Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции
На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.
- Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
- Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
- Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
- Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
- Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
- «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
- После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
0
показов
28K
открытий
Не уверен, что по такой цене будет востребована услуга...
Если взять цену новой машины, посчитать 1 ТО(около 18к первое и у вольво интервал 20т км)+каско и осаго и учесть что после 3-х лет обычно продают, то подписка выгодней. Год поездил и вернул или заменил.
комон, какое нафиг ТО. При пробеге 30 тыс км и цене за все даже пускай космические 10 рублей/км по обслуживанию своего авто(страховки, бенз, запчасти), то получится ценник 300 000 рублей в год. (Что скорее похоже на какой то виповый авто)
А тут за 720 000 в год еще надо бензином заправлять....
Экономия есть только времени.
Но тут вопрос не в этом, за 720к в год - около 100к(ТО и страховка) итого 620к дают авто ценой в 3 ляма. Плюс вкладываем падение цены на авто в 20% за первый год пользования, а вольво сильно теряют, так что подписка на вольво как по мне выгодней покупки вольво.
Ок, купить авто за 3 000 000 или брать в аренду.
Купить авто
Заплатил 3 млн + по максималке по 300к в год (бенз, запчасти, страховка). Прокатал ее 3 года. Итого расходы пускай 4 млн и ты продал ее за 1,5-2 млн. руб (а то и выше)
Это уже актив твой - на 1,5-2 покупаешь новую.
Итог: минус 2-2,5 млн рублей за 3 года
Берешь тачку по этой схеме и катаешь 3 года.
Расход получается 720*3=2160 + 400к (бензин за 3 года)=2,5 млн расходов.
Итог: минус 2,5 млн за 3 года.
То есть цена программы при использовании три года = около 500к. Или 166 000 рублей в год.
Хм, так уже звучит адекватнее.
Экономишь - какой то объем времени на касках и ТО. Не паришься о состоянии авто.
Машина 3.8 ляма стоит в их комплектации. Их расчета подписки надо не 720, а 545 брать( так как вольво берет на себя расходы). Машину за 3.8 не взять без первоначального взноса. Если брать в лизинг на 3 года в каркаде, то мы вначале платим 152к, а потом ежемесячно оплачиваем по 115к и в итоге 4.1 ляма без всех остальных платежей. Кредит будет ещё хлеще. А сравнивать покупку за свои деньги и подписку не правильно.
тогда надо все пересчитывать, но лень)
За 3.8 - да взять, если тебе40- 45 лет и ты меняешь свой бу рэндж ровер за 2.5 ляма
Уверены, что 3.8? И это при условии кредита? Если так, то это откровенный перебор и будущий неликвид. Как Кадилак XT5 - по 2 года машины распродает.
По ссылке перейдите из новости, там описание комплектации
Ценник, заявленный - это одно. Вы в салон заходили? Реальную сумму вам называли?
А чего мне салон, цена конфигуратора, да можно всегда сбить, только тут вы арендуете машину, а не берете в кредит и вам по чесноку насрать на цену авто, вас только или устраивает годовая плата или нет
Цена конфигуратора порой сильно отличается от той, за которую вы заплатите. Порой процентов на 20:) Честно, если XC60 за кеш стоит 3.8 - нафиг оно сдалось.
Я думаю что хорошо можно сбить цену, тысяч на 400.
Так я в расчете это и дал - 3.4:)))
плюс стоимость денег за рассрочку, так что все сходится. Обычный банковский продукт под видом подписки.
1. XC60 в такой комплектации не 3, а где-то 3.4М
2. Через 3 года свой автомобиль потеряет только 35%-40% цены. Пусть 40% при большом пробеге. то есть, 3х летка XC60 сейчас бы стоила 2М самый минимум. Реально из-за роста цен через 3 года цена будет выше. = потери 1.4
3. ТО. Пусть за 3 года машина наездила 80к. Это, кстати, много - я бы такую не брал. Это 4 ТО. Это где-то 120к.
4. Придется докупить резину. Ну пусть с дисками. Пусть +60к.
5. Каско+ОСАГО = 300к за 3 года
Итого: заплатили за 3 года: 3400 + 120 + 60 + 300 = 3880
Продали: 2М
= расход 1.9М
При цене аренды: 720*3 = 2.16М.
Минус: Но при этом есть ограничения.
Плюс: не морозятся деньги. Берем 3.34М и вкладываем в облигации. ОФЗ, например, которые ликвидны и мало проседают. Имеем, пусть 6.5% (не забываем платить НДФЛ), каждый месяц выводим по 60к и имеем через 3 года остаток на счету: 1607000 рублей (при этом не проблема иметь доход 7-7,5 с уровнем надежности не ниже банковского депозита).
ИТОГО: было 3400
Осталось 1600
Потрачено: 1800.
= аренда выгоднее на 100к.
ИМХО, разница в 100к слишком мала чтобы был интерес. Но при доходности в 7,5% это будет уже разница в 180к... В общем, есть о чем подумать. Был бы дизель - я бы взял.
С купонов по ОФЗ нет НДФЛ. А также, как Вы будете выводить каждый месяц по 60к с них?
Диски+резина за 60к - ну такое)) Только на резину хорошую тыс 50 выйдет. Не будешь же на машине за почти 4 ляма ездить на китайских дисках и резине Кама))
О, точно, забыл о поправках по ОФЗ. Еще выгоднее стало.
Выводить с них по 60 в месяц - вообще не проблема.
Диски + резина - 50к легко. Это будет хорошая китайская резина и китайские диски. Эта китайская резина будет хуже Нокиан и лучше Пирелли Скорпио. Мне за последние годы пришлось много менять резин и поверьте, китайцы научились делать и диски и резину. И если недавно еще Nitto были производства США, то теперь это тоже китай:)
Взял бричку за 3+, и диски с резиной дешманские на нее. Л - логика.
Логика проста: 1. оригинальные диски не стоят сколько за них просят и сделаны на тех же заводах, что и "дешмановские". Диски не имеют гарантии что там что тут (если что - концов не сыщешь) - так в чем логика платить больше? 2. Есть варианты поставить не оригинал в более правильном размере. Например, разница между R19 и R17 ощутима и по комфорту и по цене и по живучести подвески. Но это для не гонщиков конечно. 3. Есть резина, которая требует других дисков. Правда это не на Вольво, но ситуации есть. К примеру, 295/75R18.
за 3 года там обязательно что то сломается и не будет гарантийным случаем - тысяч 100
ТО нужно делать почаще, что бы не сломалось совсем, так что ТО будет 150 и побольше
резина с дисками на неё встанет в 100ку минимум
и забыли налоги, за 3 года 60к
я не докапываюсь, просто поправляю
Согласен. Про налог забыл. Это, кстати, за 3 года 55к.
Про сломается не гарантийное - сомнения.
Про ТО - согласен, для себя скажу так, у меня был бы пробег за 3 года тысяч 70, это 6 ТО = где-то 150к, вообще в точку.
Так что да, мои цифры выходят: при покупке потери 2, при аренде потери 1.8, при хорошем ММ 1.75 - разница 250к уже существенна.
НО. Это в этом году 60к в месяц аренда. А в следующем будет больше. Вот если бы на все 3 года можно было бы рассчитать.
Никогда не понимал, зачем нужен второй комплект дисков.
Зимнюю резину лучше поуже. В R20 она дорогая, как и диски - я бы с удовольствием ездил на R17. Перекинуть колеса проще чем перебортировать, и дешевле. Так как машина такая не от бедности покупается, если нет проблем с хранением (а если есть - странно, что покупается такая машина), то 2й комплект колес - это благо.
Ну, если размер колес разный, то ок, понимаю тогда. А цена переобувки - это так себе аргумент. Диски будут окупаться 30 лет.
Разница по переобувке - 2к в год. Цена дисков, скажем, реплики, 28к. Да, это 14 лет. Но время... В общем, 2й комплект колес это скорее удобство, за которое лично я готов заплатить при расходах в 2% от цены авто.
Комментарий недоступен
А еще у тебя получается каждый год новое авто???? При доходе от 300-400к - по-моему огонь.
по моему основная фишка это то что тачка новая.
Если для себя готовы брать тачку бу, то и в цене она не теряет и предложение становится существенно менее выгодным.
Тут будет еще вопрос обслуживания. Это покажет только практика. После закрытия Независимости лично мне обслужить Вольво - это далеко. В общем, пока плюсы есть.
Иномарки в рублях очень слабо дешевеют в рамках 5 лет, продаешь по той же цене примерно, что и покупал. Инфляция.
Ну не все марки и модели конечно.
Это в рублях они "слабо" дешевеют за счет его регулярного обвала, в долларах и евро нормально дешевеют, в год до 20%.
Ну мы ж в рублях покупаем и в общем то зарабатываем в большинстве
Но затем вы и новую будете покупать в рублях, которая заметно подорожает.
Да, но за "новые" деньги )
В рублях вы почти ничего не покупаете, все в долларах, евро и юанях, просто конвертацию за вас проводят.
еще не учли, что 3 млн, которые вы не пустите на покупку машины, на депозите дадут вам 720-900тр за 3 года
Можно еще банковский % вычесть, так как в основном в кредит берут
На авто часто околонулевый %.
Только при первом взносе 70%+
Сделал небольшой расчет того, что входит в их подписку и сколько экономии получается. Если все вычесть из годового платежа, то выходит за год около 535000 или 44500 в месяц
Резина не каждый сезон новая покупается.
Если на дисках, то проще колёса самому перекинуть, да и 3к оно явно не будет стоить.
3к лето и зима
19 радиус - 3к будет стоить монтаж и балансировка. сам то ты их перетаскаешь и поставишь если тебе не впадлу корячиться, а балансировку кто будет делать?
эт че за шины такие? о_О
Те что они ставят. Зима Нокиан хаккапилита р3 245(вроде) на 55 19 радиус и это я не считая диски на которых они идут.
R19 - это не "радиус 19", а: радиальные, диаметром 19.
ах ну да , 19ые катки. норм шины, я прост не привык к таким ценам
премиум авто хорошо теряют в цене за первые несколько лет
поэтому и ограничение в год, что бы дилер успел выгодно продать неушатанную машину после полного тех.обслуживания
мне в этой схеме не нравится только ограничение по км в месяц
а меня устраивает. я не накатываю 30к в год, плюс на работу езжу на метро - иначе нервов не хватит и сяду за массовое)
зачем тебе тогда этот конский ценник платить если ты не пользуешься каждый день машиной, это пипец как не выгодно?
Так, а причем тут выгода?
Люди могут себе это позволить.
Они жизнь живут, а не стоимость чашки кофе на 20 лет умножают.
Я тоже машиной не пользуюсь, плачу за стоянку, могу себе позволить.
Смотря какая цель. Если сэкономить за жизнь определенную сумму, то не выгодно конечно ) одежду новую тоже не выгодно покупать.
я накатываю в год тысяч 20. если бы у меня была зп 250 на руки - взял бы сейчас этот хс60 без вопросов. Но сейчас у меня зп пониже, и мне интереснее машина поменьше, ХС40 например. Был бы он в программе, тысяч за 40-50 - взял бы
езжу каждый день на машине, накатываю в год 15тыс, пару раз в год при этом езжу далеко, Питер, Сочи, Ростов и т.п.))) подозреваю вы путешествуете на ней часто, но с ограничением только по ЦФО сильно не наездишь, т.к. путешествовать в ЦФО особо некуда.
я по москве и области много езжу в выходные. в будни машина как правило стоит
У меня в год даже меньше 5 тысяч км. выходит.
тогда это реально невыгодно.
Тут скорее проблема, что никуда на ней на дальняк не поехать, в отпуск, например.
согласен. но думаю что с ними можно заранее как то согласовать. они боятся что тачки убегут в дагестан и боятся что в случае чп не смогут оперативно помочь в регионах
Справедливости ради, риск машинки убежать в Дагестан сохраняется даже несмотря на эти ограничения по пробегу. Мало ли их убегает из Москвы каждый месяц, теряя сигнал спутника в центре города..
Я думаю что это заграничный стандарт, по пробегу. В штатах цена на бу авто зависит от пробега не от года производтсва как в рф, тк сматывание пробега уголовно наказуемое преступление. Вот и придумали ограничение по пробегу чтобы выгоднее продать на вторичке.
О, рили? "несколько" - это сколько? Посмотри "конечную" цену на какую-нть бмв 5 серии и аналогичную машину 1-2 года (не из под такси). Там разница будет 10-20%.
20 % от стоимости этой конфигурации и будет 700К + Каско+ транспортный налог + расходы на кредит
700 будет за два года. Посмотри выше ссылки, на тот же автору. Найди плез хс60 годовалую за 2млн. Аналогичное упражнение можешь проделать с остальным "премиумом")
если из 3700, а именно столько примерно стоит заявленная комплектация, вычесть даже 15 %, то это уже будет стоить на 550К дешевле
Думаю дело в том, что на ней даже в аэропорт не съездить. А из дома в офис в рамках одного округа даже такси дешевле будет.
Тут не ЦАО, а ЦФО. ЦФО не маленького размера так то. Но как по мне, это предложение тем, кому нужна машина на срок в 1-1.5 года, но нет желания морочиться с покупкой и продажей.
Есть ли жизнь за МКАДом? :) Просто у москвичей центральный округ это только Москва :))
90% москвичей в ЦАО только по праздникам бывают
Для меня проблема, что в Европу не съездить.
а когда это у нас аэропорты стали за пределами фед.округов? ЦФО достаточно большой, а поездку в Нижний Новгород например наверняка можно будет заранее согласовать