Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции

На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.

  • Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
  • Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
  • Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
  • Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
  • Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
  • «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
  • После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
0
312 комментариев
Написать комментарий...
Дима Рыбальченко

1. Новый Вольво ХС60 с 249 л.с. 2,8млн https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/925993/
2. Двухлетний Вольво ХС60 - оу... чуть ли не столько же https://auto.ru/cars/volvo/xc60/20950306/used/?sort=price-asc

Ну пусть будет, 2,4млн.
Итого 200к в год за саму машину.
Каско в год 3-5% цены - Первый год макс140к, второй год 120к.
Осаго - 10к.
ТО 20 и 30.
Налог порядка 20к.

Итого без бенза - 300-400к в год.
Подписка...уруру...х2 к этой цене. Не лайк.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

опечатка на тджорнале, цена 2,8, действительно

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Рили? Покажи, пожалуйста, опции, которых нет по моей ссылке и которые есть в этой Вольво (вопрос без подвоха, я даже сам сейчас прошелся - не нашел). Комплектация такая же, техника такая же, пакеты те же.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

ошибся, увидел 3,8 в тджорнале

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ставь лайкос тогда :DDDDDDDDD

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev
Ответить
Развернуть ветку
color

Мутный сайт, T5 Incr XC60 3.8млн все таки стоит
https://msk.obukhov.ru/cars/price/

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ты РРЦ и реальную цену не путай))) Так уже давно не модно ;):)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Посмотри автоспот или тот же автору. Это ж история в духе "Продаю за 2,8 годовалую машину (цена в конфигураторе 3,6!!!)...и пох, что он её купил, разумеется не за 3,6, а за 2,9-3,1)))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Нет и нет. Более того, в отличие от вас, я прекрасно и детально знаю, откуда там цены ;):)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Жарков

На сайте Volvo цена РРЦ машины, идущей по подписке - 3 898 600 р. Больше 10% скидки у дилера на обычную машину человек с улицы не получит, а скорее скидка будет процентов 5. Так что никаких 2,8 за новый XC60 не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

О чём спор? И что в основе? Теоретический расклад про "человека с улицы"?)) Я вам дал линки на два ресурса, там машины, с вин-номерами, с адресами дилеров и т.п. можете изучить, позвонить, съездить в салон. Глубина скидки максимальная далеко не 10% (это если поддерживать вашу теорию) и с улицы вы или из помещения тоже не играет роли. Там достаточно много факторов влияющих, о которых вы, судя по всему не знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Жарков

Ну так пока что вы кроме ссылок (а на заборе тоже пишут) ничего не дали.
Автоспотом этим в приличном обществе трясти не принято. Я когда машину покупал - с товарищами этими общался, никаких там ноу-хау нет, обычная свалка дилерских предложений, далеких от реальности и реальной выгоды.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Кхм...Ну, мне очень жаль, что вы приобрели (Вероятно, премиальный авто), не выгодно. Но тред в этом не виноват. А я хотя б ссылки привёл, и не только на автоспот. Странно, что они не роляют против вашего авторитетного мнения (которого даже и на заборе нет).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Смотрите. Вы не правы. Зато уже вбросили и про "с потолка" (не зная совершенно) и про 10-15% и про "битое новьё". Вероятно, и в правду, обсуждать нечего. :)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Жарков

Ну конечно вы у нас только во всем правы. Предметно можете опровергнуть тезис о том, что маржа автодилера в пределах 10%, соответственно только такую скидку и можно получить максимум, если сложатся обстоятельства (т.к. дилеру тоже хочется продать с маржой)? Остальное - корпоративные скидки (и то 3.8 не превратятся в 2.8), сброс стоялого 2 года неликвида, восстановленное битье, слив старого модельного ряда перед анонсом нового.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Конечно же могу :)
Давайте, начну с личного примера. На данный момент два авто. 1 - РРЦ 2,020, куплен за ровненькие 1,5млн (20% дисконт), 2 - РРЦ 3,2 (или 3,3), куплен за 2,65. (15% дисконт).

Когда-то давно был активно пропушен такой термин как "кумулятивная маржа", кажется Рольфом. Собственно, для вас вряд ли является секретом, что дилер зарабатывает не только на продаже нового авто...(и т.д. и т.п.)

А ещё дилер получает субсидии на те или иные модели ( к примеру на генезисы в своё время чуть ли не лям субсидии был, а ещё "ограничение" - хочешь пачку солярисов - бери генезис), а ещё "кэшбек" на маркетинг...А ещё комиссию с кредитных и страховых услуг, а ещё с аксессуарки и т.п. (это мы вот ровно вокруг первой продажи сейчас)

А ещё максимальный дисконт идёт на опции, именно поэтому чем "жирнее машина", тем выше дисконт. И именно поэтому такую популярность имеет среди европейских машин (т.к.они в большинстве своём наборные).

Таким образом "теоретическая" глубина скидки (не на двухлетнее нелеквидное битьё) достигает 20-25% от конфигуратора.

А ещё есть разные планы у дилера: месячные, квартальные, годовые.
А ещё они не только "по штукам", но и по выручке. И если по выручке выполнен, а по штукам нет - вам повезло, если же наоборот, то сорян.

А ещё машины у дилера в большинстве своём находятся по договору консигнации, а значит бёрнят деньги пока стоят и не когда-то там через два года, а где-то с 3-4 месяца. Также и закупка для иномарок может люто отличаться в рамках идентичных машин с разницей в 3-5 месяцев (первую купили за 20к$ и вторую также, только вот в первый раз по курсу 64, а во второй по курсу 67).

Ну вот вам немножко аргументов...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

осталось научится торговаться с пацанами на местах, я вот не умею

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Все просто - приходите к первому дилеру, от цены отрезаете 20% и говорите - дашь эту цену или ухожу?
Если сразу дает - надо еще 5% скидки просить и так далее. Если не дает, отнимаете 5% и идете к следующему дилеру.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Научи, дружище:)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Касательно примеров - была ли покупка оплачена кэшем на 100% без допуслуг или же кредит/лизинг и какие-то допуслуги(трейд-ин, страховка)? Так как величина скидки у дилеров сильно зависит от этого.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Одна за кэш, одна кредитная. Касательно примеров - "ищущий да обрящет". Я выше написал вагон параметров влияющих, в сущности, они и составляют основу "торга с пацанами на местах".

По той, которая кредитная, разумеется, потом я вернул страховку жизни навязанную. А условия по каско были вполне себе "заурядно хорошие".

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Жарков

Замечательно. Ну так вот, если план у дилера выполнен, то можно получить 3% скидки. А если не выполнен - в районе 10%.
Ну там всякие игры с трейдинами-кредитами не считаем - да, с ними могут нарисовать скидку еще больше, только свое возьмут на цене трейд-ина или платежах по кредиту.
А что вы написали свои примеры по 20% и 15% скидки - так мы не знаем, что там было - не исключен как раз был разовый фактор какой-то. Может повезло с курсом валюты (продали по старой цене), а может и крашеная дверь.
Кстати, все интересные скидки на машину без косяков дилер никогда не предложит даже по телефону, нужно обязательно приехать лично. Это к вопросу об автоспотах и других ссылок с красивыми ценами.
Но и тут я бы посмотрел на лицо менеджера при диалоге с клиентом, который сходу требует 20%. :)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ну, никто не говорит про "сходу". Вот вы уже сами приходите к тому что, да "случаи разные бывают", и т.д. и т.п. к сожалению, не помешала бы нам чтатистика, какой процент покупают с дисконтом и средний дисконт)))) но такой у нас нет))

А в автоспоте ноги до колен стёрли, катаясь аждый день по дилерами настраивая выгрузки, убеждая давать максимально близкую к конечной скидку и т.п. "эти ваши автоспоты" даже звучит обидно))))) зная, какая там была работа проведена.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ты сначала про страховки в лужу сел :) Теперь тут. Речь была про "не былвает машины за 2,8 и цены с полка". Оказалось, что нет. И даже по "моей ужасной ссылке" 14,5%. Ну загляни опять на автору и автоспот. Это не единственная машина. Держи почти 20% https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/891618/ А вот больше 20%
https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/789060/
Вот автору тебе https://auto.ru/cars/new/group/volvo/xc60/20950477/21158532/1088503154-a0b8972c/?page_from=page_group%2Cblock_listing%2Ctype_single

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
309 комментариев
Раскрывать всегда