
Если на дисках, то проще колёса самому перекинуть, да и 3к оно явно не будет стоить.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

3к лето и зима

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

19 радиус - 3к будет стоить монтаж и балансировка. сам то ты их перетаскаешь и поставишь если тебе не впадлу корячиться, а балансировку кто будет делать?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

эт че за шины такие? о_О

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Те что они ставят. Зима Нокиан хаккапилита р3 245(вроде) на 55 19 радиус и это я не считая диски на которых они идут.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

R19 - это не "радиус 19", а: радиальные, диаметром 19.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

ах ну да , 19ые катки. норм шины, я прост не привык к таким ценам

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

премиум авто хорошо теряют в цене за первые несколько лет

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

поэтому и ограничение в год, что бы дилер успел выгодно продать неушатанную машину после полного тех.обслуживания

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

мне в этой схеме не нравится только ограничение по км в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

а меня устраивает. я не накатываю 30к в год, плюс на работу езжу на метро - иначе нервов не хватит и сяду за массовое)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirill

зачем тебе тогда этот конский ценник платить если ты не пользуешься каждый день машиной, это пипец как не выгодно?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Так, а причем тут выгода?
Люди могут себе это позволить.
Они жизнь живут, а не стоимость чашки кофе на 20 лет умножают.
Я тоже машиной не пользуюсь, плачу за стоянку, могу себе позволить.

Смотря какая цель. Если сэкономить за жизнь определенную сумму, то не выгодно конечно ) одежду новую тоже не выгодно покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

я накатываю в год тысяч 20. если бы у меня была зп 250 на руки - взял бы сейчас этот хс60 без вопросов. Но сейчас у меня зп пониже, и мне интереснее машина поменьше, ХС40 например. Был бы он в программе, тысяч за 40-50 - взял бы

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirill

езжу каждый день на машине, накатываю в год 15тыс, пару раз в год при этом езжу далеко, Питер, Сочи, Ростов и т.п.))) подозреваю вы путешествуете на ней часто, но с ограничением только по ЦФО сильно не наездишь, т.к. путешествовать в ЦФО особо некуда.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

я по москве и области много езжу в выходные. в будни машина как правило стоит

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

У меня в год даже меньше 5 тысяч км. выходит.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

тогда это реально невыгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Тут скорее проблема, что никуда на ней на дальняк не поехать, в отпуск, например.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

согласен. но думаю что с ними можно заранее как то согласовать. они боятся что тачки убегут в дагестан и боятся что в случае чп не смогут оперативно помочь в регионах

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Справедливости ради, риск машинки убежать в Дагестан сохраняется даже несмотря на эти ограничения по пробегу. Мало ли их убегает из Москвы каждый месяц, теряя сигнал спутника в центре города..

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Я думаю что это заграничный стандарт, по пробегу. В штатах цена на бу авто зависит от пробега не от года производтсва как в рф, тк сматывание пробега уголовно наказуемое преступление. Вот и придумали ограничение по пробегу чтобы выгоднее продать на вторичке.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

О, рили? "несколько" - это сколько? Посмотри "конечную" цену на какую-нть бмв 5 серии и аналогичную машину 1-2 года (не из под такси). Там разница будет 10-20%.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

20 % от стоимости этой конфигурации и будет 700К + Каско+ транспортный налог + расходы на кредит

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

700 будет за два года. Посмотри выше ссылки, на тот же автору. Найди плез хс60 годовалую за 2млн. Аналогичное упражнение можешь проделать с остальным "премиумом")

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

если из 3700, а именно столько примерно стоит заявленная комплектация, вычесть даже 15 %, то это уже будет стоить на 550К дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Думаю дело в том, что на ней даже в аэропорт не съездить. А из дома в офис в рамках одного округа даже такси дешевле будет.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Тут не ЦАО, а ЦФО. ЦФО не маленького размера так то. Но как по мне, это предложение тем, кому нужна машина на срок в 1-1.5 года, но нет желания морочиться с покупкой и продажей.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Есть ли жизнь за МКАДом? :) Просто у москвичей центральный округ это только Москва :))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

90% москвичей в ЦАО только по праздникам бывают

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Для меня проблема, что в Европу не съездить.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

а когда это у нас аэропорты стали за пределами фед.округов? ЦФО достаточно большой, а поездку в Нижний Новгород например наверняка можно будет заранее согласовать

Ответить
Развернуть ветку
309 комментариев
Раскрывать всегда