Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции

На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.

  • Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
  • Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
  • Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
  • Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
  • Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
  • «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
  • После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
0
312 комментариев
Написать комментарий...
Nick

Не уверен, что по такой цене будет востребована услуга...

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Если взять цену новой машины, посчитать 1 ТО(около 18к первое и у вольво интервал 20т км)+каско и осаго и учесть что после 3-х лет обычно продают, то подписка выгодней. Год поездил и вернул или заменил.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

комон, какое нафиг ТО. При пробеге 30 тыс км и цене за все даже пускай космические 10 рублей/км по обслуживанию своего авто(страховки, бенз, запчасти), то получится ценник 300 000 рублей в год. (Что скорее похоже на какой то виповый авто)
А тут за 720 000 в год еще надо бензином заправлять....

Экономия есть только времени.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

премиум авто хорошо теряют в цене за первые несколько лет

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

поэтому и ограничение в год, что бы дилер успел выгодно продать неушатанную машину после полного тех.обслуживания

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

мне в этой схеме не нравится только ограничение по км в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

а меня устраивает. я не накатываю 30к в год, плюс на работу езжу на метро - иначе нервов не хватит и сяду за массовое)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirill

зачем тебе тогда этот конский ценник платить если ты не пользуешься каждый день машиной, это пипец как не выгодно?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Так, а причем тут выгода?
Люди могут себе это позволить.
Они жизнь живут, а не стоимость чашки кофе на 20 лет умножают.
Я тоже машиной не пользуюсь, плачу за стоянку, могу себе позволить.

Смотря какая цель. Если сэкономить за жизнь определенную сумму, то не выгодно конечно ) одежду новую тоже не выгодно покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

я накатываю в год тысяч 20. если бы у меня была зп 250 на руки - взял бы сейчас этот хс60 без вопросов. Но сейчас у меня зп пониже, и мне интереснее машина поменьше, ХС40 например. Был бы он в программе, тысяч за 40-50 - взял бы

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirill

езжу каждый день на машине, накатываю в год 15тыс, пару раз в год при этом езжу далеко, Питер, Сочи, Ростов и т.п.))) подозреваю вы путешествуете на ней часто, но с ограничением только по ЦФО сильно не наездишь, т.к. путешествовать в ЦФО особо некуда.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

я по москве и области много езжу в выходные. в будни машина как правило стоит

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

У меня в год даже меньше 5 тысяч км. выходит.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

тогда это реально невыгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Тут скорее проблема, что никуда на ней на дальняк не поехать, в отпуск, например.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

согласен. но думаю что с ними можно заранее как то согласовать. они боятся что тачки убегут в дагестан и боятся что в случае чп не смогут оперативно помочь в регионах

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Справедливости ради, риск машинки убежать в Дагестан сохраняется даже несмотря на эти ограничения по пробегу. Мало ли их убегает из Москвы каждый месяц, теряя сигнал спутника в центре города..

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Я думаю что это заграничный стандарт, по пробегу. В штатах цена на бу авто зависит от пробега не от года производтсва как в рф, тк сматывание пробега уголовно наказуемое преступление. Вот и придумали ограничение по пробегу чтобы выгоднее продать на вторичке.

Ответить
Развернуть ветку
309 комментариев
Раскрывать всегда