Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции

На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.

  • Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
  • Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
  • Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
  • Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
  • Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
  • «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
  • После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
0
312 комментариев
Написать комментарий...
Nick

Не уверен, что по такой цене будет востребована услуга...

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Если взять цену новой машины, посчитать 1 ТО(около 18к первое и у вольво интервал 20т км)+каско и осаго и учесть что после 3-х лет обычно продают, то подписка выгодней. Год поездил и вернул или заменил.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

комон, какое нафиг ТО. При пробеге 30 тыс км и цене за все даже пускай космические 10 рублей/км по обслуживанию своего авто(страховки, бенз, запчасти), то получится ценник 300 000 рублей в год. (Что скорее похоже на какой то виповый авто)
А тут за 720 000 в год еще надо бензином заправлять....

Экономия есть только времени.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Но тут вопрос не в этом, за 720к в год - около 100к(ТО и страховка) итого 620к дают авто ценой в 3 ляма. Плюс вкладываем падение цены на авто в 20% за первый год пользования, а вольво сильно теряют, так что подписка на вольво как по мне выгодней покупки вольво.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ок, купить авто за 3 000 000 или брать в аренду.

Купить авто

Заплатил 3 млн + по максималке по 300к в год (бенз, запчасти, страховка). Прокатал ее 3 года. Итого расходы пускай 4 млн и ты продал ее за 1,5-2 млн. руб (а то и выше)
Это уже актив твой - на 1,5-2 покупаешь новую.
Итог: минус 2-2,5 млн рублей за 3 года

Берешь тачку по этой схеме и катаешь 3 года.
Расход получается 720*3=2160 + 400к (бензин за 3 года)=2,5 млн расходов.
Итог: минус 2,5 млн за 3 года.

То есть цена программы при использовании три года = около 500к. Или 166 000 рублей в год.

Хм, так уже звучит адекватнее.

Экономишь - какой то объем времени на касках и ТО. Не паришься о состоянии авто.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Машина 3.8 ляма стоит в их комплектации. Их расчета подписки надо не 720, а 545 брать( так как вольво берет на себя расходы). Машину за 3.8 не взять без первоначального взноса. Если брать в лизинг на 3 года в каркаде, то мы вначале платим 152к, а потом ежемесячно оплачиваем по 115к и в итоге 4.1 ляма без всех остальных платежей. Кредит будет ещё хлеще. А сравнивать покупку за свои деньги и подписку не правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

тогда надо все пересчитывать, но лень)

За 3.8 - да взять, если тебе40- 45 лет и ты меняешь свой бу рэндж ровер за 2.5 ляма

Ответить
Развернуть ветку
309 комментариев
Раскрывать всегда