Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции

На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.

  • Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
  • Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
  • Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
  • Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
  • Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
  • «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
  • После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
0
312 комментариев
Написать комментарий...
Дима Рыбальченко

1. Новый Вольво ХС60 с 249 л.с. 2,8млн https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/925993/
2. Двухлетний Вольво ХС60 - оу... чуть ли не столько же https://auto.ru/cars/volvo/xc60/20950306/used/?sort=price-asc

Ну пусть будет, 2,4млн.
Итого 200к в год за саму машину.
Каско в год 3-5% цены - Первый год макс140к, второй год 120к.
Осаго - 10к.
ТО 20 и 30.
Налог порядка 20к.

Итого без бенза - 300-400к в год.
Подписка...уруру...х2 к этой цене. Не лайк.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

ты не продашь через год Вольво всего с потерей стоимости всего на 6 %. Тут нет никакой логики, поскольку покупателю проще доплатить эти 6 % и взять новую из автосалона

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ну, по-хорошему, и вольво продавать через год без особых причин как-то странно. Нет такой практики. У нас средний срок эксплуатации был до кризиса около 5 лет (3-5), ща 5-7. Ну даже если мы в гарантию упираемся, то это 3-4 года.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Раньше обувь донашивали за дедушкой и бабушкой, и что? Эта тачка без спецпредложений в нормальной комплектации, которую не надо ждать несколько месяцев, будет стоить около 3,5 млн. За год ее ценник уйдет на 0,4-0,5 млн вниз + все расходы, которые лежат на владельце. Если появятся подобные "спецпредложения", что вы скинули, то ценник опустится еще ниже. Потому что люди, покупающие тачки в этом сегменте, деньги считать умеют. При этом не надо забывать, что ты, покупая тачку, замораживаешь деньги в активе, который еще и теряет в цене каждый год. Взамен, тебе предлагают за абонентскую плату фулл-сервис и большая часть стоимости авто остается при тебе, деньги не заморожены

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Сейчас ничего не надо ждать по нескольку месяцев, почти всё из наличия идёт. Антон, история про "актив" - допустима, только опять же сферична в вакууме как и каско 15%. По хорошему, уже должны были врываться сюда адепты шеред-экономи и распедаливать за каршеринг и такси. К слову, если ссылаться на личный опыт, то вторую свою машину я продал дороже, чем купил (на процентов 10) спустя 4 года эксплуатации. Ещё одну продал с потерей 7% за год.

"Деньги считают" - это всё хорошо, только вот есть рынок, статистика и т.п. А есть вот это "деньги считают"...Кто? На что? Как считает? Я хз, если честно, что вы имеете ввиду и кто же эти "не считающие деньги люди", которые десятками тысяч скупают каждый месяц новые премиальные авто.

"Взамен" тебе предлагают кататься на тачке год за четверть её стоимости. Попробуй с этой стороны постчитать. Через 4 года у тебя при покупке останется вольва (и нет, её цена не будет стремиться к нулю, а вероятно будет плавать в районе 1,5млн или -50% от первоначальной). А в случае с "взаменом" - у тебя ничего не останется. Средний период владения сейчас 5-7 лет. Т.е. за это время ты отдашь полторы вольвы. Но, тут, безусловно, кому как нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вы продали дороже, потому что рубль обвалился. В $ вы продали дешевле, если только это не коллекционный экземпляр.
На рынке раньше не было подобных предложений. Лизинг для частных лиц без мутных костылей был даже недоступен, аналог того, что есть в США и ЕС. Десятками тысяч никто тачки не скупает премиальные. За прошлый год на четверых (БМВ, Ауди, мерседес и Вольво) было продано меньше 100К авто на всю страну. При этом, надо еще смотреть на то, кто это покупает (какая доля частников, а какая доля юрлиц) и как они это покупают (в кредит, лизинг или за нал всей суммой) Еще раз повторю, что российский рынок продаж авто неразвитый по кол-ву инструментов и никакой альтернативы, по сути, раньше не было. Либо ты берешь тачку за нал, либо платишь чудовищный % за кредит, который даже по спецпредложениям достигает 2-значных цифр, если не заплатишь минимум 50 % стоимости, а остатки в течение года.
P.S. Через 4 года у тебя будет тачка стоимостью в лучшем случае 2 млн вместо 3,5, которые ты отдашь сразу. Из этих 2 млн надо вычесть еще ценик расходников от 0,5-1 на всякие КАСКи, ТО и т.д. Итого у тебя останется в лучшем случае скорее всего тачка с чистой стоимостью 1-1,3 млн С таким же успехом ты можешь положить живые деньги на счет под %, которые всегда будут тебе доступны, или вложить их в какой-то более выгодный актив вроде недвижки. Сам кататься на тачке, а квартиру сдавать в рент.
Честно говоря, я не понимаю людей, которые тупо покупают авто за кэш. Наверное, им наплевать на деньги, они очень богаты

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Так, я сейчас отошёл, так что отвечу только по маленькому куску: вы забыли посчитать Инфинити, лексусы, порш, яг-лр...и там уже 150 тысяч выйдет ( это без туарегов, крузаков, мини, генезисов, и мелочи всякой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

я вообще ничего не считал, а воспользовался цифрами Автостата. Общий объем продаж всего премиум-сегмента - 150К, т.е. в месяц около 13К усреднено на всю страну. Возможно я вас не так понял и вы имели ввиду не несколько десятков, а всё что выше 10К
https://www.autostat.ru/news/38564/

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Так вот, возвращаюсь)) Там действительно чуть больше 150к получается. Верно, если учесть, что все дружно не покупают каждый год, то почти полляма людей за 3 года выложили деньги за новые авто. Это много. Прям много.

По лизингу для физиков я с вами целиком согласен, только в РФ он убог до неприличия, во всех своих проявлениях. Не в пример тем же Штатам (и вот там всё благостно и прекрасно, но, к сожалению, на это ссылаться смысла нет, т.к. мы не там).

По существу, я с вами согласен и не спорю. Вы можете развить мысль и до того, что даже +- простой индексный фонд даст 10-15% в год долларовой доходности и за 4 года это будет ояебу какое вложение. А если б это были биткойны 4 года назад, то можно было бы стать миллионером. А ещё 3,5млн - это маленький таксопарк, который скорее всего за эти четыре года трижды обернулся.

Да только мы не обсуждаем как максимально выгодно вложить 3,5млн. и даже не как максимально выгодно вложить 3,5млн в машину.

Тут просто принципиально разные позиции бывают. Лично мне понравилось покупать, владеть и использовать новые машины и обратно на б.у. я не спешу. При этом у меня пздц не дешевый авто сам по себе и в эксплуатации.

Я честно считаю, что если человек начинает вести подобную калькуляцию, то ему не нужно ничего покупать - пусть расслабится и "вложит", "арендует" и т.п. - меньше денег потратит и нервов, а ещё получит ачивку за эффективное управление личными финансами ("я ходил в пятёрочку со своим пакетом - вот мой небоскреб).

Конкретно обсуждаемый кейс можно вертеть в любую сторону и я практически не утрировал, очень легко считается, что свой хс60 обходится чуть ли не вдвое дешевле. Вот и всё :

Ответить
Развернуть ветку
309 комментариев
Раскрывать всегда