Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции

На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.

  • Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
  • Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
  • Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
  • Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
  • Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
  • «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
  • После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
0
312 комментариев
Написать комментарий...
Nick

Не уверен, что по такой цене будет востребована услуга...

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Если взять цену новой машины, посчитать 1 ТО(около 18к первое и у вольво интервал 20т км)+каско и осаго и учесть что после 3-х лет обычно продают, то подписка выгодней. Год поездил и вернул или заменил.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

комон, какое нафиг ТО. При пробеге 30 тыс км и цене за все даже пускай космические 10 рублей/км по обслуживанию своего авто(страховки, бенз, запчасти), то получится ценник 300 000 рублей в год. (Что скорее похоже на какой то виповый авто)
А тут за 720 000 в год еще надо бензином заправлять....

Экономия есть только времени.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Но тут вопрос не в этом, за 720к в год - около 100к(ТО и страховка) итого 620к дают авто ценой в 3 ляма. Плюс вкладываем падение цены на авто в 20% за первый год пользования, а вольво сильно теряют, так что подписка на вольво как по мне выгодней покупки вольво.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ок, купить авто за 3 000 000 или брать в аренду.

Купить авто

Заплатил 3 млн + по максималке по 300к в год (бенз, запчасти, страховка). Прокатал ее 3 года. Итого расходы пускай 4 млн и ты продал ее за 1,5-2 млн. руб (а то и выше)
Это уже актив твой - на 1,5-2 покупаешь новую.
Итог: минус 2-2,5 млн рублей за 3 года

Берешь тачку по этой схеме и катаешь 3 года.
Расход получается 720*3=2160 + 400к (бензин за 3 года)=2,5 млн расходов.
Итог: минус 2,5 млн за 3 года.

То есть цена программы при использовании три года = около 500к. Или 166 000 рублей в год.

Хм, так уже звучит адекватнее.

Экономишь - какой то объем времени на касках и ТО. Не паришься о состоянии авто.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Машина 3.8 ляма стоит в их комплектации. Их расчета подписки надо не 720, а 545 брать( так как вольво берет на себя расходы). Машину за 3.8 не взять без первоначального взноса. Если брать в лизинг на 3 года в каркаде, то мы вначале платим 152к, а потом ежемесячно оплачиваем по 115к и в итоге 4.1 ляма без всех остальных платежей. Кредит будет ещё хлеще. А сравнивать покупку за свои деньги и подписку не правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Уверены, что 3.8? И это при условии кредита? Если так, то это откровенный перебор и будущий неликвид. Как Кадилак XT5 - по 2 года машины распродает.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

По ссылке перейдите из новости, там описание комплектации

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Ценник, заявленный - это одно. Вы в салон заходили? Реальную сумму вам называли?

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

А чего мне салон, цена конфигуратора, да можно всегда сбить, только тут вы арендуете машину, а не берете в кредит и вам по чесноку насрать на цену авто, вас только или устраивает годовая плата или нет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Цена конфигуратора порой сильно отличается от той, за которую вы заплатите. Порой процентов на 20:) Честно, если XC60 за кеш стоит 3.8 - нафиг оно сдалось.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Я думаю что хорошо можно сбить цену, тысяч на 400.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Так я в расчете это и дал - 3.4:)))

Ответить
Развернуть ветку
309 комментариев
Раскрывать всегда